Текущее время: 29 апр 2024, 01:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #76  Добавлено: 21 июл 2009, 15:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Есть у меня еще один б.у. насос попробую его воткнуть, может че измениться!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #77  Добавлено: 21 июл 2009, 16:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Снимая гену увидел течь масла из под выпускного коллектора, гайки позатягивал, походу менять прокладки нужно, перечитав кучу форумов и сумируя свои признаки думаю подыхает турбина.
Масло жрет реально, 1л/1тыс.км примерно, в гофре масло есть, в интеркулере тоже, при старте 5мин. синий дым, к тому же в выпукном коллекторе масло есть ::), а в катализаторе нет его! Дальше при оборотах 3-5 тыш четко слышен звук вроде как в турбе чета дребежжит толи подшипник толи че незнаю, дует 1.5 как должно, рывок тяга чуствуется с 3500 тыш.
Думаете похоже на подыхающую турбину?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #78  Добавлено: 22 июл 2009, 09:52 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
турба столько несъест,это у тебя поршневая :sad: .и скарее всего писец блоку уже-лезь быстрей-проверяй может ещё успеешь под втарой ремонт разточить.А лучше возьми блок от KG-2144 и разточи под 2226,вставишь свои поршня с новыми кольцами.Сэкономишь на поршнях около 1000$ но потратишься на блок с доками(250$ примерно)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #79  Добавлено: 22 июл 2009, 11:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
денис
В Украине двигатель - запчасть :bm:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #80  Добавлено: 22 июл 2009, 14:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ВЕЗЁТ :rofl:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #81  Добавлено: 25 июл 2009, 17:29 
можно откинуть картридж турбы и поставить пятак, закольцевать воздух ож и масло, и методом нехитрого математического действа проверить кто и скоко сжирает масла


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #82  Добавлено: 25 июл 2009, 20:08 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
пробывал,только вот после капиталки.масло неест совсем.
ладно не до этого,извиняюсь

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #83  Добавлено: 01 ноя 2009, 21:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вопрос с какого авто можно поставить трубы маслопровода напорной магистрали (035145771B) и обратной магистрали (035145735). При этом если верить этке обратная магистраль для К24 и К26 одинакова.
Маслопровод напорной магистрали екзист берет в заказ, а вот обратной не берет. Требуется замена обоих магистралий.
В случае их неисправности возможна потеря масла почти до нуля примерно за 1,5 километра. В данный момент в движке осталось примерно 800 гр. масла, оба этих шлага в масле аж пропитаны. Маслом залит генератор и оба масленых фильтра. Также в масле коллектор, особенно со стороны интеркулера, похоже что масло по напорной магистрали аж стреляло к верху. Также в масле выхлопная труба начиная от коробки до средней банки, правый рычаг, и часть балки. Весь остальной двигатель без следов масла, т.е. стартер, поддон, масленый радиатор и шланги к нему, по низу блока также не видать следов масла.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #84  Добавлено: 02 ноя 2009, 08:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Nicolos
у человека плюсовой провод протёрся о оплётку шланга м/радиатора и прожёг его же- за пару секунд пару литров масла как не бывало (при поиске дырки)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #85  Добавлено: 02 ноя 2009, 10:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Да нет, тут просто от старости лопнул, причем скорее всего подающий-в сливе давления то почти нет.


У меня было точь в точь так же. К счастью лопнул в гараже и при открытом капоте, сразу заглушил. Я свой носил в ремонт в компанию Гидромастер-они просто отрезалди рваный шланг и аставили кусок шланша высокого давления между родными фланцами.

Сливной патрубок я бы сразу не подписывал-на него моглдо просто натечь сверху. Надо менять подающий, мыть мотор а потом стомтерь что и как-сливной меняется снизу элементарно, ничего разбирать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #86  Добавлено: 03 ноя 2009, 15:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
мыть мотор а потом стомтерь что и как :rul:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #87  Добавлено: 03 ноя 2009, 15:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Завтра должен разобрать.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #88  Добавлено: 05 ноя 2009, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Сегодня снял оба шлага маслопровода.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #89  Добавлено: 20 ноя 2009, 15:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
У меня на МС турбина К24?

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #90  Добавлено: 20 ноя 2009, 18:28 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На MC турбина стоит K24,на KG - К26,если поставить на МС К26 то будет большая турбояма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #91  Добавлено: 21 ноя 2009, 21:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
awson писал:
V12
мыть мотор а потом стомтерь что и как :rul:

Снял оба. Каждый опрессовал и вводу. И все как на ладони.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #92  Добавлено: 21 ноя 2009, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUBY399
слышал это выражение много раз , объясни на пальцах в чем это выражается ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #93  Добавлено: 21 ноя 2009, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUBY399
все очень относительно....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #94  Добавлено: 22 ноя 2009, 00:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
RUBY399
спс :thank:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #95  Добавлено: 22 ноя 2009, 03:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
RUBY399 писал:
На MC турбина стоит K24,на KG - К26,если поставить на МС К26 то будет большая турбояма

as_51 писал:
RUBY399
слышал это выражение много раз , объясни на пальцах в чем это выражается ?

У К26 горячая крыльчатка большего диаметра, поэтому дольше раскручивается, но и большим давлением дует.
Поэтому KG заметно более "горбатый" мотор, чем МС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #96  Добавлено: 22 ноя 2009, 03:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
RUBY399 писал:
На MC турбина стоит K24,на KG - К26,если поставить на МС К26 то будет большая турбояма

и на МС есть К26, до 88 года ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #97  Добавлено: 22 ноя 2009, 10:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
rustyman писал:
У К26 горячая крыльчатка большего диаметра, поэтому дольше раскручивается, но и большим давлением дует.
Поэтому KG заметно более "горбатый" мотор, чем МС.


тоесть. с к24 динамичнее а с к26 больший крутящий момент ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #98  Добавлено: 22 ноя 2009, 11:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
as_51 писал:
rustyman писал:
У К26 горячая крыльчатка большего диаметра, поэтому дольше раскручивается, но и большим давлением дует.
Поэтому KG заметно более "горбатый" мотор, чем МС.


тоесть. с к24 динамичнее а с к26 больший крутящий момент ?

к24 раскручивается раньше, и раньше сдувается
к26 позже раскручивается, и позже сдувается
т.е. к24 более подходит для ускорения, а к26 для тяги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #99  Добавлено: 22 ноя 2009, 15:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
as_51 писал:
тоесть. с к24 динамичнее а с к26 больший крутящий момент ?

к24(МС) начинает тянуть с более ранних оборотов, что удобнее в городском потоке.
А KG(к26) нужно поддерживать в районе 3000об, ниже у него слабая реакция на газ. Зато дальше подхват резче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #100  Добавлено: 23 ноя 2009, 00:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Audi S4'93 AAN/CBL, K26/27, 440сс, 1.9 bar, 7А shaft,Scat conrods, Spec 3+

24
24.2
26
26/27

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017