Текущее время: 28 апр 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #301  Добавлено: 27 ноя 2013, 12:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Не надо так делать , это я писал что если есть сомнения в турбине то проверить можно таким способом дует или нет.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #302  Добавлено: 27 ноя 2013, 13:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
as_51 писал:
Не надо так делать , это я писал что если есть сомнения в турбине то проверить можно таким способом дует или нет.

дык и не собирался. для начала простую проверку сделаю как выше посоветовали. трубку вакуума от вастгейта отсоединю и посмотрю что изменится.
а вообще насчет давить тоже нужно попробовать будет... потом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #303  Добавлено: 27 ноя 2013, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нормально ли следущее или нет?

Ауди 200 quattro 2.2 MC1. При разгоне с первой передачи в подъем до тысяч 5-5.5 оборотов, бортовой комп показывается максимум 1.2. Кратковременно видел 1.3, но всё же 1.2. Порой вообще 1.1. Т.е. недодув как я понимаю.
Подсосы искать до турбы?

Спасибо за ответ!


На третей передаче, посмотри максимальное значение давления.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #304  Добавлено: 27 ноя 2013, 20:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
felb писал:
На третей передаче, посмотри максимальное значение давления.

Вчера вечером катался - 1.3 было стабильно. Ни выше, ни меньше.

стало теплее, 1.2 максимум... трубку не снимал, некогда было.
Должен ли тот клапан-тройник щелкать при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, если ДЗ на максимум открыть, т.е. сработает концевик открытой дз ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #305  Добавлено: 27 дек 2013, 11:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
У кого скока бортовик наддува показывает на хх ? Заметил, что на холодную 0.4-0.5 висит абсолюта. А на горячую было иногда 0.0-0.2 и турба нифига не дула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #306  Добавлено: 27 дек 2013, 15:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
felb писал:
На третей передаче, посмотри максимальное значение давления.

Вчера вечером катался - 1.3 было стабильно. Ни выше, ни меньше.

стало теплее, 1.2 максимум... трубку не снимал, некогда было.
Должен ли тот клапан-тройник щелкать при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, если ДЗ на максимум открыть, т.е. сработает концевик открытой дз ?


Нет, не должен. Почувствуешь, как он щелкает, только если на xx положишь на него руку и резко откроешь дроссель на полную.
По показаниям - 0,3-0,4 нa xx (до 0.6 на холодную). В движении надувает 1,4 (комп) с 3000.......или 0,6 по мехманометру. ХЗ чему верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #307  Добавлено: 11 янв 2014, 12:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Парни выручайте.... с надувом какая то беда в последнее время машина перестала ехать,сегодня купил механический манометр для замера буста и просто офигел :sad: если разгонятся плавно надува нету напрочь!!! хоть на какой передаче и хоть на каких оборотах датчик показывает 0!!!тока стоит нажать в "пол" и тут сразу же 0,4 буста появляются и дуют вплоть до самой отсечки.Первым делом грешил на тактовый,отцепил от вастгейта его и .... ничего не изменилось,дыр во впуске не обнароужено,мембрана вастгейта не продувается,что делать ? помогите плиз!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #308  Добавлено: 11 янв 2014, 13:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В общем, попробовал отсоединить верхний шланг от вастгейта и абсолютно ничего не изменилось.
Правда есть ощущение, что датчик на приборке врет на 0.2 бара... ибо максимум я вижу 1.2. при включении зажигания 0.8. Но это сейчас когда холодно и поездил. Утром заводил четко показала 1.0

нужно в общем мерить наддув механическим способом. иначе я себе и другим мозги взорву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #309  Добавлено: 11 янв 2014, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Парни выручайте.... с надувом какая то беда в последнее время машина перестала ехать,сегодня купил механический манометр для замера буста и просто офигел :sad: если разгонятся плавно надува нету напрочь!!! хоть на какой передаче и хоть на каких оборотах датчик показывает 0!!!тока стоит нажать в "пол" и тут сразу же 0,4 буста появляются и дуют вплоть до самой отсечки.Первым делом грешил на тактовый,отцепил от вастгейта его и .... ничего не изменилось,дыр во впуске не обнароужено,мембрана вастгейта не продувается,что делать ? помогите плиз!!

датчик которым можно померить наддув должен показывать и минус. фото манометра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #310  Добавлено: 11 янв 2014, 21:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
такова типа Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #311  Добавлено: 11 янв 2014, 21:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
такова типа Изображение

И где на нем шкала разряжения?
Такой должен быть. download/file.php?id=8320&mode=view

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #312  Добавлено: 11 янв 2014, 22:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Олег писал:
Такой должен быть
брать-так правильный? :ga-ga:




Lexa

ИЗМЕРИТ-15111, РФ делает, 500р цена, меряет в обе стороны.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #313  Добавлено: 11 янв 2014, 22:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
kirycha писал:
брать-так правильный? :ga-ga:

Не - я пример шкалы привел :)
п.с. сам хочу такой - но пока (гага) стоит.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #314  Добавлено: 11 янв 2014, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
такова типа Изображение

больше не было что-ли!!!???? в мегапаскалях мерять.
что покажет твой датчик когда наддув составляет 0.6 бар
http://www.stroyteh.ru/converter/?unit= ... alue=0%2C2

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #315  Добавлено: 12 янв 2014, 11:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
ой извиниюсь чё то я вчера с просони не то натыкал) измерения кг/см2 и шкала вот такая,но самое главное вы мне скажите почему давки нету при спокойном режиме езды,без тапки в пол!есть смысл подкладывать шайбы под пружину вастгейта?Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #316  Добавлено: 12 янв 2014, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
нету смысла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #317  Добавлено: 12 янв 2014, 17:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ой извиниюсь чё то я вчера с просони не то натыкал) измерения кг/см2 и шкала вот такая,но самое главное вы мне скажите почему давки нету при спокойном режиме езды,без тапки в пол!есть смысл подкладывать шайбы под пружину вастгейта?Изображение

и сколько он показывал? в спокойной езде избытка нет, у турбо и атмосферника просто разное потребление воздуха.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #318  Добавлено: 12 янв 2014, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Изображение
в гофре под номеров 19 ложки 3 столовой масляной эмульсии. Это очень плохо?
интеркулер тоже снизу в масле. насколько я смог заглянуть в него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #319  Добавлено: 12 янв 2014, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
посмотри в номер 3. там наверняка уже плешется :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #320  Добавлено: 12 янв 2014, 23:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
PASSATizhi писал:
посмотри в номер 3. там наверняка уже плешется

да вот собственно это я и хочу сделать... с другой стороны, дыма синего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #321  Добавлено: 13 янв 2014, 07:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
посмотри в номер 3. там наверняка уже плешется

да вот собственно это я и хочу сделать... с другой стороны, дыма синего нет.

и не будет. синий дым это от поршневой, а это масло скорей всего из вентиляции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #322  Добавлено: 13 янв 2014, 13:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
kirycha писал:
ИЗМЕРИТ-15111, РФ делает, 500р цена, меряет в обе стороны.
спасибо поищу такой
серый audi 200 писал:
и сколько он показывал?
когда топишь тапку в пол надув 0.4 и это после 3000 тысяч оборотов появляется,до этих оборотов стрелка не колышится,в спокойной езде даже если раскрутить мотор до 5 тысяч не показывает ничего,надув появляется тока при открытии дроселя полностью,тоесть как понимаю когда замкнутся контакты на ДПДЗ

может вастгейт заклинил ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #323  Добавлено: 13 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
kirycha писал:
ИЗМЕРИТ-15111, РФ делает, 500р цена, меряет в обе стороны.
спасибо поищу такой
серый audi 200 писал:
и сколько он показывал?
когда топишь тапку в пол надув 0.4 и это после 3000 тысяч оборотов появляется,до этих оборотов стрелка не колышится,в спокойной езде даже если раскрутить мотор до 5 тысяч не показывает ничего,надув появляется тока при открытии дроселя полностью,тоесть как понимаю когда замкнутся контакты на ДПДЗ

может вастгейт заклинил ?

ничего не заклинило, все нормально работает. избыточное давление появляется только при "тапка в пол", а так он ездит как атмосферник, только воздуха больше потребляет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #324  Добавлено: 13 янв 2014, 18:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Не едет она как раньше,ладно сам разбираться буду :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #325  Добавлено: 13 янв 2014, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
спасибо поищу такой
когда топишь тапку в пол надув 0.4 и это после 3000 тысяч оборотов появляется,до этих оборотов стрелка не колышится,в спокойной езде даже если раскрутить мотор до 5 тысяч не показывает ничего,надув появляется тока при открытии дроселя полностью,тоесть как понимаю когда замкнутся контакты на ДПДЗ

может вастгейт заклинил ?

ничего не заклинило, все нормально работает. избыточное давление появляется только при "тапка в пол", а так он ездит как атмосферник, только воздуха больше потребляет.

неправда, после 2 тысяч наддув появляется и при половине педали, и при трети :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017