Текущее время: 29 апр 2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #1  Добавлено: 27 авг 2010, 20:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Всем привет!
Значит сломал я свою турбу К26, а у меня она была БЕЗ водяного охлаждения, т.к. на шроте не нашёл такую же, купил тоже К26, но только С водянным охлаждением. Теперь вопрос - можно ли заделать водяные вход и выход на турбе или прийдёться мне колхозить водянной подход к турбине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #2  Добавлено: 28 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Разумней подвести охлаждение. Дольше проживет турбина.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #3  Добавлено: 28 авг 2010, 11:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Скорее всего так и сделаю, но без насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #4  Добавлено: 28 авг 2010, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня на КГ тож с водой но без электропомпы,думаю потом вкорячить от Газели)))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #5  Добавлено: 28 сен 2010, 19:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ну значит поставили турбу от мс2 на кg, всё работает норм, но только турбина очень сильно грееться на хх. Пока не катаюсь, боюсь что турбина накроеться, теперь в плане установить оригинальное вод. охл., вот теперь ищу весь комплект...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #6  Добавлено: 29 сен 2010, 09:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
ребят, при чем тут насос?

Рубашка охлаждения прокачивается помпой, электро помпа афтекулинга работает лишь на выключенном моторе и если давать мотору поработать на холостых после езды то афтекулинг и не нужен вообще!

Надо найти трубку-коллектор для водяной рубашки и шланги. Стоит это копейки.

Ничего греться не будет, на хх турбина не греется практически вообще ибо Т выхлопа очень мала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #7  Добавлено: 29 сен 2010, 16:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ребята, есть не большая просьба, сфоткайте кто-нибудь места подсоединения трубочек охлаждения турбины. Буду благодарен! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #8  Добавлено: 30 сен 2010, 15:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Сделайте фото, очень нужно! :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #9  Добавлено: 03 окт 2010, 17:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: чета я не понял,тебе места подключения турбы к блоку?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #10  Добавлено: 05 окт 2010, 20:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
:bw: чета я не понял,тебе места подключения турбы к блоку?

спс, уже не нужно, купил ориг. трубочки и теперь нужно будет их заколхозить себе на двиг, как верхнюю поставить я уже знаю, а вот нижнюю пока хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #11  Добавлено: 06 окт 2010, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
там в блоке пробка в рубашке охлаждения,прямо по центру,из нее идет трубочка.... :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #12  Добавлено: 07 окт 2010, 01:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Night_Spirit писал:
там в блоке пробка в рубашке охлаждения,прямо по центру,из нее идет трубочка.... :)

ну да, но у меня изначально с завода было только масл. охл. Не разбирать же двиг чтобы поставить эту пробку..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина К26 от МС1 на KG
Сообщение #13  Добавлено: 07 окт 2010, 08:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не нужно там ничего разбирать.Купи новую пробку,старую выковырни самым зверским способом а в новую вкрути (или ввари) штуцер!Всё это дело завибается обратно молотком,можно немножко герметика ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017