Текущее время: 29 мар 2024, 09:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #351  Добавлено: 04 май 2014, 19:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 мар 2013, 13:22
Сообщения: 4
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гомель
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Всем привет ! кому нибудь знакома такая крыльчатка на К26 турбе ?



DSC_0228.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #352  Добавлено: 18 июн 2014, 17:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Привет всем,ответе мне на такой вопрос,наддув 1.4 потом резко стрелка заваливается в 5 тыщ,такое чувство что сцепление не выдерживает (буксует) или это может корзина? сцепление жесткое!!! Под замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #353  Добавлено: 18 июн 2014, 18:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Привет всем,ответе мне на такой вопрос,наддув 1.4 потом резко стрелка заваливается в 5 тыщ,такое чувство что сцепление не выдерживает (буксует) или это может корзина? сцепление жесткое!!! Под замену?

А при чем тут тема про турбину?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #354  Добавлено: 18 ноя 2014, 14:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
DonatDan писал:
У меня этот уголок порван и оттуда масло подтекает

Хана турбине. Никакого масла в интеркулере быть не должно.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #355  Добавлено: 18 ноя 2014, 14:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:idk:
Олег писал:
Хана турбине

:sorry: :stop:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #356  Добавлено: 18 ноя 2014, 18:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
:idk:
Олег писал:
Хана турбине

:sorry: :stop:

Ну а с какого в кульке должно быть масло?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #357  Добавлено: 18 ноя 2014, 18:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Немного будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #358  Добавлено: 18 ноя 2014, 18:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Если с турбой все нормально то в кульке будет испарины масла, но не
Цитата:
и оттуда масло подтекает

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #359  Добавлено: 18 ноя 2014, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Масло может там появиться из-за шланга вентиляции картера,который входит в черепаху.Далее через приемную трубу,турбину и интеркуллер масло попадает в гофру.Многие меняют колпачки,думая,что масло попадает в цилиндры через них.Хотя пора уже менять колечки или чистить ВКГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #360  Добавлено: 18 ноя 2014, 21:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Масло может там появиться из-за шланга вентиляции картера,который входит в черепаху.Далее через приемную трубу,турбину и интеркуллер масло попадает в гофру.Многие меняют колпачки,думая,что масло попадает в цилиндры через них.Хотя пора уже менять колечки или чистить ВКГ.

Ну это тоже может быть. И в любом случае надо устранять проблему - проблемы :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #361  Добавлено: 19 ноя 2014, 01:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В данный момент проблема лишь в дыре по впуску, потому что патрубок порван под хомутом прямо, а на месте этой трещины мясляные подтеки. Дыра получается ого го какая по впуску.

А то, что турбине хана это и так ясно, машину жизнь пошатала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #362  Добавлено: 19 ноя 2014, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ничего не ясно.Турбина переживает мотор на 200-х.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #363  Добавлено: 19 ноя 2014, 09:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Масло в кульке есть и будет всегда,когда умирает кккашка сразу видно по выхлопу и еще некоторым признакам,так что убирай дыру и катайся.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #364  Добавлено: 19 ноя 2014, 10:31 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
moorik писал:
Масло в кульке есть и будет всегда,

Ну не знаю откуда у вас там масло :bw: У меня в кульке испарины были и чтобы масло текло - такого не было.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #365  Добавлено: 19 ноя 2014, 18:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если бы дырки не было, мотор уже маслом захлебнулся! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #366  Добавлено: 19 ноя 2014, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
moorik писал:
Масло в кульке есть и будет всегда,

Ну не знаю откуда у вас там масло :bw: У меня в кульке испарины были и чтобы масло текло - такого не было.

Много зависит от наддува и соответсвенно от разряжения.У меня просто забирает с картера. :D

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #367  Добавлено: 20 ноя 2014, 18:27 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
и у меня бывает когда гофру снимаешь, пару грамм масла оттуда выльется :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
moorik писал:
Масло в кульке есть и будет всегда,

Ну не знаю откуда у вас там масло :bw: У меня в кульке испарины были и чтобы масло текло - такого не было.

полностью исправный мотор и турбинка, что тут скажешь :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #368  Добавлено: 05 янв 2015, 22:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 янв 2015, 19:35
Сообщения: 1
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: нефтекамск
Модель авто: ауди 100QT
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Роберт
Проблема такая, машина сильно дымит, грешу на турбину т.к в ее районе много масла, ворос в следущем : возможно ли времено заглушить турбину или вообще убрать ?так как она не задействована, или на сколько она ремонтопригодна?началось все после морозов -28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #369  Добавлено: 22 фев 2015, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Вопрос такой: у меня дырка в средней части глушителя, еще немного подсекает выпускной коллектор (скорее всего через прокладку), в какой степени это может влиять на работу турбины? Слышал, что из-за этого может ухудшиться работа турбины. Поправьте, если я не прав. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #370  Добавлено: 15 мар 2015, 23:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 фев 2014, 21:25
Сообщения: 9
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: минск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Ребята подскажите,пожалуйста. У меня ауди 200 мс мотор. Под капотом есть такая деталь. Наверное называется клапан управления турбиной или что-то в этом роде: маленький бочонок с вакуумными трубками одна внизу и две вверху. Еще вверху фишка. Так вот не поступает ток на эту фишку. Говорят без него машина едет не так как надо сбрасывает давление турбины. Говорят еще есть реле на этот клапан. Кто знает где он? Может оно неисправно? Подскажите пожалуйста где искать ток?

Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:
И еще. Давление турбины показывает 1.1-1.2 максимум. Когда купил тачку была порвана мембрана на ВГ. Давило до 1.6 потом обрубало. Поменял ВГ. Сейчас слабовато тянет. После 3000 об.как будто кто за зад держит. Сколько должна давить турбина? Понятно что 300ты с.пробега и все таки? Может бочонок этот виноват а точнее отсутствие питания на него? Кто знает где искать ток? И как вернуть нормальную тягу?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #371  Добавлено: 16 мар 2015, 20:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Ребята подскажите,пожалуйста. У меня ауди 200 мс мотор. Под капотом есть такая деталь. Наверное называется клапан управления турбиной или что-то в этом роде: маленький бочонок с вакуумными трубками одна внизу и две вверху. Еще вверху фишка. Так вот не поступает ток на эту фишку. Говорят без него машина едет не так как надо сбрасывает давление турбины. Говорят еще есть реле на этот клапан. Кто знает где он? Может оно неисправно? Подскажите пожалуйста где искать ток?

Добавлено спустя 36 минут 16 секунд:
И еще. Давление турбины показывает 1.1-1.2 максимум. Когда купил тачку была порвана мембрана на ВГ. Давило до 1.6 потом обрубало. Поменял ВГ. Сейчас слабовато тянет. После 3000 об.как будто кто за зад держит. Сколько должна давить турбина? Понятно что 300ты с.пробега и все таки? Может бочонок этот виноват а точнее отсутствие питания на него? Кто знает где искать ток? И как вернуть нормальную тягу?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Заранее спасибо!

Этот клапан, как ты выразился, срабатывает только при замыкании концевика полного газа на дроссельной заслонке. Проверь концевик на полный газ (их там два в одном корпусе на ХХ и на полный газ)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #372  Добавлено: 17 мар 2015, 12:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 фев 2014, 21:25
Сообщения: 9
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: минск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Вон тот бочонок от него желтый провод отходит. Нет питания на него


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #373  Добавлено: 17 мар 2015, 13:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В принципе должно работать и без него, скорее всего ослабла пружина в ВГ, а нормальная турбина на наших моторах может надуть и 2.5 бара
Разница в ощущениях при давлении 1.3 и 1.6 очень заметна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #374  Добавлено: 17 мар 2015, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
toha_volgograd писал:
наших моторах может надуть и 2.5 бара

избытка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #375  Добавлено: 17 мар 2015, 19:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 дек 2011, 19:51
Сообщения: 92
Город: Волгоград
Модель авто: 100
Год: 1990
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не абсолюта конечно, 1.5 избытка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017