Текущее время: 29 апр 2024, 09:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #101  Добавлено: 23 ноя 2009, 10:43 
У меня 26я стоит,после 3000 нормальный пинок под зад.Самая тяга около 4700.Больше 5500 не кручу.(да и то крайне редко)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #102  Добавлено: 25 ноя 2009, 07:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Nicolos писал:
Вопрос с какого авто можно поставить трубы маслопровода напорной магистрали (035145771B) и обратной магистрали (035145735). При этом если верить этке обратная магистраль для К24 и К26 одинакова.
Маслопровод напорной магистрали екзист берет в заказ, а вот обратной не берет. Требуется замена обоих магистралий.
В случае их неисправности возможна потеря масла почти до нуля примерно за 1,5 километра. В данный момент в движке осталось примерно 800 гр. масла, оба этих шлага в масле аж пропитаны. Маслом залит генератор и оба масленых фильтра. Также в масле коллектор, особенно со стороны интеркулера, похоже что масло по напорной магистрали аж стреляло к верху. Также в масле выхлопная труба начиная от коробки до средней банки, правый рычаг, и часть балки. Весь остальной двигатель без следов масла, т.е. стартер, поддон, масленый радиатор и шланги к нему, по низу блока также не видать следов масла.



Маслопровод подачи на турбину устроен следующим образом. С двух сторон два стальных фланца между ними гофра (нержавейка) . Гофра вставлена во во фланцы и о паяна медью, поверх ее надет термочехол.
Вот Как я нашел выход.
Приобретается металлическая гофра высокого давления для газа или воды (купил в хозмаге) выдерживает 10 Атм, перевариваются фланцы, на родных не нарезать резьбу подходящего диаметра. Заменяются резиновые прокладки идущие в комплекте с гофрой на текстолитовые.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #103  Добавлено: 25 ноя 2009, 23:26 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Доброй ночи всем!Попробую описать,что такое турбояма...Допустим,едем мы на 4-й передаче,газ в пол,обороты около 4-х тысяч,турбина вышла на полный наддув,машина летит...И тут кто-то или что-то заставляет нас сбросить газ.Машина в этот момент тормозит двигателем,турбина очень быстро замедляет вращение,обороты двигателя падают...Исчезла помеха,заставившая сбросить газ,обороты успели упасть тысяч до трех,опять нажимаем тапку в пол,но машина не едет,турбине снова надо раскрутиться до рабочих оборотов для выхода на полный наддув.Так вот момент между нажатием на тапку и выходом в полный наддув по моему(и не только) мнению называется тубоямой,и чем турбина больше,тем дольше длится этот момент :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #104  Добавлено: 26 ноя 2009, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUBY399 писал:
Доброй ночи всем!Попробую описать,что такое турбояма...Допустим,едем мы на 4-й передаче,газ в пол,обороты около 4-х тысяч,турбина вышла на полный наддув,машина летит...И тут кто-то или что-то заставляет нас сбросить газ.Машина в этот момент тормозит двигателем,турбина очень быстро замедляет вращение,обороты двигателя падают...Исчезла помеха,заставившая сбросить газ,обороты успели упасть тысяч до трех,опять нажимаем тапку в пол,но машина не едет,турбине снова надо раскрутиться до рабочих оборотов для выхода на полный наддув.Так вот момент между нажатием на тапку и выходом в полный наддув по моему(и не только) мнению называется тубоямой,и чем турбина больше,тем дольше длится этот момент :blink:


Для того, чтобы отрицательный эффект, от описанного явления, существенно уменьшить, на наших любимых Авдях, (3В, AAN, ABY) устанавливается байпасный клапан на холодную часть турбины.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ТУРБИНА
Сообщение #105  Добавлено: 20 июл 2010, 20:04 
Добрый вечер всем подскажите кто знает сколько стоит новая турбина и её клапан


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #106  Добавлено: 20 июл 2010, 21:06 
Новая турбина стоит охренеть как дорого. Обычно обходятся заменой картриджа. Стоит это около 15т.р. или, если вал с крыльчаткой в норме-заменой ремкомплекта (примерно 6-7т.р.).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #107  Добавлено: 20 июл 2010, 21:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на ебае вчера видел турбину ккк26, чтото порядка 1400$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #108  Добавлено: 20 июл 2010, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Да ккк26 ещё б/у очень живых много есть у людей.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #109  Добавлено: 21 июл 2010, 04:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Турбина в Existe от 63.500 ; 65.200

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #110  Добавлено: 21 июл 2010, 05:30 
dmitrii200 писал:
Турбина в Existe от 63.500 ; 65.200

:rul:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #111  Добавлено: 21 июл 2010, 19:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Сегодня поснимал я колектора турбину и прочие з/ч с етого района, по причине прогоревших прокладок на выпуске. Думал моя турбина труп по крыльчаткам, но все не так плохо, есть чють люфт на оси


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #112  Добавлено: 21 июл 2010, 19:05 
Главное чтобы не было продольного люфта, поперечный допускается, но совсем чуть-чуть-цифры не помню.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #113  Добавлено: 21 июл 2010, 19:35 
да судя по первому фото у Романа ,мое турбе пришла "труба" у меня там и крыльчатки почти не осталось. :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #114  Добавлено: 21 июл 2010, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
:blink: только что полазив по форуме прочел что у меня на МС должна бить турбина к24, но у меня стоит к26, сегодня снял и шильдике пишет :blink:

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #115  Добавлено: 21 июл 2010, 21:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Рома писал:
:blink: только что полазив по форуме прочел что у меня на МС должна бить турбина к24, но у меня стоит к26, сегодня снял и шильдике пишет :blink:

На обычнои МС К26, на модернизированном МС К24, их ещё называют МС1 и МС2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #116  Добавлено: 26 июл 2010, 13:32 
предложили сегодня К24 ,а у меня 26ая ушатанная стоит.
Есть у них существенные различия какие-нибудь? или могу ставить и не парится?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #117  Добавлено: 01 авг 2010, 16:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
К24 лучше для низов. Под верхом она сдувается.
К26 наоборот, лучше ведет себя на верхах, на низах у неё "яма".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #118  Добавлено: 02 авг 2010, 18:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Бери любую и не парься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #119  Добавлено: 03 авг 2010, 15:27 
да уже к26 взял.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #120  Добавлено: 04 авг 2010, 20:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я временно ставил К24 и ехала вроде нормально, потом воткнул К26 родную, и теперь примерно до 2500 оборотов она как телега, а потом резкий набор скорости, это так у всех на МС1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #121  Добавлено: 04 авг 2010, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
sanya1ko
примерно так, с 2500 до 5000 момент нормальный , до и после у меня тяги не ощущается

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #122  Добавлено: 05 авг 2010, 19:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
sanya1ko
примерно так, с 2500 до 5000 момент нормальный , до и после у меня тяги не ощущается

Значит аналогично на всех МС так( Особенно это заметно на дохлом насосе или рваной мембране васгейта :bm: Только хочешь притопить выше 3500 и на тебе затык запор итд(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #123  Добавлено: 06 авг 2010, 08:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
нее , после 3000 выстрел до пяти а потом крутится до отсечки без "пинка" , естественно на первой второй третьей передаче, четвертая пятая такого не чувствуется

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #124  Добавлено: 08 авг 2010, 11:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может не совсем по теме, а как понимать что турбина дует только 0.5 очков и то дай бог на 4000 оборотах? на 3000 давление вообще 0.1

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #125  Добавлено: 08 авг 2010, 21:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
это так называемое "давление избытка". т.е. то, что она додувает к 1 атмосфере, которая есть в воздухе сама по себе.
т.е. 0,5 (0,5 избытка) это получается давление в 1,5 атмосферы
как то так, если на пальцах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017