Текущее время: 29 апр 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #1  Добавлено: 30 июл 2010, 13:50 
Audi 100 Замена движки на ТУРБО

У меня такой вопрос: есть сотка 87 года, двигатель KP 2.0 хочу вместо него поставить турбомотор от 100 или 200ки. Какой вообще посоветуете, какой из моторов самый живучий, станет ли моя коробка, что по электрике, цена вопроса не имеет значения так как деньги есть но не интересуют другие машины, я так понял что дешевле поискать донора? на сколько много там датчиков в сравнении с моим мотором?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #2  Добавлено: 31 июл 2010, 00:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
цена вопроса не имеет значения


позвони по тел. 8 029 381 86 68
спроси Диму

3В 220 л.с. есть у него в идеальном состоянии

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #3  Добавлено: 31 июл 2010, 09:48 
этот впорос я проработаю, а вообще хотелось бы услышать пару коментов про другие турбовые движки, так как где то здесь я читал что эта движка не капиталиться, и не дай бог я с ней влечу через пару тысяч, всетаки таким движкам уже не один десяток лет....какой вообще нормальный ресурс 3В если ездить без ГБО и лить хороший бензин, а так же при хорошем обслуживании?? я знаю человека(очень трепетный к машинам) так вот у него был мотор как у меня, он ездил исключительно на 92 бен. , менял масло через каж 7500км и все такое так за 8 лет он наматал 750тыс км по мотору он делал тока маслосъемныя колпачки(кроме разумееться расходников) а так в него не влазил, я так понял что 5ти ц авдюхи очень даже неплохие, вот я и решил что лучше взять авдюху 100 и вкинуть в нее эноо денег чтобы и вид был и некаторые быдло на дорогах не напрягали, ато как то стыдно када тебя пасат 2.5тди имеет и льет он всего 8л в городе а я лью 12л 92 и ничего не имею, хотя по отзывам видно что на турбе всего разница 1-2л больше моего, конечно все мне говорят лучше за эти енги мона купитть А8 Д2 но из соображений содержать даже такую не очень новую авдюху будет накладненько...
П.С. лучше ездить на бабушке вложив туда энно денег и зная что у тебя зделано всеее, чем покупать А8 а потом искать где бы взять допустим косаря1.5 на АКПП или косарь на подвеску......


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #4  Добавлено: 31 июл 2010, 09:55 
только я прошу не отговаривайте продать 100ку и купить 200ку так как моя мне очень дорога и все же уже буду знать что сам собрал а не купил уже гатовую,
заранее спасибо за помощь....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #5  Добавлено: 01 авг 2010, 00:53 
U Tebja s zadi barabannie tormoza ? korobka vrjadli vstanet .... da vawe mnooogo 4ego peredelivat' nado budet ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #6  Добавлено: 01 авг 2010, 22:35 
Да барабаны, но это как я слышал очень легко меняеться,но это мелочь, главное с мотором разобраться....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #7  Добавлено: 02 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Artem писал:
этот впорос я проработаю, а вообще хотелось бы услышать пару коментов про другие турбовые движки, так как где то здесь я читал что эта движка не капиталиться, и не дай бог я с ней влечу через пару тысяч, всетаки таким движкам уже не один десяток лет....какой вообще нормальный ресурс 3В если ездить без ГБО и лить хороший бензин, а так же при хорошем обслуживании?? я знаю человека(очень трепетный к машинам) так вот у него был мотор как у меня, он ездил исключительно на 92 бен. , менял масло через каж 7500км и все такое так за 8 лет он наматал 750тыс км по мотору он делал тока маслосъемныя колпачки(кроме разумееться расходников) а так в него не влазил, я так понял что 5ти ц авдюхи очень даже неплохие, вот я и решил что лучше взять авдюху 100 и вкинуть в нее эноо денег чтобы и вид был и некаторые быдло на дорогах не напрягали, ато как то стыдно када тебя пасат 2.5тди имеет и льет он всего 8л в городе а я лью 12л 92 и ничего не имею, хотя по отзывам видно что на турбе всего разница 1-2л больше моего, конечно все мне говорят лучше за эти енги мона купитть А8 Д2 но из соображений содержать даже такую не очень новую авдюху будет накладненько...
П.С. лучше ездить на бабушке вложив туда энно денег и зная что у тебя зделано всеее, чем покупать А8 а потом искать где бы взять допустим косаря1.5 на АКПП или косарь на подвеску......



Все ИМХО

- турбомоторы чинятся. Все в этом мире чинятся. Есть поршни мале по 5000 р, есть ковка по 4000. Если бюджет неограничен то в чем проблемы. Я лично просто не могу себе позволить в поршневую 1000 долларов закопать.
так что мотор в любом случае вскрывать перед установкой, заодно и убедишься в его состоянии.

- зачем городить то что есть с завода? Каковы причины длать это из 100? Почему не купить просто 200 сразу. 3В вообще имеет смысл ставить только на полный привод, турбомотор+переджний привод есть вариант с довольно ограниченными возможностями, любая турбо-субару от тебя камня на камне не оставит.

- если уж городить- так купи целиком проводку вместе с мотором от донора-вот тебе и все провода и датчики и остальное. Вот в этом я вообще не вижу проблем.

- Если бы у меня был выбор купить А8 Д2 или продолжать ездить на 200 я бы не задумываясь купил бя авоську! Ибо это автомобиль просто иного порядка! Да, дороже, но и езда совсем иная. Затраты на 200 не окупятся никогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #8  Добавлено: 03 авг 2010, 01:12 
Может быть вам не понять, может я скажу смешно, но у каждой машины по моему мнению есть душа, и когда ты срешь на нее то она простаивает колом возле дома, лично эта 100 моя первая машина, и спасала она меня очень много раз(по ее виду гатово плачет), а теперь когда у меня хорошая работа и лавесин капает нормально, не хочу покупать новую машину, хочу привести в порядок мою ласточку....
Я не совсем уверен что существует некая разница между передним и полным приводом при разгоне по прямой. Каждый тип привода хорош для своих условий. Это хорошо заметно в автоспорте – автомобили для дрэг-рейсинга и гонок типа "Формула" используют задний привод, кроссовые машины практически все переднеприводные, а раллийные – полноприводные. и еще учитывая что у старых кваттро распределение 30\70


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #9  Добавлено: 03 авг 2010, 06:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Поверьте на слово-100/200 передний и полный привод это 2 большие разницы.

И ездить приходится не только по прямой......

Про спорт - в Ф1 передний или полный привод запрещен техрегламентом.

В кроссе как раз полный привод в топовых классах. В ралли тоже, но есть и много переднего-он банально дешевле.

Откуда инфа про старые кватро и распределение 30/70?

Каждый вправе тратить деньги как считает нужным. И делать с машиной то что считает нужным. Я лишь обрисовал картину с точки зрения здравого смысла.
Если буюджет неограниченный то что за вопросы о ремонте турбомотора? Там как я уже писал все чинится, дело только в деньгах. Что за проблемы с электрикой? Что, в Минске не могут вживить мотор от 200 в 100? Не поверю никогда. Одним словом-в ситуации, описанной Вами уже давно пора действовать а не задавать вопросы!))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #10  Добавлено: 03 авг 2010, 12:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2010, 08:22
Сообщения: 77
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди80
Год: 1987
Код двигателя: DZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
вот почитай,человек занимается не торопясь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193871
в твоем случае по некоторым вопросам будет проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #11  Добавлено: 03 авг 2010, 15:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Там сложнее- такие моторы не ставились в Ауди 80, а 200 и 100 по кузову идентичны так что тут намного проще. Таких проектов масса, я не вижу смысла обсуждать его врпинципе, возможно лишь обсудить выбор мотора 10V или 20V например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #12  Добавлено: 03 авг 2010, 18:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
насчет капиталки как писал V12,капиталится любой движок,даже v8 блоки - вопрос только в ден.знаках

Artem вся проблема в том что у тебя монопривод и вот это уже серьезное ограничение по выбору движка,взять тот же 3В,где взять на него кпп под монопривод,правильно нигде.

Тут всем свои машины очень дороги,мне вот друзья и знакомые весь мозг проели,продай ее.А вот фиг там,замену этой машине я себе не представляю,мечта после 200ки,S8 дорестайл на ручке,но финансово не тяну к сожалению.

по поводу кваттры,ездил я на своей на переднем приводе,если вот просто ездить ЛЕТОМ,то как таковых различий не ощутил,если Хочешь гонятся на моноприводе,забудь.
Но это летом,а вот ЗИМОЙ,тут уж извини,моно привод,не конкурент кваттре.
Насчет распределения,точной инфой не обладаю,но вот как раз там врятли 30/70,
вот я себе поставил торсен от V8 назад,вот там может и 30/70,более выраженные повадки заднего привода.

А так Artem решать тебе,мы тебе что к чему расписали,думай,полный привод вкорячить,можно конечно,но я бы не решился на это,это пол машины придется переварить,ибо кузова у моно и кваттры разные.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #13  Добавлено: 03 авг 2010, 20:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
торсен сзади не распределяет момент по осям :)
не может изза торсена сзади стать тяга 30/70 по осям
кватра изначально 50/50. а повадки заднего привода проявляются лишь изза того, что при разгоне разгружается передняя ось, сцепление колес с покрытием уменьшается и торсен кидает тягу на колеса с большим сцеплением - тобишь на зад.
торсен вроде до 80 процентов может перекидывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #14  Добавлено: 04 авг 2010, 10:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я видел цифры предельных значений 25\75. Все старые торсены в разблокированом состоянии симметричны, т.е. имеют распределение 50/50. На новых Ауди ставят в центре торсен 65/35 в пользу кормы- для лечения недостаточной поворачиваемости. Задний торсен - уже много раз писали- тоже для этого же- машина охотнее ставится в занос и лучше реализует тягу мотора.

Философу - не знаю как на ручке, я ездил на Эс8 дорестайл на автомате и доволен как слон. Если бы не налог-уже бы была моя(((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #15  Добавлено: 13 авг 2010, 15:26 
Ребят, подскажите пожалуйста, вообщем у меня похожего рода задумка, есть аудюшка купэ, но я ничего не хочу мудрить с атмо! Есть затея просто поставить двиг от 200, 2.2Т! Подскажите, какой из всех типов движек 200-ок подойдет? Я что-то искал-искал, и нашел кучу мощностей этого двигателя! и 165 л.с., и 190... Кто-нить может подробнее рассказать о все видах этих движек, и какой наиболее подойдет для моей затеи? Я так понял есть какой-то 3b, его мощность за 200 л.с.?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #16  Добавлено: 17 авг 2010, 09:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
BlowTorch писал:
Ребят, подскажите пожалуйста, вообщем у меня похожего рода задумка, есть аудюшка купэ, но я ничего не хочу мудрить с атмо! Есть затея просто поставить двиг от 200, 2.2Т! Подскажите, какой из всех типов движек 200-ок подойдет? Я что-то искал-искал, и нашел кучу мощностей этого двигателя! и 165 л.с., и 190... Кто-нить может подробнее рассказать о все видах этих движек, и какой наиболее подойдет для моей затеи? Я так понял есть какой-то 3b, его мощность за 200 л.с.?


Ставить 10V с джетроником нет смысла. Надо Ставить 3В и только его. У Рубена такая машина, думаю он поделится секретами если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #17  Добавлено: 17 авг 2010, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
3B

аудюшка купэ

а радиатор и т.д. потом куда если ставить AAN?

просто на 3В обвес как на обычном твоем моторе
а на AAN т.к. он с С4 все совсем не так

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #18  Добавлено: 20 авг 2010, 20:09 
вы знаете сегодня дал по трассе 210км\ч я и не думал что 2л атмо мотор может так быстро набирать скорость особенно порадовало после 100ни, я заметил такую чушь что когда стоит сухая жара машина как бы тупит, но когда приходит прохладный вечер вот тут я и вижу весь потанциал, к этому у меня к вам вопрос ? я так понел что чем холодней воздух который поступает в камеры тем легче ей едиться? если да то можно ли замутить интеркулер на атмо или он наооборот будет давать сопротивление?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #19  Добавлено: 20 авг 2010, 20:21 
паралельно еще есть к вам такой вопрос я уже слышал тут что нету понту ставить 3в на передний привод это просто букс на всех передачах :mda: тогда получаеться что вложения не оправдают себя без полного привода-факт. Здесь я слышал что можно из атмо выжить кобыл за 200 это много надо хотябы 180 больше я так понял нету смысла, тогда у меня есть пару вопросов относительно атмо,
можно ли на него поставить 20кл голову, и вообще может кто нить расказать из чего эти кобылы могут прийти ко мне в атмо, заранее благодарен всем за любую инфу, если я занимаюсь флудом, то направте меня на нужную сцилку.... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #20  Добавлено: 21 авг 2010, 07:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Artem
1. Зачем кулер для холодного воздуха?
2. 115 сил и 210 км/ч? На буксире? :ga-ga: Купи исправный спидометр.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #21  Добавлено: 21 авг 2010, 10:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Artem
1. Зачем кулер для холодного воздуха?
2. 115 сил и 210 км/ч? На буксире? :ga-ga: Купи исправный спидометр.

1. с его слов - температура за бортом бывает высока, для отжигов на атмодвиге. если забортный воздух, перед подачей в двиг охладить, то тачка попрет сильнее. для этого и нужен промежуточный охладитель.
я предлагаю поставить интеркуллер на сжиженном азотике, воздух охлажденный до -100 по цельсию будет как нельзя лучше влиять на разгонную динамику автоса. с таким кулером можно и на 250км\ч замахнуться!
2. лучше шкалу новую приклеить, проградуировать ее до 380км/ч. ктож откажется от формулы1 под капотом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #22  Добавлено: 22 авг 2010, 00:19 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Artem
1. Зачем кулер для холодного воздуха?
2. 115 сил и 210 км/ч? На буксире? :ga-ga: Купи исправный спидометр.

представь себе такое возможно
лично проверен спидак рядом с лупатым до 140км\ч
недумаю что после 140 начинает резко обманывать
чуть уточню- дорога была очень хорошая и чуть с горы 10% уклона.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #23  Добавлено: 22 авг 2010, 11:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Значит все-таки врет учебник физики. Я еще в школе начал это подозревать! ::)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #24  Добавлено: 28 авг 2010, 19:46 
Сегодня был у инжекторщика, он сказал что может увеличить мощность большей подачей топлива но тогда по выбросам не пройдет ГТО,
и расказал как увеличить мощность. Прежде всего надо ставить 20кл голову, а потом он мне начал рассказывать: Чтобы увеличить мощность машины надо увеличить пропускную способность гарючей смеси и выхлопа, также чуть расказал как это сделать: есть у нас одно место где палируют впускной коллектор и ставят там завихрители-очень полезная штука, также я думаю надо сделать и с выпускным, еще надо паубирать все банки и поставить вместо последней прямоток при этом желательно увеличить диаметр трубы, в голове крутиться идея про интеркулер но этот дядка сказал что он будет давать сопротивление, я думаю сделать забор воздуха на капоте, так же закинуть нулевик - пока что все. Что вы можете про все это сказать? жду ваших ответов заранее спасибо... :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #25  Добавлено: 28 авг 2010, 19:57 
про нулевик можешь тут почитать http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=15&hilit=%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #26  Добавлено: 08 сен 2010, 14:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Artem писал:
Сегодня был у инжекторщика, он сказал что может увеличить мощность большей подачей топлива но тогда по выбросам не пройдет ГТО,
и расказал как увеличить мощность. Прежде всего надо ставить 20кл голову, а потом он мне начал рассказывать: Чтобы увеличить мощность машины надо увеличить пропускную способность гарючей смеси и выхлопа, также чуть расказал как это сделать: есть у нас одно место где палируют впускной коллектор и ставят там завихрители-очень полезная штука, также я думаю надо сделать и с выпускным, еще надо паубирать все банки и поставить вместо последней прямоток при этом желательно увеличить диаметр трубы, в голове крутиться идея про интеркулер но этот дядка сказал что он будет давать сопротивление, я думаю сделать забор воздуха на капоте, так же закинуть нулевик - пока что все. Что вы можете про все это сказать? жду ваших ответов заранее спасибо... :thank:


Поржал от души. что то поздно заметил этот пост.....да, такого я не читал давно.........

А инжекторщик заодно не предложил там клапана побольше воткнуть в 20кл башку-а что, это ж тоже пропускная способность. Топлива можно налить хоть ведро в минуту - насоса хватит, где взять воздух для него? А распредвалы какие - от 7А что ли? А какие мозги всем этим будут управлять?

Короче, не надо заниматься ерундой. не постороить тебе никогда мега болид из своего овоща. Рубен-мега гуру, владелец сервиса собственного, когда с Кожариным ставили 3В в бочку поимели столько гемора что на сосчитать, а у них было все начиная от знаний и заканчивая руками и запчастями.

Езди на своей машине раз она 200 может ездить и радуйся. Захочется большего-купи турбоверсию с завода сделанную. Будет проще, быстрее и дешевле.

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #27  Добавлено: 09 сен 2010, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
забыл еще одно

а что будет со стандартными шатунами?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #28  Добавлено: 09 сен 2010, 11:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да я не забыл, тут уже не до таких тонкостей, тут бред и нереальные планы на глобальном уровне. Если сейчас взяться перечислять полный список деталей необходимых для доработки, там не менее 100 позиций будет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #29  Добавлено: 09 сен 2010, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Да я не забыл, тут уже не до таких тонкостей, тут бред и нереальные планы на глобальном уровне. Если сейчас взяться перечислять полный список деталей необходимых для доработки, там не менее 100 позиций будет....


вот и я о том же

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #30  Добавлено: 12 сен 2010, 16:39 
гемор может и есть но не вижу ничего сверхестественого, у брата на 210 мерсе с 2.2д сделали 3.0тди машина 97 года на все запчасти отдали 2200$ переставляли сами за работу електрику отдали 500$ в 2 месяца уложились, сомневаешся над степенью сложности этой работы-узнай там у себя россии, наверное в разы дороже будет да и скажут что легче продать и купить новый но мерс взяли за 7000уе с разбитым мотором а ценник ему 12000 был, даа было не лекго, но еще раз повторюсь сверхестественого там ничего нету но это машина 97 года где куча електроники и тд.
ТО ПОЧЕМУ ТОГДА Я НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ 60-80 СИЛ СВОЕМУ МОТОРУ люди из 5ц. и 400 сил делают но это деньги которые даже не считают и не один десяток людей над проэктом, читая авдюшные форумы я понял что можно это сделать с банком в 2000 тыс еу и руками 3 человек, если понадобиться отдам и больше денег, свой аппарат я взял за 500 еу и мне не жалко вкидывать деньги в пропасть которая мне нравицца. я уже положил 800 в ходовую- менял все даже целое, брал не дешевку, менял все сам. сейчас на подходе в кузовной цех отдаю человеку знакомому 700 работа +600 запчасти(пласт. пороги,юбки,спойлер,перед оптика, козырек). так же купил зачетные диски на зиму р15 на 6 лучей, дизайн мне нравицца, резину поставил 225\60 от бмв, много спорили шиномонтажники что не влезет но езжу же(спереди между резиной и наконечником 1см, сама резина упираеться в подкрылок передний только если полностью вывернуть колеса-переделает кузовщик немного),(заднее левое достает до арки только если полный бак и три чела сзади-решаеться покупкой НОВЫХ пружин от аванта, но мне пока не критично, езжу один макс. вдвоем)дски ориг. немец. с вылетом ет35. на лето хочу Р17 но трудно найти на 4 болта.
если бы я знал что буду менять двигло целиком я бы тут ничего не писал с 10поста
но у меня пробег двигла 180тыс родной, запас износа еще большой, если после переделок это будет мотор на 150тыс мне хватит на пол моей жизни так как машина на выход,а для повседневной езды есть А6 С4 на дизле.Хочеться чтобы ехала но без турбины, если дойдет до шатунов то не беда я слышал про н-образные только вот я тут и зарегился что бы поискать тут вашей помощи в сборе инфо про стыковку одного к другому и наличии зачастей для переделки а так же чем можно поднять мощность пускай по мелочам но на 180лс я хотел бы выйти без турбы
заранее благодарен...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #31  Добавлено: 12 сен 2010, 16:47 
я хотел бы узнать как стыкуеться 20кл башка с моим кр мотором, надо ли растачивать до 2.2 все ли каналы состыкуються и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #32  Добавлено: 12 сен 2010, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Артем, если есть возможность, то строй машинку своей мечты!!!И пусть удача будет на твоей стороне!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #33  Добавлено: 13 сен 2010, 08:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Artem писал:
я хотел бы узнать как стыкуеться 20кл башка с моим кр мотором, надо ли растачивать до 2.2 все ли каналы состыкуються и т.п.


так возьми и позвони мне

есть живьем блок 2,0 кр и головка 2,2 3в

тел. в личке увидишь

а если кратко - у тебя прямоугольный канал по воде - вот его надо малость модернизировать

и еще - поршня то охладить не мешало бы маслицем снизу масло-форсами ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017