Текущее время: 29 апр 2024, 10:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #76  Добавлено: 11 июн 2008, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня вот мысля какая пришла. А что если сделать аналог турбины? Поставить интеркулер. Только не турбу повесить, а компрессор мерсовский? Например туда, где в 200тках кондей висит. Привод ремнем сделать, только на коленвал придется швив поставить под 3 ремня. Сможет-ли впрыск компенсировать такое количество воздуха топливом? Кстати, откуда компрессор берет воздух не знаю, возможно не нужен и интеркулер, можно добавить второй фильтр воздушный, если он не из выхлопа воздух использует.
Расход увеличится, но и мощность тоже должна.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #77  Добавлено: 12 июн 2008, 21:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Эт то хорошая мысль, но полюбому надо примерно вот что:
- интеркулер
- впускной коллектор
- черепаху
- шкив этот на ещё один ремень
Да и в основном наверное всё, если я не ошибаюсь.
Компрессор берет воздух оттуда же, откуда и турба. В них то и отличается только то, что у турбы одна часть для выхлопа, а у комперсора та же чать для привода ремня... Наверно так. Вот по статейке http://audi200-club.com/index.php?subac ... om=&ucat=& в них тока наверно отличаются эти части, где на первой фотке красная стрелка.

По поводу топлива тоже не понятно будет... а самео главное как эту смесь урегулировать правильно :mda: :bw:

А вообще, мысль хорошая... +1 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #78  Добавлено: 13 июн 2008, 18:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я вам затравку дал, а дальше сами уже думайте, мозгуйте. вдруг мысля пошла в правильную сторону ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #79  Добавлено: 18 июн 2008, 17:50 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Что т закинули мы двигатель этот :bw: Завтар может покрутим чего :bm:
ppp555, нада будет прикинуть просто компрессор этот, куда поставить и как лучше... если станет без проблем, то вполне всё можно реализовать :) ..наверно :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #80  Добавлено: 18 июн 2008, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
может турбинку внедрить с коллекторами... поездит и прогорит, выкините его потом и посерьезней че внедрите...

на автопривозе был МСшник с навесным за 450 баксов. разобрали его, все сняли, голый двигатель отдают за 300 баков.

ЗЫ: У Сереги есть МСшка, но компрессия подгулявшая, на горячую 5-7 по цилиндрам, на холодную больше. осталась на нем турбинка, впускной и выпускной коллекторы, форсунок нету. говорит, что меньше чем за 500 отдавать смысла нет, вразнобойку дороже выходит. если нужен телефон, то в ЛС пиши.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #81  Добавлено: 18 июн 2008, 21:38 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
пока не..., спасиб. Сначала этот сделаем :bm:
А турбинку если ставить, то это уже серъезней нада заниматься... выпуск нада под клапан, масляное охлаждение уже для поршней и т.д... Копрессор всё же наверно слабее турбинки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #82  Добавлено: 18 июн 2008, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
кстати Серега задешево в молодечно взял 200тку, уже двигло КГ вытящил и продал всем навесным за 850! баксов :blink:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #83  Добавлено: 24 июн 2008, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ребят!!! а подскажите пжалусто где контрактный ДВС KG мона взять (SVEN писал: KG - стоит со всем навесным 900 у.е.), это правда, дайте координаты ПЛЗ!!! А то капиталить его надо, поршня вся рассыпается, а новые есть только оригинал и стоян намного больше((( И еще вопрос если есть вариант дешевле сделать капиталку подскажите где искать поршня от двигла B2 (блок всеравно точить проще воткнуть следующий размер 2,144/2,226). Заранее спасибо )))

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #84  Добавлено: 24 июн 2008, 21:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
что значит "контрактный" ?
мало того, что у нас если его найдешь, то везти-то к вам как-то нужно.
по некоторым запчастям поинтересуйтесь у Рубен Сергеевича на форуме turbostars.ru
поршни можно пробовать поискать б/у.
а разве они только в оригинале идут...

в общем, я бы советовал обратиться на turbostars.ru в форум. подскажут быстрей что делать и что искать!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #85  Добавлено: 24 июн 2008, 22:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
900 это у нас в РБ. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #86  Добавлено: 27 июн 2008, 10:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, через границу будет проблема, если везти официально, придется растамаживать. Имхо, в Росии проблем с поиском двигателя не должно быть, другое дело знать что он не такой же... Атмосферные поршня не пойдут, нужны с масляным охлаждением, с ремонтными проблема... Лучший вариант искать б/у двигатель чтобы было меньше проблем. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #87  Добавлено: 27 июн 2008, 21:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Продолжаем тему про двигатель WC. :bm:
Значит завезли таки сегодня наконец-то блок и голову мастерам. Просмотрели они блок, коленвал, поршни. В итоге - поршни нормальные, коленвал тоже сказали ходить будет, и блок тож в отличном состоянии. Нужно будет только поменять кольца и вкладыши. :)
Головку посмотрим в понедельник-вторник. Там уже поинтереснее будет))) :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #88  Добавлено: 30 июн 2008, 11:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Это радует что с головой всё ок. Вчера на покатушках наших встретили человека переделавшего мех впрыск на электронный. Смысл простой, электро-управляемые форсунки и собственно компьютер. Ну и немного изменен впуск. Вот к этому можно стремится в принципе, жаль всех секретов товарищь не выдал. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #89  Добавлено: 30 июн 2008, 22:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Так голову еще не смотрели. Завтра пойдем всё вычищать, вымывать, смотреть. Завтра и голову рассухарят, и конкретно скажут что нужно по з/ч.
На блок пока только вкладыши (46/58) и кольца (79,5) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #90  Добавлено: 01 июл 2008, 21:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Рассказываю и показываю :)

Сегодня значит отмавали всё, чистили, разбирали.
Рассухарили голову, слесарь сказал всё ок. Направляющие в допустимых пределах, одна правда чуть хуже остальных, но в принципе не сильно плохая.
Седла надо бы шарошить. Клапана в норме, только шлифануть нада, распредвал нулевочкой почистить надо будет. В целом с головой всё впорядке, и это радует.

Смотрим фотки, читаем комменты. Что не понятно - спрашиваем :х: :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #91  Добавлено: 08 авг 2008, 15:30 
Приветствую участников форума.
Сам новичок среди аудиводов, но надеюсь вольюсь в ваши ряды)
Из всех форумов, которые по ауди читал, ваш больше всего приглянулся, видно , что люби здесь весьма заинтересованные, можно даже сказать в хорошем смысле "больны" своим авто!)
Но собственно к делу:
приорел сотку чуть больше месяца назад, мотор WC, АКПП
сразу знал, что движку буду делать, заранее готовился, наконец-то закупил запцацки на замену, те, что планирую.
Если кому интересно - могу выложить, что именно, по каким ценам и от каких производителей. И почему так.
Ну а коль будут дельные советы именно по этой движке, буду признателен, собираюсь приступить на следующей неделе, постараюсь снабжать весь процесс фотками)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #92  Добавлено: 08 авг 2008, 21:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Приветствуем! Большое спасибо за отзывы, рады видеть в клубе! :thank:

Что за вопрос? :bm: КОНЕЧНО! Нам очень интерестно что, чего, зачем и почем! :thank:
Фото приветствуются однозначно!
Пожалуй даже можно создать новую темку в разделе "Наши проекты", туда сможете и вылаживать все фото, писать, описывать и рассказывать! Нам будет очень интересно, а чем сможем - тем поможем! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #93  Добавлено: 12 ноя 2008, 22:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вот вам по теме драгстера...
http://live.lastochka.by/forums/autosport/120.html#1554

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #94  Добавлено: 14 ноя 2008, 00:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да... давно уже читал :) :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Варианты изврата над движком 2144см3 (WC)
Сообщение #95  Добавлено: 03 дек 2009, 17:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Снова я опоздал :) Но все же отпишу, мож интересно будет. Вобщем кислота, упоминавшаяся в этой теме выше, называется ОРТОФОСФОРНАЯ

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017