Текущее время: 29 апр 2024, 10:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 10 фев 2008, 22:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Всем привет, в частности новым лицам. Рады Вас видеть на нашем форуме :thank: Будьте как дома :thank:

Раз уж тут такое дело, собрались достаточно умыные люди, хотел спросить, может в курсе: есть двигатель WC 2.1. Диаметр цилиндра 79,5. Сделать из него 81,01 проблем не будет, т.е. это уже 2,2. Вопрос; - какой максимальный объем можно выжать из WC?
- какая толщина стенки от цилиндра до магистрали системы охлаждения?
- какая минимальная толщина допустима?
- какой к/вал можно поставить на данный блок, с большим радиусом кривошипа?
- какие поршни с наименьшей компрессионной высотой можно поставить, при условии расточки двигателя до минимально допустимого значения толщины стенок?

Заранее благодарен :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 10 фев 2008, 23:56 
SVEN писал:
Всем привет, в частности новым лицам. Рады Вас видеть на нашем форуме :thank: Будьте как дома :thank:

Раз уж тут такое дело, собрались достаточно умыные люди, хотел спросить, может в курсе: есть двигатель WC 2.1. Диаметр цилиндра 79,5. Сделать из него 81,01 проблем не будет, т.е. это уже 2,2. Вопрос; - какой максимальный объем можно выжать из WC?
- какая толщина стенки от цилиндра до магистрали системы охлаждения?
- какая минимальная толщина допустима?
- какой к/вал можно поставить на данный блок, с большим радиусом кривошипа?
- какие поршни с наименьшей компрессионной высотой можно поставить, при условии расточки двигателя до минимально допустимого значения толщины стенок?

Заранее благодарен :thank:


Привет!
Что знаю-СКОРЕЕ ВСЕГО, его вполне можно проточить до 82.5 (обьем 2309), проблем быть не должно. С блоками 81.01 это делаедтся легко. Больше-тоже можно (под первый и второй ремонт движков с 82.5, например типа AAR), но вряд ли стоит овчинка выделки. Особенно если будет делаться турбо. В блок можно (опять таки с оговоркой скорее всего, по крайней мере в блоки мс-1в оно ставится) положить колено от дизеля типа ААТ, АЕL, с ходом поршня 95.5. обьем тогда при цилиндрах 82.5 будет больше 2.5 л. НО! это будет чисто низовой движок, т.к. в стандартном блоке 220 мм придется делать шатуны короче, или делать поршни на заказ. Более низкие. В любом случае отношение длина шатуна/ход поршня будет очень маленьким, нагрузки на поршни будут велики при перекладках-про высокие обороты лучше забыть, ресурс у такого агрегата все равно будет не очень большой. Под такие цели есть отработанный метод-блок 232 мм и колено от турбодизеля, 159 мм шатуны и поршни под них, таких проектов турбо достаточно много, про атмо не слышал ниразу. Как подружить к-джет со строкером это уже отдельный вопрос...
В итоге, если бюджет не огромен, оптимум представляется таким-блок проточить до 82.5 под бэушные но живые поршни от AAR (правда нет сейчас под рукой каталогов, диаметр поршневого пальца одинаков ли на ВЦ и на ААР), и получить движок почти на 100 кубиков больше, и к-джет проглотит скорее всего это легко.

Это то что знаю, гуру поправят если что не так.

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 11 фев 2008, 00:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Огоромое спасибо за потраченное время! :thank:

Тогда ещё один вопрос... допустим ничего не буду растачивать. Оставлю так как и есть 2144. За счет хода поршня можно увеличить V? т.е. вкинуть коленвал от AEL? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 11 фев 2008, 08:45 
//За счет хода поршня можно увеличить V? т.е. вкинуть коленвал от AEL?///
***так этот вариант и описал Аркадий, но он неправильный. и бюджетным никак неполучится, т.к. как минимум на заказ делать или шатуны или поршни! под длинноходное колено надо и блок высокий.. т.е. тот же АЕL!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 11 фев 2008, 10:41 
Сейчас посмотрел-диаметр поршневого пальца у вц-22 мм, в то время как у аар-20 мм, да ещё на вц палец длиннее, так что нужно брать поршни аар с пальцами, и в верхней головке шатуна вц менять втулочку на более толстую, под палец 20 мм. Это-единственно легкий путь получить прибавку 160 кубиков. Все остальное-Деньги, именно с большой буквы.

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 11 фев 2008, 16:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
//За счет хода поршня можно увеличить V? т.е. вкинуть коленвал от AEL?///
***так этот вариант и описал Аркадий, но он неправильный. и бюджетным никак неполучится, т.к. как минимум на заказ делать или шатуны или поршни! под длинноходное колено надо и блок высокий.. т.е. тот же АЕL!

ок. тогда в таком случае, если я беру блок от AEL, коленвал от того же AEL - головка от WC на данный блок станет?
поршни соответственно нужно подбирать...

Цитата:
Сейчас посмотрел-диаметр поршневого пальца у вц-22 мм, в то время как у аар-20 мм, да ещё на вц палец длиннее, так что нужно брать поршни аар с пальцами, и в верхней головке шатуна вц менять втулочку на более толстую, под палец 20 мм. Это-единственно легкий путь получить прибавку 160 кубиков. Все остальное-Деньги, именно с большой буквы.

Аркадий.

большое спасибо! Такой вопрос... где можно взять эти данные, про пальцы, поршни, шатуны... помоги плиз :thank:
Очень интересует каталог поршней... может есть у кого, либо ссылочкой поделитесь :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 11 фев 2008, 17:09 
////ок. тогда в таком случае, если я беру блок от AEL, коленвал от того же AEL - головка от WC на данный блок станет?
поршни соответственно нужно подбирать... ////
***Головка встанет, но невлоб...нужно будет с вентиляцией картера колхозить и болтами крепления головки.... хотя скорее всего AEL-овские должны подойти...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 11 фев 2008, 17:13 
На Элкатсе Малешный или КС-ный выкачай, там все данные есть!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 11 фев 2008, 17:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk писал:
////ок. тогда в таком случае, если я беру блок от AEL, коленвал от того же AEL - головка от WC на данный блок станет?
поршни соответственно нужно подбирать... ////
***Головка встанет, но невлоб...нужно будет с вентиляцией картера колхозить и болтами крепления головки.... хотя скорее всего AEL-овские должны подойти...

нда... вобщем проще уже наверно вкинуть KG и ездить как парню... хотя :mda:

serzyk писал:
На Элкатсе Малешный или КС-ный выкачай, там все данные есть!

это Етка что ли? :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 11 фев 2008, 17:28 
http://www.exist.ru/cat/mahle/?marka=


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 11 фев 2008, 19:02 
Вот тут оригинальный каталог Мале-там как правило все размеры есть

http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/app/queryEngine

Можно ещё скачать кольбеновские пдф-каталоги, но там нет некоторых моторов Ауди
http://www.msi-motor-service.com/ks/ru/ ... oge_ru.asp

Свен (пардон не знаю реального имени)! А ты бы дал более подробные вводные данные по машине в которую собираешься ставить этот ВЦ (тип привода, чего хочется на выходе получить), или ссылочку если уже ранее обсуждалось это...просто тогда бы было можно более детально обсудить варианты с движком, сразу отбросив заведомо ненужные (например, моноприводной 44 совершенно ненужен наддутый строкер на базе турбодизельного блока). Просто так кстати поставить КГ вместо ВЦ врядли получится-менять нужно буквально все, от и до (ну скорее всего это ты прекрасно и сам понимаешь). Да и почти наверняка КГ этот уже под капу будет приехамши...

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 11 фев 2008, 22:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
serzyk
a200tq
Благодарю за ссылки :thank:

a200tq писал:
Свен (пардон не знаю реального имени)! А ты бы дал более подробные вводные данные по машине в которую собираешься ставить этот ВЦ (тип привода, чего хочется на выходе получить), или ссылочку если уже ранее обсуждалось это...просто тогда бы было можно более детально обсудить варианты с движком, сразу отбросив заведомо ненужные (например, моноприводной 44 совершенно ненужен наддутый строкер на базе турбодизельного блока). Просто так кстати поставить КГ вместо ВЦ врядли получится-менять нужно буквально все, от и до (ну скорее всего это ты прекрасно и сам понимаешь). Да и почти наверняка КГ этот уже под капу будет приехамши...

Коля я... рад новому знакомтву, Аркадий :thank:
Про машину... Машина обычная моноприводная сотка 84 года. Не единожды она гонялась с тачками в своем классе, и мало кому она сливала на 402м. Тюнинг уже небольшой гаражный имеется, в основном по впуску и выпуску. Масса её... даже не знаю, машина чисто для драга, в салоне только 2 сидения и торпедо. :sorry: Багажник - только стенки кузова. На данный момент стоит на ней двигатель от 80-ки - аналог WC --- КК. WC лежит в гараже, собстенно его и хотим чуть поднять по лошадкам. Хотелось бы коников 160-170 :sorry:
Если сделать капиталку - будет примерно тех заводских 136 + наш тюнинг коней 4-5 есть... далее задался целью научится дорабатывать головы... Есть знакомый человек, способный этому научить. У него доработка головы по спорт технологии стоит 600-700 у.е. Платить такие деньги, ес-но, никто не собирается, поэтому буду учится сам. Многое уже знаю. По его словам - доработка на атмосфернике дает от 20-25 сил. На турбо 30-35.
Т.к. я ещё зеленый в этом деле, на коней 10 думаю голову раскочегарю :dance:
В итоге получается = 136 + 4 + 10 = 150 л.с.
Как бы вот ещё прибавить сил 10... это вопрос уже ко всем, кто может помочь инфой.
В общих четрах ситуацию описал :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 12 фев 2008, 01:09 
Николай-ну давай смотреть так. Во первых бюджет как я понял-минимальный. Так что проекты со всякими строкерами, заказными поршнями и шатунами отпадают сразу. Во вторых-это облегченный монопривод для драга. Суди сам-турбо тут ненужна. Поставив простой КГ, единственно что будет так это то что она будет дико мылить мордой на старте и проигрывать. Ситуацию немного исправил бы самоблок в передний диф, но это тоже переделки немалые и недешовые. Я вижу два пути-во первых все таки переточить блок в 82.5 под ААР поршни. Получаем в плюс 160 кубиков обьема. Вот уже если просто тупо пересчитать получаем прибавку 10 лс, а учитывая что впуск-выпуск доработан-подходим вплотную к 150 лс. Что касается портинга головы-чтобы улучшить показатели атмо путем доработки головки кардинально, нужна замена сёдел и клапанов на большие по диаметру. В твоем случае чуть чуть подпилить её расширив каналы и прополировать стенки-даст сил 5-7. Работа эта ну совсем не сложная, я для неё использую портинг-полишинг кит из штатов, но он не дешев-тут выходит долларов под 90, а хватает его на одну головку. С китом кстати идет подробная инструкция как и чего нужно делать. Кстати вот можешь почитать её в электронном виде
http://www.sa-motorsports.com/do-it-yourself.aspx

Итого вплотную подходим к цифре 160 л.с.

Есть и второй вариант-расточить твой блок под 82.5 мм под 7А поршни, и накрыть его головой от 7А, или от любого 20вт. Купить эти поршни, шатуны, впуск-выпуск 7А это не проблема, проблема найти валы 7А и его впрыск, последнее вообще не знаю насколько реально. Но-думаю что вполне реально заставить работать к-джет с 7А движком. Например-поставить на него больше льющий дозатор+форсы от кг, и поиграть с системным давлением. сразу, в стоке получил бы около 170 лс. Плюс-портинг полишинг головы, выпуск и так доработан. Думаю вышло бы больше 180 лс. Если же посчастливится купить впрыск в сборе от 7А родной, то слышал что на него есть чипы до 190 сил в стоке. Даже вроде где то у меня была такая прошивка но врать не буду. Второй вариант конеччно дороже, но перспективнее.

Вот я вижу такие два пути-они конечно не простые, но приход от них будет куда лучше чем если просто поставить туда изношенный КГ.

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 12 фев 2008, 01:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
:thank:
Да, бюджет не резиновый... :sorry:
1. переточить в 82,5 - думаю так нужно и сделать
2. голова. смысл заключается не только в палировке, а смысл в изменении формы головы... И работа эта занимает у того тюнера до 2-х недель.... :mda: Палировка - да, это действительно просто, но увы, малорезультатно... Будем делать всё по взрослому, абы только первый блин не вышел комом :sorry:
Спасибо за ссылку... необходимое оборудование достать, думаю проблем не будет..
3. И по-поводу второго варианта... у меня приятель за валами 7А на Украину ездил... что уже говорить о голове и впрыске... это просто анреал у нас где-то такое достать. Да и если всё же можно, цены на отдельные детали будут эксклюзивными ::)

KG - стоит со всем навесным 900 у.е. :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 12 фев 2008, 10:24 
По поводу головы-в плане формы делать надо аккуратнее, ибо например горбы перед впускными клапанами-это не дефект литья, а выступы типа как в карбе создающие трубку вентури и увеличивающие скорость потока...Если в турбе их спилить ещё не так страшно, то падение скорости потка в атмосфернике сам понимаешь...Все таки прежде чем запустить головы в производство её серьёзно разрабатывали п родували. На первый раз, в плане портинга вполне достаточно просто сгладить все резкие углы, убрать все заусеницы, обязательно убрать ступеньки в месте сопряжения коллекторов и головы, ну и адекватно раздать каналы впуска-выпуска в диаметре-только не перестарайтесь а то пропилите до водяной рубашки. Без замены седел и клапанов-этого вполне достаточно. Дальше уже надо совершенно точно знать что нужно делать именно для этой головы.

По поводу 7А-если что, у приятеля вроде в сарае есть все, кроме естественно валов и впрыска. Т.е. поршни, коллектора впуск-выпуск, клапанная крышка, голова. Валы вообще то тоже есть но от 3В, встанут и будут работать но конечно не на 177 лс.
Заставить к-джет работать с таким комплектом-где то на а-клубе проскакивала эта тема,но врать не буду.

Да кстати если вдруг не найдёшь у себя поршней ААР с пальцами-у меня вроде был где то комплект, их правда отмыть и осмотреть надо...

Аркадий


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 13 фев 2008, 16:15 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
По поводу головы-в плане формы делать надо аккуратнее
меня уже предупредили.... одно не верное движение, и голова запорота :sorry: Будем аккуратнее :ok:

например горбы перед впускными клапанами-это не дефект литья, а выступы типа как в карбе создающие трубку вентури и увеличивающие скорость потока...

честно, голову R5 даже ещё не видел с обратной стороны... поэтому немогу предположить как там и что там... а каритнки, сам понимаешь - не то)
Скажу одно, видел голову цивика, так сказать в сравнении. Человек тот (тюнер) положил на стол 2 головы - одну дорабатанную, другую стоковую... На доработанной там всё гладко, плавно, и нет ничего лишнего. На стоковой, как ты говоришь там и горбы, и дифекты литья, и чего там только нету...
На доработанной голове, на клапанах и направляющих даже снят металл до максимально возможного минимума... ::) Это всё приходит с годами, поэтому на первый раз я только шлифану её, ну и может металла сниму чуть :dance:

Далее про 7А, думаю, пока заморачиваться не надо...во-первых хочется помучать этот движок и эту голову, да и во-вторых - бюджет, сами поинмаете... :sorry:

Поршни AAR, насколько я понял это те же NF, найти не проблема... 165 у.е. на рынке комплект :dance:
ps. а за сколько можно выкупить твой комплект? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 13 фев 2008, 16:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Такс.. едем далее. С поршневой примерно разобрались.
Интересует такой вопрос, как р/вал. Возможно ли найти что-то типа как делают "3B -> 7A" ???
т.е. попросту изменить фазы грм на более "спортивные", если так можно выразиться... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 13 фев 2008, 17:18 
По поводу поршней-надо их будет отмыть, почистить и глянуть что и как-я их просто вынул из рабочего движка и положил на полку. Если все ок-1500 руб. комплект с пальцами вместе (вроде как вменяемо :idk: ). По поводу комплекта за 165 у.е....это видимо будет какой то autowelt и иже с ним? Подумай все таки трижды, прежде чем их брать. Хорошие поршни из доступных у нас делают кольбен, мале, или оригинал (всякие je и viseco не рассматриваем сейчас). Аутовельт может с новья очень сильно не попадать в геометрию, а учитывая что движок будет использоваться...для не очень спокойной езды, накрыться они могут в первых же заездах. У нас 1 штука кольбена, или мале (поршень+кольца+палец+пружинки) стоит 2-2.5 т.р., т.е комплект выйдет под 10-12 т.руб. Просто имел я дело и с кольбеном-мале, и с аутовельтом-последние хороши когда надо срочно как то подшаманить движок на продажу.

Про распредвал...вот почитай
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=786

Димо-61 продает вал как я понял как раз для старых р5... А так вообще похоже из всех р5-атмо на ВЦ и так самый злой распред, злее только от Шрик будут...но думаю цена в несколько сот евро вряд ли приемлема в рамках этого проекта. Ну и можно пошерстить по сайтам ТАП, интендед аккселерэйшн и им подобным...но там все тоже дорого и не гарантировано

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 13 фев 2008, 23:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1500 = 60$ я прав?
wmz конечно же не принимаешь... :D
про комплект 165 - просто спросил цену и или есть вообще... а что там за фирма, увы не спрашивал :sorry:

по р/валу всё понятно. будет значиццо стоять заводской :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 14 фев 2008, 02:04 
Большое спасибо Аркадию, хотел спросить, сейчас у меня стоит КК его распредвал аналогичный WC или заменить надо? и дорабатывать мы будем именно движок *KK, но как я почитал это аналог WC.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 14 фев 2008, 12:09 
SVEN писал:
1500 = 60$ я прав?
wmz конечно же не принимаешь... :D
про комплект 165 - просто спросил цену и или есть вообще... а что там за фирма, увы не спрашивал :sorry:

по р/валу всё понятно. будет значиццо стоять заводской :sorry:


Ага-60 у.е. Но только буду в выходные за городом в гараже-тогда их отмою да пофоткаю...чтоб не кот в мешке был. А 165 комплект-это будет низкокачественная турция или кетай, чудес тут не бывает...к сожалению. Дедушке ездить за хлебом в булочную они б может ещё и пошли, но для драга...Ну а вал да...пока оставь заводской. Если бюджет прибавится-можно будет прикинуть варианты тюнеров, или может самодельный заказать-есть фирмы делают их.

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 14 фев 2008, 12:20 
Maestro писал:
Большое спасибо Аркадию, хотел спросить, сейчас у меня стоит КК его распредвал аналогичный WC или заменить надо? и дорабатывать мы будем именно движок *KK, но как я почитал это аналог WC.


По крайней мере весь интернал-поршни-пальцы-шатуны у вц и у кк аналогичны, мощность тоже, даже помоему по етке номера распредов вц и кк одинаковы. Так что-да, вал оставлять родной, ну или делать как написал выше...И все советы по доработке вц вполне можно применить к кк.

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 14 фев 2008, 17:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ок Аркадий, тогда ждемс фоток :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 14 фев 2008, 18:20 
SVEN писал:
ок Аркадий, тогда ждемс фоток :thank:


Да, должны быть на выходных-в начале той недели. Если поршни окажутся в адекватном состоянии-заодно и отработаем схему пересылки деталей-передачи денег. Это думаю будет многим полезно (к вопросу о теме купли-продажи деталей)

Аркадий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 14 фев 2008, 18:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Отличная мысль :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017