Текущее время: 29 апр 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #1  Добавлено: 20 июл 2010, 20:31 
попал тут я в незначительное дтп и решил подразобрать морду ,а там...
все в масле ,в интеркулере дырка из нее масло походу распылялось по всей правой нижней части.Скинул кулер и патрубки ,крыльчатка на турбине как будто обгрызана .
вопрос такой :что с этим со всем делать?
кулер менять или просто запаять? турбину менять или на восстановление?
фото щас выложу..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #2  Добавлено: 20 июл 2010, 20:45 
Изображение
снял кулер.


Последний раз редактировалось 555 21 июл 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #3  Добавлено: 20 июл 2010, 20:46 
Изображение
сам кулер


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #4  Добавлено: 20 июл 2010, 20:48 
Изображение
турбина


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #5  Добавлено: 20 июл 2010, 20:59 
555 писал:
Изображение
турбина



Ремонт турбины однозначно! Менят картридж или саму турбину.НЕ ЗАБУДЬ при ремонте про БАЛАНСИРОВКУ ВАЛА ТУРБИНЫ! А масло в кулере из-за того что турбина его гонит! Прочистить или заменить шланг ВЫСОКОГО давления подачи масла на турбину и конечно вентилляцию картерных газов!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #6  Добавлено: 21 июл 2010, 04:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
NazaR писал:
Ремонт турбины однозначно! Менят картридж или саму турбину.НЕ ЗАБУДЬ при ремонте про БАЛАНСИРОВКУ ВАЛА ТУРБИНЫ! А масло в кулере из-за того что турбина его гонит! Прочистить или заменить шланг ВЫСОКОГО давления подачи масла на турбину и конечно вентилляцию картерных газов!
А для чего чистить шланг ВЫСОКОГО давления подачи масла ?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #7  Добавлено: 21 июл 2010, 05:33 
dmitrii200 писал:
А для чего чистить шланг ВЫСОКОГО давления подачи масла ?

Думаешь он ничем не загажен?!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #8  Добавлено: 21 июл 2010, 09:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Думаю что не загажен ибо там всегда только масло и под большим давлением. Мой родной, что порвался внутри был совершенно нормальный и никаких отложений в нем не было.

Посмотреть его никогда лишним не будет. Но ничего серьезного там быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #9  Добавлено: 21 июл 2010, 11:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Но крыльчатка конечно в ужасном состоянии. Такое впечатление, что фильтр воздушный не менялся никогда или его не было вообще.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #10  Добавлено: 21 июл 2010, 14:21 
Вот пример: ездила машина на хреновом масле, купил ее хороший человек(с нашего клуба) и конечно поменял масло на хорошее. Как известно масло имеет моющее свойство двигателя, так вот старое масло не мыло и оседало в виде кокса на различных частях ДВС, тут в движке появилось хорошее масло и стало мыть. Что происходит с коксом от старого масла? Правильно! Он благополучно вымывается и оседает, в нашем случае и на стенках того шланга. Поэтому, совет, проверь его обязательно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #11  Добавлено: 21 июл 2010, 17:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
NazaR писал:
Вот пример: ездила машина на хреновом масле, купил ее хороший человек(с нашего клуба) и конечно поменял масло на хорошее. Как известно масло имеет моющее свойство двигателя, так вот старое масло не мыло и оседало в виде кокса на различных частях ДВС, тут в движке появилось хорошее масло и стало мыть. Что происходит с коксом от старого масла? Правильно! Он благополучно вымывается и оседает, в нашем случае и на стенках того шланга. Поэтому, совет, проверь его обязательно!


Ну это правильно, но с кучей условности.

Отложения как правило там, где нет больших потоков, а тут масло постоянно од давлением и течет-оно не успевает там закоксовываться.

Посмотреть шланг никогда невредно. Просто там отложений 1% от остального мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #12  Добавлено: 21 июл 2010, 17:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Моющие и диспргирующие присадки характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще-диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ — продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей. :-/ Механизм действия моющих присадок объясняют их адсорбцией на поверхности нерастворимых в масле частиц. В результате на каждой частице образуется оболочка из обращенных в объем масла углеводородных радикалов. Она препятствует коагуляции частиц загрязнений, их соприкосновению друг с другом. Полярные молекулы присадок образуют двойной электрический слой, придающий одноименные заряды частицам, на которых они адсорбировались. Благодаря этому частицы отталкиваются и вероятность их объединения в крупные агрегаты уменьшается.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #13  Добавлено: 21 июл 2010, 18:29 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Моющие и диспргирующие присадки характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще-диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ — продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей. :-/ Механизм действия моющих присадок объясняют их адсорбцией на поверхности нерастворимых в масле частиц. В результате на каждой частице образуется оболочка из обращенных в объем масла углеводородных радикалов. Она препятствует коагуляции частиц загрязнений, их соприкосновению друг с другом. Полярные молекулы присадок образуют двойной электрический слой, придающий одноименные заряды частицам, на которых они адсорбировались. Благодаря этому частицы отталкиваются и вероятность их объединения в крупные агрегаты уменьшается.



Очень поучительно! Вот залей себе в двиг. ВолгаОил и посмотришь как там твоя химия работает! Засрется все что можно и нельзя! Когда снимал свои трубки подачи масла на турбину-там были видимые отложения, а сам штуцер был немного закоксован! Я не цитирую учебники, а говорю то, что у меня было! Конкретно на днях перебрал турбину у знакомых на сервисе, там мне и объяснили что да как. (Кстати могу помочь с ремонтом турбины, это уже другая тема).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #14  Добавлено: 21 июл 2010, 19:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Таких объясняльщиков надо гнать подальше. И не надо лить в мотор гадость разную.
Турбины ремонтирую сам, спасибо за предложение.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #15  Добавлено: 21 июл 2010, 19:31 
проясните пожалста первопричину такой "красоты" и кучи масла на движке ,машину конечно думаю продавать ,но хотелось бы все устранить .ведь я так понимаю если ее (турбу) поменять то масло все равно может начать гнать? нужно прочистить вентиляцию картера, не подскажете как (ну там какой патрубок или еще чего)?
п.с. а может просто свап и не ломать голову? есть мыслишка 2и5 тди впихнуть...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #16  Добавлено: 21 июл 2010, 20:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Судя по фотке масло текло не сколько из турбины, сколько из под клапанной крышки на впускной и с него на турбину, гену и все соседние поверхности.
Был случай; снимали лля ремонта турбину гнавшую масло по страшному, так снаружи с нормальными патрубками и хомутами она была сухая! А в патрубках было масло живьем.
Кстати каков расход масла?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #17  Добавлено: 22 июл 2010, 09:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Масло текло из дырявого кулера, это видно на первой фотке. А в кулер попадало через турбину. У меня было то же самое, с той лишь разницей что кулер без дыр и масло наружу не вылетало.

Может и еще откуда течет, но думаю это на самом моторе хорошо видно.

Что то быстро автор надумал продавать. Нет, дело конечно хозяйское, но гонящая масло турбина это обычное дело, учитывая старость машины. Не стоит она архи много. Как и кулер-это не супердефицит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #18  Добавлено: 22 июл 2010, 14:52 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Таких объясняльщиков надо гнать подальше. И не надо лить в мотор гадость разную.
Турбины ремонтирую сам, спасибо за предложение.



Гадость была залита прежним хозяином.

А вал чем балансируешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #19  Добавлено: 22 июл 2010, 17:06 
продавать я ее надумал уже месяца полтора назад ,но попал в легкое дтп вот и решил пока поворотники буду менять ,гляну откуда масло гонит.
глянул..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #20  Добавлено: 22 июл 2010, 17:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Господа, Назар и Клим, поделитесь опытом ремонта турбины. У самого лежит ККК26 у которой целые лопасти на выпуске, но она гонит масло во впуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #21  Добавлено: 24 июл 2010, 08:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если нет опыта ремонта турбин, то лучше довериться специалистам. Если-же решишься, то шансов на успех немного.
Поэтому и цены соответствующие :super: .
Для балансировки собранного картриджа однозначно предстоит визит в мастерскую по ремонту турбин.
http://belturbo.info/?pg=module/article ... 575&line=4

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #22  Добавлено: 24 июл 2010, 09:29 
sanya1ko писал:
Господа, Назар и Клим, поделитесь опытом ремонта турбины. У самого лежит ККК26 у которой целые лопасти на выпуске, но она гонит масло во впуск.



Думаю обойдешься заменой ремкомплекта. Стоит это не дорого, примерно 5-6т.р. Самому не советую лазить туда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дайте пожалста диагноз..
Сообщение #23  Добавлено: 05 авг 2011, 17:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а где стоит етот шланг ВЫСОКОГО давления подачи масла как его снять???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017