Текущее время: 29 апр 2024, 01:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #276  Добавлено: 25 ноя 2013, 19:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Кто проснит ситуацию по наддуву ? Сегодня заметил, что если снять фишку с тактового клапана, то дует 1,5 по приборке после 4000об на 5-й передаче. Если с фишкой, то строго 1,4. Почему так и нафиг тогда этот клапан вообще нужен ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #277  Добавлено: 25 ноя 2013, 19:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
rdk писал:
А проверь срабатывает ли концевик полного газа.

Я правильно понимаю, что полный наддув будет исключительно под газом до упора?
Вероятно я не додавил до конца педаль газа когда ехал... А вообще проверю. Как раз видел тему с датчиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #278  Добавлено: 25 ноя 2013, 19:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
rdk писал:
А проверь срабатывает ли концевик полного газа.

Я правильно понимаю, что полный наддув будет исключительно под газом до упора?
Вероятно я не додавил до конца педаль газа когда ехал... А вообще проверю. Как раз видел тему с датчиками.


У меня тоже mc1 и 1,4 дует до срабатывания концевика... ну может с концевиком с чуть более ранних оборотов будет макс наддув. Чек случаем не загорается после 3000об ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #279  Добавлено: 25 ноя 2013, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Чек горит лишь при включении зажигания. Завожу - больше ничего нет.

P.S. Почитал про датчик. Про датчик хх всё понятно. Дроссель закрыт, сопротивление к 0 Ом. Открыт - бесконечность.
А датчик открытого дросселя выходит - дроссель открыт полностью - к 0 Ом, не до конца - бесконечность. Я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #280  Добавлено: 25 ноя 2013, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Чек горит лишь при включении зажигания. Завожу - больше ничего нет.

P.S. Почитал про датчик. Про датчик хх всё понятно. Дроссель закрыт, сопротивление к 0 Ом. Открыт - бесконечность.
А датчик открытого дросселя выходит - дроссель открыт полностью - к 0 Ом, не до конца - бесконечность. Я правильно понял?


Да, все так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #281  Добавлено: 25 ноя 2013, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Спасибо, буду смотреть в ближайшие дни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #282  Добавлено: 25 ноя 2013, 23:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
rdk писал:
А проверь срабатывает ли концевик полного газа.

Я правильно понимаю, что полный наддув будет исключительно под газом до упора?
Вероятно я не додавил до конца педаль газа когда ехал... А вообще проверю. Как раз видел тему с датчиками.

Да у меня было именно так(МС2). Педаль в пол-сработка концевика- наддув 1,4... Без замыкания концевика не работало.

Северный Кот писал:
датчик открытого дросселя выходит - дроссель открыт полностью - к 0 Ом, не до конца - бесконечность. Я правильно понял?

Да полный газ-короткое замыкание между контактами(по твоему описанию 0Ом)...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Спасибо, буду смотреть в ближайшие дни!

Кстати, а по году у тебя МС2 получается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #283  Добавлено: 26 ноя 2013, 05:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Машина as_51 :) так что я ничего не трогал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #284  Добавлено: 26 ноя 2013, 20:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Машина as_51 :) так что я ничего не трогал...

Это ты? memberlist.php?mode=viewprofile&u=3859

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #285  Добавлено: 26 ноя 2013, 21:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Машина as_51 :) так что я ничего не трогал...

Так у as_51 вроде как МС2 был!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #286  Добавлено: 26 ноя 2013, 22:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Roy_13
Чек случаем не загорается после 3000об ?

Если загорается, то что?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #287  Добавлено: 26 ноя 2013, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Цитата:
Roy_13
Чек случаем не загорается после 3000об ?

Если загорается, то что?


Когда у меня была проблема с датчиком детонации, то после 3000 загорался чек и машина ехала, как атмосферник или даже хуже. Показаний наддува при этом не помню, но положенные 1,4(0,4) не дула точно. Самодиагностика блинками честно указала на неисправность датчика и проблема решилась его заменой (заменил на обычный круглый от 2,3 AAR).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #288  Добавлено: 26 ноя 2013, 23:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
rdk писал:
Так у as_51 вроде как МС2 был!

Проверю. но вроде как ДД один.

Олег писал:
Это ты? memberlist.php?mode=viewprofile&u=3859

Нет. Это человек, который купил у Сергея машину и уже продал мне.

В общем, проверил концевики. Оба исправны. Под полным газом в пол дует 1.3 максимум :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #289  Добавлено: 26 ноя 2013, 23:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
устала пружина в вастгейте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #290  Добавлено: 26 ноя 2013, 23:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PASSATizhi писал:
устала пружина в вастгейте.

А вариант подсоса воздуха?
Предыдущий хозяин говорит, что турба дула 1.4 по бортовику. Не думаю, что пружина устала за месяц. (хотя и это проверить можно, вообще была мысль до 1.5 довести давление... но это всё потом. сначала нужно хотя бы нужные 1.4 увидеть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #291  Добавлено: 26 ноя 2013, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
какие подсосы, низкое давление может быть только изза утечек в состеме от турбы до коллектора. но тут вроде не дураки, поетому етот вариант не рассматриваем)) поднимать давку не советую. бенза может не хватить и наступит печалька.. я сейчас накрутил 0.7, но ето на газу, и с соответсвуюшей подажей топлива. комп бензин тоже как бы добавляет, но на ето полагатся не стоит. отруби верх вастгеита от управляюшего клапана, посмотри сколько тогда дует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #292  Добавлено: 27 ноя 2013, 07:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PASSATizhi писал:
какие подсосы, низкое давление может быть только изза утечек в состеме от турбы до коллектора

да это я думаю об одном, пишу об другом. конечно, утечка воздуха...

PASSATizhi писал:
отруби верх вастгеита от управляюшего клапана, посмотри сколько тогда дует.

трубку заглушить лучше? а вастгейт будет в атмосферу "смотреть"?

Соотвественно суть этого деяния - вырубить вастгейт и проверить сколько система вообще в состоянии дуть?
И если даже с отрубленным вастгейтом надует 1.3 - значит утечка воздуха. Если надует сколько нужно - пружина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #293  Добавлено: 27 ноя 2013, 07:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
отруби верх вастгеита от управляюшего клапана, посмотри сколько тогда дует.

Цитата:
трубку заглушить лучше? а вастгейт будет в атмосферу "смотреть"?

Соотвественно суть этого деяния - вырубить вастгейт и проверить сколько система вообще в состоянии дуть?
И если даже с отрубленным вастгейтом надует 1.3 - значит утечка воздуха. Если надует сколько нужно - пружина...

нет не правильно, как раз этим деянием ты проверишь пружину. на МС точно такая же пружина как и на KG, но на МС эбу управляет наддувом через клапан. если их исключить то ВГ будет работать только на пружине.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #294  Добавлено: 27 ноя 2013, 07:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
серый audi 200 писал:
нет не правильно, как раз этим деянием ты проверишь пружину

хм. в общем, что должно быть в итоге? повышенний наддув или уменьшенный? не осилил чо-то....:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #295  Добавлено: 27 ноя 2013, 07:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
нет не правильно, как раз этим деянием ты проверишь пружину

хм. в общем, что должно быть в итоге? повышенний наддув или уменьшенный? не осилил чо-то....:(

больший наддув.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #296  Добавлено: 27 ноя 2013, 07:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Понял. Не так объяснил значит, но суть уловил.
Наддув может не будет больше из-за утечек воздуха...

В ближайшие вечера проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #297  Добавлено: 27 ноя 2013, 08:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Понял. Не так объяснил значит, но суть уловил.
Наддув может не будет больше из-за утечек воздуха...

В ближайшие вечера проверю.

у течки воздуха могут быть только в интеркулере, при условии что патрубки без дырок.
есть еще вариант проверки, нужно патрубок снять от дросселя и газануть и прибор должен показать 1.0 наддува.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
нет, этот способ тебе не подойдет. если только в несколько рук.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #298  Добавлено: 27 ноя 2013, 08:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Спасибо! Для начала попробую с простого. Снять трубку в вастгейта. По результатам будет видно что дальше проверять/делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #299  Добавлено: 27 ноя 2013, 11:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
rdk писал:
А проверь срабатывает ли концевик полного газа.

Я правильно понимаю, что полный наддув будет исключительно под газом до упора?
Вероятно я не додавил до конца педаль газа когда ехал... А вообще проверю. Как раз видел тему с датчиками.

viewtopic.php?f=15&t=6625

И к стати Лёха говорил что что то он с трубками клапана мудрил , тот который на моторном щите к нему три шланга подходят

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #300  Добавлено: 27 ноя 2013, 12:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Понял. Концевик точно работает адекватно, прозванивал.
Вечно начинаются проблемы после того, что кто-то что-то мудрил...

прочитал, не осилил. надеюсь вечером осилю...
Нашел, по ходу это, Ваша цитата:
"Соедени нижний шланг с боковым верхним на клапане управления надувом, а верхний просто заглуши, на пол педали будеш уходить в отсечку по передув 0.5 избытка, за то поедет.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017