Текущее время: 15 май 2024, 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #51  Добавлено: 20 апр 2009, 20:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
vodila-27 писал:
Попробую на впускной...Просто после покупки данного авто датчик был подключен на вакуум,после снятия указателя решил проверить его,как он работает...так и выяснил что на входящее давление,теперь смотрю куда на впускной его ножно присоединить.

;) http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.asp ... d=8D300051

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #52  Добавлено: 21 апр 2009, 11:43 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
nik0la писал:
на электронном учитывается атмосферное давление, т.е. при избыточном давлении 0.4 (МС) он показывает 1.4, а стрелочный (по крайней мере фирмы AutoGuage) имеют началом отсчета единицу(т.е атмосферное давление. при избытке 0.4 он и показывает 0.4).
а давление турбины кажется можно проверить только при езде....

тоесть у меня на мс2 прихолостом показавает 1.4-значит так и должно показывать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #53  Добавлено: 21 апр 2009, 11:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
valik писал:
нужна срочьная помощь из турбины вытикает о.ж. трубки все наместе и вход и выход. а там дыень мм 10 может там просто должна стоять заглушька .машина не мая посматрел у себя у меня такого нет не отверстий не заглушек сплошьной моналит. ::) заание благодарен :thank:

те крыльчатки нужны,на кг турбу.ато у меня уже год на полке валяются

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #54  Добавлено: 21 апр 2009, 13:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
денис
ИМХО это неправильно, ибо на холостых не может быть избытка, на холостых разряжение и нормальное показание электронного показометра 0,3-0,4(что на стрелочном эквивалентно (-0,6)-(-0,7))
показания должны быть примерно следующие:
холостой ход: 0,3-0,4
на ходу: до ~2700 оборотов - разряжение(<1 и >0)
с ~2700 оборотов - избыток(т.е. >1 )
при торможении двигателем: 0.0
по крайней мере у меня так м помоему это правильно

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #55  Добавлено: 22 апр 2009, 00:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я нетак тебя понял,всё понятно-всё по обычной схеме.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #56  Добавлено: 01 май 2009, 20:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет всем! Снял интеркулер - внутри масло :sad:
Это из-за турбы? Помогите советом, я просто в шоке.
Ведь машина куплена у родственника моего другана, который очень часто менял масло, почти не жогал, следил! (правда 92 бензик лил :sad: )
А вот его сын что с ней делал - неизвестно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #57  Добавлено: 01 май 2009, 20:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Масло там в принципе и должно быть. За многие годы работы его туда задувает, а т.к. в кулере есть где маслу осесть, там оно и оседает.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #58  Добавлено: 01 май 2009, 21:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Промывать я так пологаю :mda:
Если так, то опиши процесс ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #59  Добавлено: 01 май 2009, 22:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
СерЖ
правда 92 бензик лил )

это вполне нормально , если не ездить на высоких оборотах и на перегонки...


снять интеркулер и промыть

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #60  Добавлено: 01 май 2009, 22:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А чем лучше промыть (совет или ссылочка) :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #61  Добавлено: 01 май 2009, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
СерЖ
бензом 76 или 80

если масла там грамм 100 то и мыть не надо

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #62  Добавлено: 01 май 2009, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
to awson
:thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #63  Добавлено: 01 май 2009, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
СерЖ
да не за что...

сам только приехал с гаража
менял турбину

из впускного коллектора вытекло грамм 100
из интеркулера 200

расход масла был 1л /1000 км - из за турбины :sad:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #64  Добавлено: 01 май 2009, 22:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня во впускном капель 5-10 до заслонки (дальше не видно), у интеркулера стеночки промасляны, но по большому счёту из него не капает, значит жить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #65  Добавлено: 01 май 2009, 22:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
СерЖ
у интеркулера стеночки промасляны, но по большому счёту из него не капает


вот если бы там было сухо за 20 лет было бы ОЧЕНЬ странно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #66  Добавлено: 08 июн 2009, 15:15 
Gerasim
Турбину продал ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #67  Добавлено: 08 июн 2009, 15:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Еще и машину продал... :bm:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #68  Добавлено: 18 июл 2009, 14:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Появился вопрос!: Бывает ли так , что турбина влияет на давление масла, т.е. подение давления масла из-за разбитых потшибников скольжения в самой турбине?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #69  Добавлено: 18 июл 2009, 15:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
теоретически чтоб на килограм упало давление в системе, расход масла должен быть литр на 100км минимум, потому как оно там имеет выход только в систему выпуска при просаженных втулках

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #70  Добавлено: 18 июл 2009, 17:45 
ежели разбиты подшипники и сгорели колечки давление масла в системе не упадет, упадет само масло во впускную и выпускную систему и к тому ж с такой скоростью что и глазом не смогешь моргнуть


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #71  Добавлено: 19 июл 2009, 14:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Спосибо значит переборки мотора мне не избежать :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #72  Добавлено: 19 июл 2009, 14:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Хотя для меня остаеться загадкой то , что при холодном пуске давление 3-и бара а потом по мере прогрева падает до 0,4 бар! Уж слишком большой интервал! :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #73  Добавлено: 20 июл 2009, 09:19 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
интервал нормальный-на моей при заводке 5бар,а при прогретом масле до 100 давление-1.2бара.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #74  Добавлено: 21 июл 2009, 08:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #75  Добавлено: 21 июл 2009, 11:58 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
скидывай голову-смотри целиндры,если всё в порядке миняй кольца.
вкладыши и шлифовка каленвала особой роли несыграют но делать надо.
основная причина-это масленный насос(стоит 7500тр-новый).
на моей вкладыши пройдя 380т км были аказывается как новые.Поэтому нестоит впихивать большие деньги в двигатель тк вся проблема в насосе.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017