Текущее время: 29 апр 2024, 15:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 20 фев 2008, 22:01 
SVEN писал:
Отличная мысль :dance:


Николай прошу прощение что обманул-не смог разместить фотки ибо не был за городом в гараже, где поршни лежат-чем то приболел на выходных грипп похоже. Так что ещё раз пардон, на этих выходных в любом случае их привезу и сфоткаю.

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 21 фев 2008, 21:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да ничего страшного..... буду ждать :ok:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 22 фев 2008, 23:52 
Вопрос: эти поршни подойдут к моему блоку? что нужно будет еще дорабатывать кроме того что рассточить блок? на счет поставки, можно организовать поставку наложенным платежом, Аркадий высылает а мы не получим пока не оплатим деньги. вот.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 23 фев 2008, 20:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну расточить надо под 82,5 и всё ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #30  Добавлено: 21 мар 2008, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Люди, просвятите и меня. Как можно грамотно и бюджетно откапиталить KG? Расскажите по-пунктам что делать и что на что менять придется?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #31  Добавлено: 21 мар 2008, 22:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в понедельник возможно будем разбирать уже этот WC))) фотки обещаю ;)
а как там и чего делать - :idk:. Будем разбирать и разбираться... первый раз все таки :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #32  Добавлено: 24 мар 2008, 23:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну что... понедельник, как и обещал :х:
Разобрали сегодня тот самый WC. Всё прошло, на удивление, без особых косяков - быстро и уверенно. Двигатель полностью разобрали за часа 4. Фото ниже ))
А теперь... теперь пойдет тот самый изврат, что в заголовке темы :bm: Будем по тиху его тюнить. Фото как всегда будут.
Ещё такой вопрос к Аркадию (a200tq), когда можно будет увидеть те самые поршни 82,5? :mda:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #33  Добавлено: 25 мар 2008, 09:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Молодцы! Респект, без косяков разобрали, это уже хорошо!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #34  Добавлено: 25 мар 2008, 11:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Красава...Чтож, ждём дальнейших изменений и тюнингу. :super:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #35  Добавлено: 25 мар 2008, 20:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Супер :super: ,я вот подумал может у себя башку снять посматреть че там и как и попробывать с башкой поработать :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #36  Добавлено: 25 мар 2008, 21:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ты эта... подожди пока :-/
будешь учится на наших ошибках :bm:
тоже надо будет с головой что-то мутить. Всё буду отписывать в этой теме как и чего.
А с головой реально надо мутить. Посмотри какая по заводу камера сгорания на 4-ой фотке снизу ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #37  Добавлено: 25 мар 2008, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Старайтесь без ошибок :)
Да я ж не сейчас собираюсь,пока тока решил что буду снимать,весь вопрос со временем,ну и с деньгами.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #38  Добавлено: 25 мар 2008, 23:18 
кто знает, можно ли в голове эту камеру сгорания сделать без этих выбоин? т.е. спилить их нах?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #39  Добавлено: 27 мар 2008, 00:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
to Maestro
Короче так... Разговаривал сегодня с отцом по поводу этого двигателя, как и чего там можно сделать, где лучше, и как проще.
Рассказал мне следующее.
Голова. Нужно сначала её немного отмыть, без рассухаривания клапанов, почистить камеру сгорания, и т.д. Короче просто отмыть чтоб можно было номально с ней работать. Далее рассухарить клапана, оценить их состояние - не должно быть выроботки, т.е. диаметр стержня клапана на протяжении всех длины самого стержня должен быть одинаковый. Если есть большая выроботка - под замену. Если не сильно - то просто их шлифануть и заправить правильный угол кромки. Далее направляющие клапанов - не должны болтаться, т.е. долны мертво там сидеть. Если болтаются - выпрессовывать и запрессовывать новые. После чего их нужно отценторвать (как правильно называется - забыл, там слово такое на "ш"))). Потом нужно смотреть седла в головке - если не соответствуют углам - под замену. После чего - уже притирать клапана.
Итого, в худшем случае, нужно расчитывать на замену клапанов, седел, направляющих.

Далее по поводу товего вопроса по камере сгорания. Сказал что просто сделать её гладкой, каналы можно палирнуть и всё. Больше там ничего коней при нашем бюджете не добавит :sad: Те самые выбоины если убрать, будет ещё хуже, т.к. объем камеры станет больше, и степень сжатия соответственно станет ниже ;) А это не в нашу пользу.Вот.

По поводу блока. Тоже нужно будет отмыть.

Короче на выходных едем на рынок за мелочевкой, и занимаемся мойкой и чисткой, а потом... потом всё остальное.

to all
Следите за темой, должно быть интересно :bm: :ga-ga: :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #40  Добавлено: 27 мар 2008, 01:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
и PS.
Maestro
по-поводу этой трещены на шейке головы, куда ложится распред - отец сказал варить не в коем случае нельзя, т.к. под действием температуры она деформируется. Последствия думаю ясны.
Холодная сварка - ауно полное, даже не стоит ей заниматься.
Дал совет - просверлить чуть глубже, нарезать резьбу и выточить длиннее шпильку :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #41  Добавлено: 27 мар 2008, 08:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
отмойте так, чтобы блестело как у кота яйца :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #42  Добавлено: 27 мар 2008, 08:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот вам еще фоток, у себя обнаружил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #43  Добавлено: 27 мар 2008, 15:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
отомем-отмоем :ga-ga:
классные фотки! тока там поршни какие-то не круглые :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #44  Добавлено: 27 мар 2008, 16:16 
отлично дружище, порадовал на счет всего этого, завтро у на 2 пары может завтро поедем за мелочевкой, так шо думай что надо, там корЫтце, цетки, дизеля, че еще чтоб отмыть? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #45  Добавлено: 29 мар 2008, 19:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ppp555 писал:
отмойте так, чтобы блестело как у кота яйца :ga-ga:

ну вот... сення в гараже пару часиков потусовались :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #46  Добавлено: 29 мар 2008, 20:53 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ух, красота то какая!!! :super:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #47  Добавлено: 30 мар 2008, 09:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
отчистили на 5! а теперь тюнинг! ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #48  Добавлено: 30 мар 2008, 19:02 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
нет. теперь ещё блок :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #49  Добавлено: 19 апр 2008, 23:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
и в продолжении темы :)
Добрались таки мы сегодня до блока... почистили чуть, а он ж чугунный ::) :bm: Чистить его конечно тяжковато... :sorry: На сл. выходных бум дальше чистить :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #50  Добавлено: 19 апр 2008, 23:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
вот. а это даже и не знаю куда написать... Наверно тема про движек WC - сюда и напишем про его "тюнинг" :ga-ga:
Короч смотрим фотки :bm:
Сразу скажу, инициатор не я!!! :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:
А-ля "нулевик". :bm:
При резком открытии заслонки - там такой звук :rul: !!! да и ехать соточка стала лучше... Правда чую скоро двигатель ляжет после такого "нулевика" :sorry:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017