Текущее время: 29 апр 2024, 14:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #26  Добавлено: 08 сен 2010, 14:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Artem писал:
Сегодня был у инжекторщика, он сказал что может увеличить мощность большей подачей топлива но тогда по выбросам не пройдет ГТО,
и расказал как увеличить мощность. Прежде всего надо ставить 20кл голову, а потом он мне начал рассказывать: Чтобы увеличить мощность машины надо увеличить пропускную способность гарючей смеси и выхлопа, также чуть расказал как это сделать: есть у нас одно место где палируют впускной коллектор и ставят там завихрители-очень полезная штука, также я думаю надо сделать и с выпускным, еще надо паубирать все банки и поставить вместо последней прямоток при этом желательно увеличить диаметр трубы, в голове крутиться идея про интеркулер но этот дядка сказал что он будет давать сопротивление, я думаю сделать забор воздуха на капоте, так же закинуть нулевик - пока что все. Что вы можете про все это сказать? жду ваших ответов заранее спасибо... :thank:


Поржал от души. что то поздно заметил этот пост.....да, такого я не читал давно.........

А инжекторщик заодно не предложил там клапана побольше воткнуть в 20кл башку-а что, это ж тоже пропускная способность. Топлива можно налить хоть ведро в минуту - насоса хватит, где взять воздух для него? А распредвалы какие - от 7А что ли? А какие мозги всем этим будут управлять?

Короче, не надо заниматься ерундой. не постороить тебе никогда мега болид из своего овоща. Рубен-мега гуру, владелец сервиса собственного, когда с Кожариным ставили 3В в бочку поимели столько гемора что на сосчитать, а у них было все начиная от знаний и заканчивая руками и запчастями.

Езди на своей машине раз она 200 может ездить и радуйся. Захочется большего-купи турбоверсию с завода сделанную. Будет проще, быстрее и дешевле.

С уважением!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #27  Добавлено: 09 сен 2010, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
забыл еще одно

а что будет со стандартными шатунами?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #28  Добавлено: 09 сен 2010, 11:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да я не забыл, тут уже не до таких тонкостей, тут бред и нереальные планы на глобальном уровне. Если сейчас взяться перечислять полный список деталей необходимых для доработки, там не менее 100 позиций будет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #29  Добавлено: 09 сен 2010, 13:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Да я не забыл, тут уже не до таких тонкостей, тут бред и нереальные планы на глобальном уровне. Если сейчас взяться перечислять полный список деталей необходимых для доработки, там не менее 100 позиций будет....


вот и я о том же

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #30  Добавлено: 12 сен 2010, 16:39 
гемор может и есть но не вижу ничего сверхестественого, у брата на 210 мерсе с 2.2д сделали 3.0тди машина 97 года на все запчасти отдали 2200$ переставляли сами за работу електрику отдали 500$ в 2 месяца уложились, сомневаешся над степенью сложности этой работы-узнай там у себя россии, наверное в разы дороже будет да и скажут что легче продать и купить новый но мерс взяли за 7000уе с разбитым мотором а ценник ему 12000 был, даа было не лекго, но еще раз повторюсь сверхестественого там ничего нету но это машина 97 года где куча електроники и тд.
ТО ПОЧЕМУ ТОГДА Я НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ 60-80 СИЛ СВОЕМУ МОТОРУ люди из 5ц. и 400 сил делают но это деньги которые даже не считают и не один десяток людей над проэктом, читая авдюшные форумы я понял что можно это сделать с банком в 2000 тыс еу и руками 3 человек, если понадобиться отдам и больше денег, свой аппарат я взял за 500 еу и мне не жалко вкидывать деньги в пропасть которая мне нравицца. я уже положил 800 в ходовую- менял все даже целое, брал не дешевку, менял все сам. сейчас на подходе в кузовной цех отдаю человеку знакомому 700 работа +600 запчасти(пласт. пороги,юбки,спойлер,перед оптика, козырек). так же купил зачетные диски на зиму р15 на 6 лучей, дизайн мне нравицца, резину поставил 225\60 от бмв, много спорили шиномонтажники что не влезет но езжу же(спереди между резиной и наконечником 1см, сама резина упираеться в подкрылок передний только если полностью вывернуть колеса-переделает кузовщик немного),(заднее левое достает до арки только если полный бак и три чела сзади-решаеться покупкой НОВЫХ пружин от аванта, но мне пока не критично, езжу один макс. вдвоем)дски ориг. немец. с вылетом ет35. на лето хочу Р17 но трудно найти на 4 болта.
если бы я знал что буду менять двигло целиком я бы тут ничего не писал с 10поста
но у меня пробег двигла 180тыс родной, запас износа еще большой, если после переделок это будет мотор на 150тыс мне хватит на пол моей жизни так как машина на выход,а для повседневной езды есть А6 С4 на дизле.Хочеться чтобы ехала но без турбины, если дойдет до шатунов то не беда я слышал про н-образные только вот я тут и зарегился что бы поискать тут вашей помощи в сборе инфо про стыковку одного к другому и наличии зачастей для переделки а так же чем можно поднять мощность пускай по мелочам но на 180лс я хотел бы выйти без турбы
заранее благодарен...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #31  Добавлено: 12 сен 2010, 16:47 
я хотел бы узнать как стыкуеться 20кл башка с моим кр мотором, надо ли растачивать до 2.2 все ли каналы состыкуються и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #32  Добавлено: 12 сен 2010, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Артем, если есть возможность, то строй машинку своей мечты!!!И пусть удача будет на твоей стороне!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Замена движки на ТУРБО
Сообщение #33  Добавлено: 13 сен 2010, 08:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Artem писал:
я хотел бы узнать как стыкуеться 20кл башка с моим кр мотором, надо ли растачивать до 2.2 все ли каналы состыкуються и т.п.


так возьми и позвони мне

есть живьем блок 2,0 кр и головка 2,2 3в

тел. в личке увидишь

а если кратко - у тебя прямоугольный канал по воде - вот его надо малость модернизировать

и еще - поршня то охладить не мешало бы маслицем снизу масло-форсами ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017