Текущее время: 20 окт 2019, 14:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #401  Добавлено: 07 фев 2016, 22:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 май 2013, 18:43
Сообщения: 98
Город: воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: кг
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
всё не так просто. имеет значение угол открытия дросселя и какая передача включена как не странно это прозвучит :ygy:
ну и какая турбина 24 или26 :drinks:коллега опередил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #402  Добавлено: 08 фев 2016, 08:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Пусть будет 5 передача для большей нагрузки и разгон с 80. Плавный и резкий как два варианта. Ну дайте пример хотя бы от чего оттолкнуться. Все меряются тут величиной наддува, а зачем он нужен если подхват неизвестно когда происходит. Ничего тут сложного. Вот у меня опеля турбодизельные были. Там при 2-х литровом двигателе турбина тягу добавляла на 2000-2500 , а вот на 2.2-литровом уже с 1500 до 2500 . И пофиг углы дросселя и нагрузка. Диапазон тяги один на всех передачах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #403  Добавлено: 08 фев 2016, 15:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Сегодня ехал и смотрел.
На 4 передаче, обороты мотора были 2000, педаль почти в пол, давление уже 1.2-1.3
Но у меня стоит доп пружина в вастгейте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #404  Добавлено: 08 фев 2016, 15:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Во. Уже понятнее. Буду смотреть на своей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #405  Добавлено: 08 фев 2016, 21:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Читайте форум.Где то в темах есть таблица роста наддува от оборотов мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #406  Добавлено: 09 фев 2016, 07:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В теме Отличия мс1 и мс2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #407  Добавлено: 09 фев 2016, 21:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 май 2013, 18:43
Сообщения: 98
Город: воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: кг
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Пусть будет 5 передача для большей нагрузки и разгон с 80. Плавный и резкий как два варианта. Ну дайте пример хотя бы от чего оттолкнуться. Все меряются тут величиной наддува, а зачем он нужен если подхват неизвестно когда происходит. Ничего тут сложного. Вот у меня опеля турбодизельные были. Там при 2-х литровом двигателе турбина тягу добавляла на 2000-2500 , а вот на 2.2-литровом уже с 1500 до 2500 . И пофиг углы дросселя и нагрузка. Диапазон тяги один на всех передачах.

мой КГ с турбой К26 и поршнями под сж7,0 на буст выходил от 3000 до 4000 оборотов на 3 и4передаче те чувствовался пинок :bm: и машина ускорялась. на 1 и 2 передаче при весёлых стартах наблюдался букс колес и они быстро выкручивались и не успеваешь понять когда был приход а 5 просто разгоняла машину до ~220км/ч по жпс без резкого подхвата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #408  Добавлено: 17 мар 2016, 22:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4806
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Нужен онлайн совет :ga-ga:

Люфты сильные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #409  Добавлено: 17 мар 2016, 23:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3887
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ето не объективный способ диагностики. даже при сильных люфтах всё может работать на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #410  Добавлено: 18 мар 2016, 22:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 88
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Крыльчатка цепляет? Лежит старая турба, люфт чуть меньше-дула и масло не кидала.
Цитата:
ето не объективный способ диагностики. даже при сильных люфтах всё может работать на ура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #411  Добавлено: 06 апр 2016, 19:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Открутилась гайка крепления турбины.Кто знает что за материал в ней.Чем заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #412  Добавлено: 12 май 2016, 09:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 29 окт 2012, 20:49
Сообщения: 27
Город: камышин
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виктор
Доброго !!! ... взял под замену К-26-ой (KG 84 года) К-24-ую (7000), с охлаждением водяным... Вопрос- стоит ли колхозить водяное охлаждение , ... стоит ли врезатся в охлаждение движка?) (извините за глуппый вопрос) :search:

_________________
[ |___l__l===OOOO===l__l___| ]
\________[А645НХ134]_______/
'---------===============--------'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #413  Добавлено: 13 май 2016, 09:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
С охлаждением сам понимаешь, лучше,и мотор быстрей прогревается, и турбине легче,особенно если поставить систему охлаждения афтекулинг.
А вот колхозить или нет, если позволяет инструмент и руки все сделать четко, либотвообще по заводскому, то можно.
Думаю, турбине тяжело придется без водяного охлаждения, масло наверное будет сильнее греться. Нужен будет турботаймер...
Такие мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #414  Добавлено: 25 май 2016, 15:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 29 окт 2012, 20:49
Сообщения: 27
Город: камышин
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виктор
Здравствуйте!.... Благодарю за совет, ... Есть еще вопрос- присоединил маслопроводы к турбине, - попробовал продуть, ротом т.е.), с трудом воздух проходит! Так и должно быть? али засорена система смазки? и слышно сипение из улитки (крыльчатки) холодной части.... вал при это качаешь и сипение то слабже, то сильнее.... Будет и масло гнать ? если от давления ртом воздух проходит через уплотнения??? Будьте добры посоветуйте!

_________________
[ |___l__l===OOOO===l__l___| ]
\________[А645НХ134]_______/
'---------===============--------'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #415  Добавлено: 12 июл 2016, 06:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2016, 06:22
Сообщения: 30
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Сургут
Модель авто: ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан Александрович
Всем доброго дня ,взял авто 200ку, V20 3B .1990г.в. после 5 лет простоя. проблема, парни может кто подскажет ни как не соображу: запуск с пол оборота но не развивает мощность как будто отсечка срабатывает на 3000 бо\м. слышны хлопки как будто стреляет . такое очучение что передув при том конкретный ,клапан N75 не звонится так же нет сопротивления на нем вывод мёртв. но и без него мотор должен крутиться. опрессовал впуск гермет. пока кабель не придет не могу даже диагностику сделать. до 3000 об/м тачка прет даже есть подхват но срабатывает отсечка и кайф ломается :-/ .да насос топливный поменян. жду ваших советов спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #416  Добавлено: 03 май 2017, 19:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2015, 22:27
Сообщения: 64
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: Ауди 100Q
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артур
Похоже тема мертвая. Попробую спросить сюда. Мужики, кто подскажет - куда копать? Давление наддува выше 1.0 по приборке не поднимается, тяга у авто плохая - с трудом обогнал Хендай Акцент с "гонщиком" за рулем. Раньше приборка 1.4 показывала, машина ехала бодрее. Тут где то на форуме прочитал, что если скинуть трубочку между вестгейтом и клапаном управления наддувом - двигатель сдуреет от передува...... я скинул, вообще ничего не поменялось, давление выше 1.0 не показывает. Куда копать? (утечки вроде нет т.к. естественно во впускном тракте есть масло, на участке между турбиной и впускным коллектором, но оно все внутри патрубков, снаружи нет этого масла, соответственно делаю вывод - что впуск "герметичный" или около того)

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 4 секунды:
По моему там все элементарно: турбина нагнетает воздух во впуск - при передуве вестгейт сбрасывает излишки. Вестгейтом управляют мозги через трубочку. Если трубочка скинута - будет передув. У меня нет передува.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #417  Добавлено: 27 фев 2018, 16:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Привет Всем. По теме Турбина. Завыла турбина (начала по моему клинить, много масло улетало в обе стороны, дымила при запуске движка из выхлопа первые 2 мин-масло выгорало которое натекло), нашел у знакомого убитую турбину в разобранном виде, отправил в Литву на востановление
пришла через 2 недели как новая, поставил теперь продавать машину не хочу.
Все параметры и комфорт езды полностью восстановили на всех уровнях оборотов, двигатель работает очень тихо и ровно, раскручиваеться ровно и быстро.
Сделал вывод: без турбины эти двигателя вообще не расчитаны на езду.
как отправлял и кто?? я в москве есть ли тут те кто может отправить???? и по чем??

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:
Re: ТУРБИНА
кстати еще вопрос!! у меня на надуве ну китайском дополнительном. при разгоне больше 0.4 не показывает!!! это норм для КГ мотора или там турба нета или клапан???

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Re: ТУРБИНА
у меня по суте масло мотор вообще не ест я проезжал по 1500 км и не доливал ни грама все в норме!!! но вот морозы стали -20-25 я тут вышел завел и она начала дымить по страшному!!!! я не стал мучать заглушил! через 2 дня пошел завел ее погрел немного , дымела но не сильно, я отьезал от домов там погазовал хорошенько , на холостом перестала дымить при газе дымила дымила потом опять норм!!! я вот думаю может сапун подзамерз масло накидало в глушак вот и дымила а потом все отогрелось и все ок!! или всетаки лезть в турбину???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #418  Добавлено: 27 фев 2018, 17:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5047
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Obivan246 писал:
как отправлял и кто?? я в москве есть ли тут те кто может отправить???? и по чем??

Ты видел когда то сообщение было написано? За 10 лет уже 100-500 раз все поменялось.
Obivan246 писал:
у меня на надуве ну китайском дополнительном.

Датчик буста что ли?
Obivan246 писал:
при разгоне больше 0.4 не показывает!!!

норма 0.6
Obivan246 писал:
или там турба нета или клапан???

Откуда же мы знаем что у тебя стоит?) И про какой клапан идет речь?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #419  Добавлено: 27 фев 2018, 17:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Obivan246 писал:
как отправлял и кто?? я в москве есть ли тут те кто может отправить???? и по чем??

Ты видел когда то сообщение было написано? За 10 лет уже 100-500 раз все поменялось.
Obivan246 писал:
у меня на надуве ну китайском дополнительном.

Датчик буста что ли?
Obivan246 писал:
при разгоне больше 0.4 не показывает!!!

норма 0.6
Obivan246 писал:
или там турба нета или клапан???

Откуда же мы знаем что у тебя стоит?) И про какой клапан идет речь?

да датчик буста, про клапан васгейта, ну я просто думал может 24я стоит изза этого 0,4, либо клапан от мс мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #420  Добавлено: 23 май 2018, 21:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 ноя 2017, 16:06
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: МОСКВА Г
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Привет. Народ, подскажите годные конторы, которые еще берутся за ремонт наших турбин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #421  Добавлено: 20 янв 2019, 11:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 янв 2019, 11:15
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ростов
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 2007
Код двигателя: -
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Михаил
Добрый день!
Подскажите, на МС какая турбина К24 или К26?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #422  Добавлено: 20 янв 2019, 14:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 ноя 2017, 13:59
Сообщения: 107
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: Kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 1987
quattro: Да
Имя: Алексей
Добрый день!
Подскажите, на МС какая турбина К24 или К26?

К24


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #423  Добавлено: 20 янв 2019, 22:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5047
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Добрый день!
Подскажите, на МС какая турбина К24 или К26?

К24

Неправильно.
Смотря какой МС. Если МС1 - то 26. Если МС2 - то 24.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #424  Добавлено: 20 янв 2019, 22:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2145
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я лично не встречал ни разу к24 на 10V. Кто-то видел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #425  Добавлено: 21 янв 2019, 01:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 426
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Я лично не встречал ни разу к24 на 10V. Кто-то видел?

У меня штатно К24.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017