Текущее время: 28 мар 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина
Сообщение #1  Добавлено: 23 янв 2008, 10:56 
Короче, у меня в машине оказывается подгулявшая турбина и она не работает толком, масло только на себя выгребает! Где и за сколько можно купить турбину на мой движок?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 23 янв 2008, 11:10 
Насколько я знаю, новых турбин не производят, их только восстанавливают, ты сможешь обменять свою старую турбина на восстановленную, у нас это стоит примерно 15 тыс.руб!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 23 янв 2008, 12:03 
А в у.е можно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 23 янв 2008, 19:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
в у.е. это примерно пол штуки.. если не ошибаюсь.
Да, новую турбу брать нет смысла. Во первых - она будет стоить кучу денег (видел на RS2 а там походу та же к24 - стоит 1.845$), а во-вторых - найти её будет не так уж и просто.

Тубрины восстанавливают. У нас в рекламке даже объявки висят, мол любые турбины восстановим. Так что бери газетку и шурши.

зы. обычно тубра при совевремонной замене масла переживает движок...а тут :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 28 янв 2008, 21:03 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, но очень не любит грязного масла и его несвоевременной замены.. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #6  Добавлено: 10 мар 2008, 10:48 
Скажите, друзья, когда давишь в полик - показывает 2,1 бар - это нормально? :idk:
это на 3-ей передаче :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #7  Добавлено: 11 мар 2008, 00:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
пойдет. По сути должно быть 2,2 - но это скорей всего кулер не держит как надо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #8  Добавлено: 02 апр 2008, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Вот купил журнал Форсаж,там забацали машину Toyota Celica турба,суть в том что на ней сделали такую хрень:
"Система Контроля Турбоям-машины с большими турбирами могут иметь проблемы с турбоямами.Программа соответствующего контроля представляет собой систему,управляемую электронным блоком управления,поддерхивающим вращение турбины,даже когда вы отпускаете педаль акселератора.Воздух подается в систему через впускной клапан или нагнетатель.При задержке зажигания в камеру сгорания устремляется насыщенная топливо-воздушная смесь.При высокой температуре во впускном коллекторе она взрывается,поддерживая вращение турбины.Без данной системы вращения турбины будет замедляться во время отпускания педали акселератора при смене передач.На некоторых машинах действие СКТ приводит к большому взрыву, при котором раздаеттся хлопок и вырывается сноп пламени." ::)
Вот бы такую систему приладить,скока она интересно будет стоить!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #9  Добавлено: 04 апр 2008, 13:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а кстати говорили, что от хлопков на газовой установке капоты срывает... думаю тут по-опаснее будет. Хотя... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #10  Добавлено: 13 апр 2008, 16:06 
В Минск восстановление турбины Garret вот только точно не знаю какой стоит -120 - 150 уе. Правда после восстановления у моего друга тубина вообще заглохла(( Сегодня поехал обратно отдавать, сказали через 2 дня сделают. Будем надеяться))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #11  Добавлено: 13 апр 2008, 20:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В Питере, адресок неплохой:
Московское шоссе, 46. тел. (812) 703 3563, 3713577, 8-921-747-40-18 (мегафон)

шарага "БР Турбо"

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #12  Добавлено: 13 апр 2008, 21:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
честно говоря фраза "востановленная турбина" чтото неособо звучит предпочитаю верить и слышать слова "новая рабочая вещь"! :rul:

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #13  Добавлено: 14 апр 2008, 10:50 
Когда в турбине меняют все расходники + рабочую крыльчатку новую с валом - теперь как звучит??? новая турбина стоит гораздо дороже!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #14  Добавлено: 14 апр 2008, 11:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 30 мар 2008, 13:04
Сообщения: 1208
Страна: Estonia [Эстония] (ee)
Город: нарва
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1995
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Виталий
Smak
так себе....... турбина такая вещь где нельзя ошибиться... там 20000 оборотов и какие нить микроны дадут о себе знать... :-/

_________________
audi200 mc quattro=>> audi A6 2.5 TDI mono -- Skoda superB 2013


Последний раз редактировалось Vitali Narva 15 апр 2008, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #15  Добавлено: 15 апр 2008, 08:00 
50 $ НА http://www.audi-club.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #16  Добавлено: 18 май 2008, 16:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Vitali Narva писал:
Smak
так себе....... турбина такая вещь где нельзя ошибиться... там 200 000 оборотов и какие нить микроны дадут о себе знать... :-/

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #17  Добавлено: 06 июн 2008, 19:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
У меня комп показывает давление наддува не больше 1.1-1.2 , а иногда вообще больше едигицы не поднимается, был патрубок интеркуллера порван, и когда я его снимал чтоб вулканизирровать дыры то заметил что он внутри влажный, затем снимал еще раз а он всеравно влажный, может в этом проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #18  Добавлено: 06 июн 2008, 19:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может сам интеркулер пропускает...
влажный - это масло. Чуть допускается. А вот если уже мокрый, то тогда это турбинка гонит масло :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #19  Добавлено: 10 июн 2008, 10:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
турбинка, если погонит масло, то будет гнать ручъем. скорей немного с движки масла попадает. ИМНО нормально.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #20  Добавлено: 10 июн 2008, 20:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
На днях дал проехаться человеку у котрого были ауди (100,200) 2.2 турбо,
так он говорит что идет нормально, турбина в норме, я был рад этим словам.
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #21  Добавлено: 16 июн 2008, 12:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем. По теме Турбина. Завыла турбина (начала по моему клинить, много масло улетало в обе стороны, дымила при запуске движка из выхлопа первые 2 мин-масло выгорало которое натекло), нашел у знакомого убитую турбину в разобранном виде, отправил в Литву на востановление
пришла через 2 недели как новая, поставил теперь продавать машину не хочу.
Все параметры и комфорт езды полностью восстановили на всех уровнях оборотов, двигатель работает очень тихо и ровно, раскручиваеться ровно и быстро.
Сделал вывод: без турбины эти двигателя вообще не расчитаны на езду.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #22  Добавлено: 16 июн 2008, 15:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
getuz писал:
патрубок интеркуллера порван, и когда я его снимал чтоб вулканизирровать дыры то заметил что он внутри влажный, затем снимал еще раз а он всеравно влажный, может в этом проблема?


влажный... я сення 500 км проехал и из них 250 с весом 450кг+прицеп. на обратном пути обнаружил, что у меня из под гофры масло поперло, оно аж стекает по интеркулеру и на турбину капает. пора готовиться к небольшой капиталке движка - виноват естественный износ двигателя, через картерные газы масло закидывает в интеркулер. А может движек весь заменить???

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #23  Добавлено: 16 июн 2008, 16:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
По цене мне сказали что к каждой турбине свой подход: мне вышло 8000 RUR, гарантия 6 мес., официальный договор гарантии на 2 языках,
контора называется которая делала TURBO-SERVISAS.
Инсрукция по установке даже была, оказаваеться при установке турбины дренажный маслянный шланг сразу не ставиться нужно прогнать масло по дывлением
а толко потом ставить.
Посмотим.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #24  Добавлено: 16 июн 2008, 16:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
ppp555 писал:
влажный... я сення 500 км проехал и из них 250 с весом 450кг+прицеп. на обратном пути обнаружил, что у меня из под гофры масло поперло, оно аж стекает по интеркулеру и на турбину капает. пора готовиться к небольшой капиталке движка - виноват естественный износ двигателя, через картерные газы масло закидывает в интеркулер. А может движек весь заменить???



А точно уверен что с картера, а турбина не может гнать, у меня старая закидывала масла, что из гофрф струей выливал ,
а из картера у меня исключено попадание в интеркуле у меня MC.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #25  Добавлено: 16 июн 2008, 17:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Evgeni00 писал:
ppp555 писал:
А точно уверен что с картера, а турбина не может гнать, у меня старая закидывала масла, что из гофрф струей выливал ,


ХЕЗ, а как точно узнать?

завтра посмотрю сколько его ушло на щупе + померяю компрессию. Товарищ сказал, что поршневая. Турбина тянет нормально вроде, кочегарил сення на пятой передаче 3500-5000 об ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017