Текущее время: 27 апр 2024, 21:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #1  Добавлено: 09 фев 2008, 20:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот собственно после замены топливопровода и фильтра и активного выдирания трубки горит сия лямпка после 3000об/мин. Вещь очень неприятная. Наиболее вероятная причнина - обрыв проводки. Вопрос: обрыв на что и как проверять?

ЗЫ. Как-то слышал что у Gerasim`a такой траббл. Может уже решил?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 09 фев 2008, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
У мня редко,но бывает,тоже после 3000об чек загорается и непонятно изза чего.Че за фигня :idk: ?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 09 фев 2008, 20:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж..А у меня постоянно. Походу какой-то обрыв, тока как его вычислить... :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 09 фев 2008, 20:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ОК. Вот пока продумываю план действия ;) . Вопрос: а где клеммы этих проводов чтоб потестить тестером?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 09 фев 2008, 20:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ясно. В общем буду думать. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 09 фев 2008, 23:58 
глупый вопрос: это датчик температуры воздуха (у меня стоит на выходе интеркуллера)
Изображение
?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 10 фев 2008, 00:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на выходе - возле гофры? - да :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 10 фев 2008, 08:58 
а его как нибудь проверить можно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 10 фев 2008, 14:18 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А что ты хочешь проверять в нём? Тоже лямка горит?))

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 10 фев 2008, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
По этому датчику мне сказали вот что:Нужно померить его сопротивление,оно должно составлять 650 Ом,если получается меньше,то изза этого смесь обедняется,если больше то переобогощяется,помоему так(подзабыл,может и наоборот).Как мне сказали их выпускает фирма Hitachi и с ним такое частенько происходит,причем он ставился точно такой же на V8 и там такая же бяка.Во как!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 10 фев 2008, 22:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да. если датчик рабочий, должно быть сопративление на выводах.
Какое - указал Filosoff ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 10 фев 2008, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
да. если датчик рабочий, должно быть сопративление на выводах.
Какое - указал Filosoff ;)

у мня эта зараза выдает 550 ом :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 10 фев 2008, 22:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кинь резюк на 100 ом и будет счастье :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 10 фев 2008, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
кинь резюк на 100 ом и будет счастье :D

Точно чета я сразу не догадался :thank:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 11 фев 2008, 16:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да...., полистал книжу и вот что нашел по датчику t воздуха...

Номера контактов соединительной колодки блока управления:
Изображение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвинуть защитный чехол.
2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2» датчика. Оно должно быть 400–700 Ом.
3. Если сопротивление отличается от указанного, нужно измерить сопротивление проводки между контактом «3» и
контактами «1» и «2» по очереди. Сопротивление должно быть равно соответственно нулю и 400–700 Ом.
4. Затем измерить сопротивление между контактом «24» и контактами «1» и «2» по очереди. Сопротивление должно
быть также равно соответственно нулю и 400–700 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, имеется обрыв
в проводке.
5. Отпаять провода от датчика и снова измерить сопротивление между его контактами «1» и «2». Оно должно быть
400–700 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить датчик.
6. Отвернуть два болта и снять датчик.
7. Установить новый датчик, завернуть болты.
8. Припаять провода к контактам датчика.
________
Всё. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 11 фев 2008, 18:29 
А нельза просто отпаять датчик и померить его сопротивление?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 11 фев 2008, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Кирилл
внмаетльно читай пункт 2.
Цитата:
2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2» датчика. Оно должно быть 400–700 Ом.

т.е. если оно отличается, тогда следуешь следующим пунктам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 11 фев 2008, 23:39 
Понял!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 14 фев 2008, 21:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем появилась проблемка. Начиная с четвёртой передачи. "Раскручиваю" до 2-х тысяч, отпускаю педаль. Нажимаю опять - хлопок из глушителя и дальше всё повторяется на 5-ой. Пламени нету, но звук сравнительно громкий. На низких передачах такого не наблюдаю. Мыслей целая куча, вплоть до голимого бензина...Или растянутого ремня ГРМ... :idk: А может это как-то связано с лампочкой Check Engine? Жду мнений. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 16 фев 2008, 00:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а как может быть растянут ремень ГРМ? :idk: этаж не цепь тебе, а резина...
хлопки обычно из-за богатой смеси.
Жди софта и заново езжай на комп... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 16 фев 2008, 13:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не, я вплане что ГРМ мог перескочить, к примеру при заезде в гараж, под напрягом. Я ж не знаю как его там поставили... :idk: Вот. А смесь...Хез...Стопудово ничего не трогал...Может цилиндр какой не работает... :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 20 фев 2008, 19:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всё!!!!! Починил...Нахрен компы...да здравствуют руки и отвертка!!! :rofl:

В общем дело было в трубке вакуумной, что идёт на комп.Порвалась у основания, просто от старости. Обрезал, присобачил и всё в норме теперь. :х:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #23  Добавлено: 10 мар 2008, 10:35 
Ребята, не так давно купил себе 200-ку (Машина СУПЕР!!!), но проблемы посыполись одна за другой :ak: Надеюсь вы мне поможете в их решении :rul:
Начнем. Check Engine - я так понимаю это лампочка двигателя с молнией, верно? Почему она загорается почти всегда, когда на тахометре 2500-2700 об/мин? Так должно быть, или это у меня что-то не в порядке? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #24  Добавлено: 10 мар 2008, 13:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, она самая...Причины загорания официальные:
-обрыв проводки на датчик детонации
-обрыв проводки на датчик Т всасываемого воздуха
-неофициальная(была у меня) дырявый вакуумный шланг на комп
-неправильно поставлен ремень ГРМ
Гореть она ессно не должна. Тоже долго боролся с этим траблом. Ищи обрывы, проверь шланг, он какраз в конце впускного стоит, там Т нехилая, вот и сохнет резина, а потом трещины. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #25  Добавлено: 10 мар 2008, 16:48 
Спасибо большое!
А где датчик детонации находится? - гляну, может оборвался.
А вообще, пологаю, что-то мне товарищи неправильно ремень поставили, потому что как-то сразу после замены она и начала загораться :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #26  Добавлено: 10 мар 2008, 17:38 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня датчик детонации ввёрнут под РУДом, как у тебя-незнаю, может быть и так, но вроди у тебя их 2 должно быть. :sorry:
А насчёт ГРМ вполне может быть, у Sven`а была такая ерунда. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #27  Добавлено: 11 авг 2008, 12:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Святослав писал:
Ivanson, Спасибо! А из-за забитого воздушного фильтра такого не может быть?

Не думаю. Скорей или трубки или контакты....

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #28  Добавлено: 23 авг 2008, 16:53 
Здравствуйте, у меня Ауди 200, езжу на ней год, может полтора.... в общем такая проблема последние пол года: когда движка нагреется до рабочей или чуть пораньше и когда немного покрутишь движку, то загорается check и тачка начинает тупить как будто ктото держит за жопу... заглушишь, заведешь все нормально сколько то времени, потом по новой
подскажите плиз кто знает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #29  Добавлено: 24 авг 2008, 10:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
С 3В конечно потяжелее будет, но в этой теме я всё собственно и насписал как боролся с этой лампочкой. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #30  Добавлено: 25 авг 2008, 11:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Алексей Степанов

viewtopic.php?f=22&t=441&start=0&st=0&sk=t&sd=a

смотри сначала здесь
потом ниже

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 28 авг 2008, 15:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #31  Добавлено: 25 авг 2008, 11:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Алексей Степанов
ссылка выше, дополнение
Для 3В мотора
For the 1991 Audi 200TQ 20V with 3B engine,

the Black Diagnostic Connector top terminal which is +12V is wired to get its power from Fuse #21 (25A)

The lower terminal in this Black Diagnostic Connector is wired to ground in the Motronic harness.

the Brown (White in some cars) diagnostic connector "K" terminal is wired to the ECU pin 55,
the "L" terminal is wired to ECU pin 13

the Blue diagnostic connector top terminal is wired to ECU pin 22

The ECU also has a 5 Amp fuse for the Memory circuits, fuse #27, that fuse normally is located on the side of the main fuse box under the hood. It may be underneath a small white plastic cover marked "Motor" or "Moteren"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #32  Добавлено: 25 авг 2008, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Алексей Степанов
коды 20 клапанника, перевод самостоятельно :)
Audi (20V) engine Motronic error codes

3mm male loudspeaker connections are ideal for the ends of the switch and diode leads. Maplins sell "12V" LEDs that already contain a ballast resistor.

Remember that the RR's Motronic 2.4.1 system has a non-volatile memory and is capable of displaying as faults things that have long since been fixed. It is advisable to clear the memory before beginning any debugging work - this is done either by disconnecting the battery, pulling the ECU fuses along the side of the fusebox, or performing the following diagnostic procedure, including the last step.

If possible, drive the car for at least three miles, with at least one hard acceleration attempt in third gear from 35 mph.
Diagnostic plugs in right footwell
Engine must be running, or ignition on after five-second run on starter
Diode probe point to upper black, other lead to upper blue
Connect lower black and lower brown for 4 seconds to start sequence - diode must light up. If not, reverse diode leads
Repeat to step through codes
If 0000 is displayed, stepping again clears non-volatile memory

Code Meaning
1111 ECU defective or incompetently modified
2111 RPM sensor - ignore if engine not successfully started since ignition switched on
2112 Top dead centre sensor
2113 Hall sensor
2121 Idle switch
2132 No data -
2141 #1 knock sensor
2142 #1 knock sensor
2143 #2 knock sensor
2144 #2 knock sensor
2212 Throttle potentiometer
2214 Max RPM exceeded
2221 Vacuum pressure
2223 Altitude sensor
2224 Max boost exceeded
2231 Idle control defective
2232 Air mass sensor (ECU 447 907 404A)
2234 ECU supply voltage
2312 Coolant temp sensor
2322 Inlet air temp sensor
2324 Air mass sensor (ECU 857 907 404B)
2341 CO content exceeded
2342 Lambda sensor
4411 #1 injector
4412 #2 injector
4413 #3 injector
4414 #4 injector
4421 #5 injector
4431 Idle stabilisation valve
4442 Wastegate frequency valve
4343 Carbon canister frequency valve

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #33  Добавлено: 07 ноя 2008, 23:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Inlet air temp sensor - датчик температуры всасываемого воздуха

что это за датчик, где находится? как выглядит?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #34  Добавлено: 07 ноя 2008, 23:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F4A00130 №15,помоему это он

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #35  Добавлено: 07 ноя 2008, 23:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
как думаете , это он ?

Изображение

Изображение


и общий план:
Изображение

_________________
Был 200 стал A8


Последний раз редактировалось kit9111 07 ноя 2008, 23:51, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #36  Добавлено: 07 ноя 2008, 23:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
да он самый

у мня точно также,вот под номером один и есть этот датчик

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #37  Добавлено: 14 ноя 2008, 13:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
для тех у кого мотор KG

Audi KG turbo engine MAC05 error codes
Check idle and full throttle switches on throttle body working
Check brake lights working
Test drive vehicle, attempting to recreate problem condition - minimum 10 minutes, above 80°C, 3,000 rpm and 1.2 bar if possible; accelerate hard in 3rd gear
Leave engine running
If engine will not start, turn on starter for five seconds and leave ignition on
Reading codes erases them - to repeat, repeat test drive
Remove throttle switch cover or attach remote WOT switch lead
Close full throttle switch by hand or remote WOT switch for ten seconds
Tachometer should read 7000 - "check engine" light on.
Press brake pedal to step through codes:
Tachometer Check Engine Light Cause
1000 rpm Off RPM sensor
1000 rpm On Knock control
2000 rpm Off Ignition timing sensor
2000 rpm On Knock Sensor
3000 rpm Off Hall sensor
3000 rpm On Intake air temp.
4000 rpm or
6000 rpm Off ECU vacuum hose or
Idle switch
4000 rpm On Coolant temp. sensor
5000 rpm Off ECU Pressure sensor
7000 rpm Off End of sequence

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #38  Добавлено: 14 ноя 2008, 16:52 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ничего себе. :blink:
Проверяем датчики положений дросселя (открыт, закрыт)=> проверяем стопы=> катаемся 10 минут, при температуре не меньше 80 градусов с оборотами в районе 3000 и давлением тйрбины 1.2 по возможности=> оставляем двигетль работать. Если не работает то 5 секунд крутим стартером и не вырубаем зажигание. :bm:
Потом снимаем корпус дросельной заслоки, потом непонятно. Потом я так нпонял открыть дроссель поностью рукой...... на тахе должно быть 7000 и гореть лампочка с молнией.... ::) Фиг его знает как это будет выглядеть.... А потом нажать на тормоз , а на определенных оборотах будет загораться лампочка, символизирующая ошибки... Вот как. :bm:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #39  Добавлено: 16 ноя 2008, 14:46 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может кто-то пробовал такой вариант? Интересно получится из этого что-нить или нет...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #40  Добавлено: 17 ноя 2008, 21:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Я так понимаю,что движок и не надо раскручивать до 7000 об.Просто при работающем на холостом ходу двигателе надо вручную привести в действие концевик полной нагрузки(пальчиком) и система перейдет в режим диагностики(на тахометре независимо от оборотов двигателя будет 7000 об.,лампа чек горит).Нажимаем на тормоз-тахометр показывает 1000 об, лампа чек либо горит либо нет.Пытаемся по тексту мануала понять что сие означает.Очередным нажатием на тормоз переходим к диагностике следующих датчиков(на тах 2000 об)опять же лампа либо горит либо нет.Ну и так далее по мануалу. :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #41  Добавлено: 17 ноя 2008, 22:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
подскажи как пальцем привести в действие концевик полной нагрузки ? где вобще этот концевик
ИзображениеИзображение

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #42  Добавлено: 17 ноя 2008, 23:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Ну вот же он-беленький такой,двумя винтиками прикрученный в верхней части корпуса стоит.А снизу на оси пластинка на которую при полном открытии дросселя штифт закрепленный на оси дроссельной заслонки нажимает.Вот эту то пластинку и надо вверх нажать пальчиком чтобы концевик сработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение #43  Добавлено: 21 янв 2009, 17:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 июл 2008, 22:19
Сообщения: 4
Город: Нижний Новгород
Модель авто: Ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС
quattro: Да
Filosoff писал:
По этому датчику мне сказали вот что:Нужно померить его сопротивление,оно должно составлять 650 Ом,если получается меньше,то изза этого смесь обедняется,если больше то переобогощяется,помоему так(подзабыл,может и наоборот).Как мне сказали их выпускает фирма Hitachi и с ним такое частенько происходит,причем он ставился точно такой же на V8 и там такая же бяка.Во как!

А я думаю что сопротивление на этом датчике зависит от температуры т.к. этож терморезистор вроде. Так вот при какой температуре 650 ом глядеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #44  Добавлено: 22 янв 2009, 09:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
sergey nnov
причем он ставился точно такой же на V8 и там такая же бяка.Во как!

на Фау эта проблемма решилась припаиванием проводков

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #45  Добавлено: 20 май 2009, 13:37 
И так сегодня полезли в мастерской смотреть почему на 1 и 2 передачах после 4000 оборотов загорается ЧЕК, на 3-4-5 после 3000.
Покатался 10 минут на 3 передаче на 3000 оборотах, чек загорался.
Приехал в мастерскую, не глуша они приводят в действие концевик полной нагрузки в действие, обороты взмыли до 7000 на тахометре! ЧЕК горит.
Нажимаю на тормоз, сразу показывает 2000 оборотов, чек горит, смотрю мануал, ага Датчик детонации, звонят все провода к нему и от него, снимают датчик, проверяют на осцилогрофе стуча по тему молоточком, Датчик исправен!
Сразу говорю проверьте датчик воздуха, проверяют 650Ом.
Глушу, комп ошибки СБРАСЫВАЕТ, так как памяти нету. Еду снова катаюсь 10 минут 80 градусов на 3 передаче, ловлю ошибку.
Приезжаю в сервис, снова приводим в действие концевик, 7000 оборотов, жму на тормоз, снова на 2000 скачит ЧЕК горит, думаем ладно, нажимаем еще раз на тормоз, ноль эмоций, так и застрял на 2000.
Лезим еще раз все звоним, провода, датчики, все пашет.
Лезим в вакумную трубку на мозги, отсоединяем ее под капотом, ставим пистолет с накачкой воздуха и манометром, накачиваем, ждем, давление держит.
Думаем.... Смотрим в мануал и пробуем сымитировать типо после поездки движок у нас не заводится, крутим стартером 5 сек. Не выключая зажигания приводим концевик в действие, 7000 оборотов, жму на тормоз, на тахометре 1000 оборотов (ругается на датчик оборотов, и это правильно, ведь машина заводится!).
Пробовали раз десят проводить диагностику, ноль эмоций, так на 2000 и застряет показания.
Так же проверяли зажигание, правильно ли ремни и метки стоят.
Итог: ЧЕК так и загорается после 3000 на 3-4-5 передачах, на 1 и 2 после 4000.
Есть у кого какие мысли?
Так же во время езды, когда на 3 передаче переходил за 3000 чек загорался (педаль в полу была), отпускаю немного педаль, ЧЕК гаснет, обороты набираются далее, нажимаю посильней на газ, снова загорается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #46  Добавлено: 20 май 2009, 13:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svot

глянь сюда

viewtopic.php?p=25713#p25713

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #47  Добавлено: 21 май 2009, 08:37 
И так. Вчера вечером нашел мозги, снял с исправной машины, мозг MAC-05C, поставил к себе, завожу, работает отлично. Поехал прокатиться, лампочка опять загорается, и так методом проб выяснено что и мозги здесь не причем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #48  Добавлено: 21 май 2009, 12:09 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А.ну тогда капай дальше.я слыхал гдето что такое может быть из-за абсорбера,или забитого воздушного фильтра.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #49  Добавлено: 22 май 2009, 07:24 
Ага. А где этот абсорбер находится? Фильтр сегодня поставил новый. Может что в направлении турбины подумать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #50  Добавлено: 22 май 2009, 07:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
svot
тут

viewtopic.php?p=15707#p15707

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #51  Добавлено: 05 авг 2009, 18:27 
Временно забил на чек, загорался, педаль в пол, машины получает пинка и ехала на ура, теперь появилось новенькое.
После 3000 загорается ЧЕК и машина начинает дергаться, с зади как будто кто то дергает назад, на 5 передаче, если с еле нажатым газом переходить предел 3000, то чек загорается, но машина реагирует на газ в пол отлично (прет как раньше), на остальных же передачах дергается, как будто отрубается подача бензина.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #52  Добавлено: 05 авг 2009, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а чек загорается на табло или лампой ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #53  Добавлено: 05 авг 2009, 22:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какой там нах адсорбер, если это КГ?
поищи как следует дыры по впуску...

as_51
на табло это вроде на переходках, а до 88г. тока лампой...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #54  Добавлено: 06 авг 2009, 13:45 
Загорается оранжевым лампочка с нарисованным двигателем.
Вакумная система целая, проверенно, где конкретно дырки искать, и где искать абсорбер, если он есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #55  Добавлено: 07 авг 2009, 05:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
svot
у тебя не должно быть адсорбера (они тока на МС и 3В стоят)....
попробуй проверить метки, может ремень перекинут на зуб
а тут http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... f=17&t=316 ты смотрел?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #56  Добавлено: 07 авг 2009, 07:28 
Это моя тема :ga-ga:
Проблема после замены моховика исчезала, но потом снова появилась.
Метки проверены, на месте.
Сразу скажу, это не катушка, не моховик, не датчик детонации (хотя по диагностики ругался на него, менял на исправный, тоже самое), это не датчик воздуха (проверен).
Замечен еще вот такой факт, когда пытаешься раскрутить более 3000, то при газе в пол начинается сильно дергаться, а если переходить этот режим с не полной нажатой педалью (чтоб концевик полной нагрузки не был приведен в действие) то после 3100 можно давить и поедет как положено, но чек все равно будет гореть.

Подскажите, а лучше на фотке покажите, где искать дыры по впуску (какие соединения, какие трубки и т.д.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #57  Добавлено: 07 авг 2009, 09:33 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Как было у меня. В районе топливного фильтра идет тоненькая трубка салатового цвета на комп. Она соединена через резиновую с коллектором. Вот эта резиновая у меня была протерта.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #58  Добавлено: 14 апр 2011, 21:36 
уважаемый администратор!! прошу вас,если есть возможность выложыть на сайт, Номера контактов соединительной колодки блока управления: "KG" с описанием "номер контакта и куда подключается" очень прошу!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #59  Добавлено: 15 апр 2011, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
andrea писал:
выложыть на сайт,

уж 3-й год пошел как лежит

http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 881#p18881

поиск надо иногда нажимать кнопку ;)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #60  Добавлено: 15 апр 2011, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... tml#twelve

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #61  Добавлено: 01 июн 2011, 07:32 
Ivanson писал:
Вот собственно после замены топливопровода и фильтра и активного выдирания трубки горит сия лямпка после 3000об/мин. Вещь очень неприятная. Наиболее вероятная причнина - обрыв проводки. Вопрос: обрыв на что и как проверять?

ЗЫ. Как-то слышал что у Gerasim`a такой траббл. Может уже решил?

Зачем гадать когда нужно просто снять код ошибки, далее устранить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #62  Добавлено: 26 июл 2011, 23:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
чо такое вобще етот Check Engine??????? :blink: :blink: :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #63  Добавлено: 27 июл 2011, 15:10 
Check Engine - "Проверь двигатель". т.е. проверь датчики,отвечающие за систему впрыска. Ну это в общих словах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #64  Добавлено: 05 ноя 2012, 12:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
пытался проделать данную манипуляцию,
замкнул концевик,тахометр лег на 7000,загорелся чек,нажимаю на тормоз чек тухнет,а тахометр так и остался на 7000
пробовал несколько раз,бестолку, одно и тоже :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #65  Добавлено: 05 ноя 2012, 16:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
пытался проделать данную манипуляцию,
замкнул концевик,тахометр лег на 7000,загорелся чек,нажимаю на тормоз чек тухнет,а тахометр так и остался на 7000
пробовал несколько раз,бестолку, одно и тоже :idk:

+100 У меня та же байда :bw: только тах падает с 7000 на 6000 (чек тухнет).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #66  Добавлено: 22 ноя 2012, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Всем привет! Пол года назад заменил бензонасос, машина стала хорошо ехать.А с недавних пор стал загораться "чек" после 4-х тысяч на всех(3,4,5) передачах. Причем загорается через раз(когда захочет). Машина начинает тухлее разгоняться, ощущение, что едет на 4-х цилинрах слегка подергиваясь, после примерно 5300 чек ОБЯЗАТЕЛЬНО гаснет и машина получает пинок под зад! При следующей "втопке" чек может не загореться и машина едет как надо. На холостых бывает четверит(завожу еще раз, ровно работает), тоже через раз, зажигание в норме. От усилия нажатия на педаль чек не зависит.
Может быть засран дозатор? ::)
Кто-нибудь знает что за ошибка при 4000?

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #67  Добавлено: 25 ноя 2012, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
у меня чек горел уже начиная с 3000 на всех передачах
закончилось тем,что я поменял Датчик Детонации и эта зараза потухла.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017