Текущее время: 29 апр 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #26  Добавлено: 17 июн 2008, 15:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
я просто сделал: картер в атмосферу , а на черепахе затыкал,
протирал гофру, день поездил а потом смотрел, у меня не поменялось значит турбина масло кидало.
щас почти сухо.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #27  Добавлено: 17 июн 2008, 18:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Evgeni00 писал:
я просто сделал: картер в атмосферу , а на черепахе затыкал,
протирал гофру, день поездил а потом смотрел, у меня не поменялось значит турбина масло кидало.
щас почти сухо.


нужно тоже попробовать.
Серега сказал, что турбина будет лить, как из ведра, там же давление ОЙ.
Масла ушло за поездку (около 600км) и неделю-две перед этим ездил, ну может грамм 400-700 примерно.
Померял компрессию на горячую почти везде около 9, в 4 и 5 около 10, во втором померить не удалось (какие-то олухи закрутили свечу не по резьбе и она теперь не докручивается до конца, как и компрессометр, поэтому по резьбе сифонит, показало около 8 вроде).
В общем пока буду смотреть на расход масла. Но в целом динамика нормальная, даже для газа (хотя я накрутил его под себя, а не по прибору).

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #28  Добавлено: 17 июн 2008, 18:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да, утром протер возле гофры, сення покатался, больше 4000 не крутил. вроде сухо, более-менее, т.е. подтеков таких явных нет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #29  Добавлено: 23 июл 2008, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
У нас чел турбину продает, и вроде еще чего-то есть. Если кому интересно, телефон уточню и скину, если кому надо. А исчо есть мотор МС на разборке, но сколько денег, не знаю.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #30  Добавлено: 24 июл 2008, 07:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
В общем масло через гофру сейчас не гонит, езжу как и обычно, но в основном по-городу. Расход масла вообще пропал :blink:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #31  Добавлено: 19 сен 2008, 09:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
После мойки мотора заметил натурбине масло, после етого и уровень начал очень падать независимо от стиля езди, жду советов че случилось че делать


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #32  Добавлено: 19 сен 2008, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома
течет по конусу, открути гайку и проверь уплотнение

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #33  Добавлено: 22 сен 2008, 15:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома
у меня текло в двух местах
1 по подаче по конусу
2 по обратке болтик отжался

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #34  Добавлено: 22 сен 2008, 15:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
awson по обратке болтик отжался
а какой ето из них?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #35  Добавлено: 22 сен 2008, 15:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Рома
2

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #36  Добавлено: 10 дек 2008, 20:49 
Не в сети
Audi200-Club LADY
Audi200-Club LADY
Аватара пользователя

Рег.: 06 май 2008, 16:36
Сообщения: 102
Город: Саратов
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть у кого турбинка на KG?
И как на нем вастгейт ко впускному подключается, к интеркулеру (до дросельной заслонки) или где весь вакуум (после др. з.)?
Пишите ПЛЗ в личку!!!

_________________
Условие мудрости - нравственная чистота.
Последствие её - душевный мир.
"Книга Света"
Это только кажется, что за всё платят деньгами.
За всё действительно важное платят кусочками души.
"Книга Мрака"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #37  Добавлено: 13 дек 2008, 17:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 10 июн 2008, 13:53
Сообщения: 24
Город: Алматы
Модель авто: Audi 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
здарова всем!! Что значит когда датчик турбины показывает на 1000-1200 оборотах 6.0-6.4 1/H показывает??? Заранее спасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #38  Добавлено: 14 дек 2008, 10:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Странно, явно глючит. А откуда турбина на WC?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #39  Добавлено: 15 дек 2008, 21:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2008, 19:43
Сообщения: 53
Город: сыктывкар
Модель авто: audi-200
Год: 1984
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Shaggy писал:
здарова всем!! Что значит когда датчик турбины показывает на 1000-1200 оборотах 6.0-6.4 1/H показывает??? Заранее спасибо!!!!

:ga-ga: Это же у тебя указатель расхода топлива.Показывает расход 6.0-6.4 литра в час.А при движении должен переходить на литры на 100 км ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #40  Добавлено: 15 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
спидометр работает?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #41  Добавлено: 01 апр 2009, 09:35 
Привет всем :thank: на турбине срезала крельчатку гдето на половину, выгледит та ка мыши погызли. и струшька в патрубках от нее,есть мысль что подсасывала воздух да песка натянула.но патрубки стояли на месте и чтоб дырявые были так нет вроде целые,может кто сталкивался с таким подскажите, заодно проверю компресию , :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #42  Добавлено: 19 апр 2009, 14:39 
Всем добрый...Может кто знает,где на Ауди 200, 43 кузов(американка,ауди-5000),выход на указатель давления турбины...Указатель рабочий...турбина с переборки,тянет отлично...Указатель механика,должен подключаться где-то на движке(движка WJ).Если кто знает,подскажите(заранее спасибо).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #43  Добавлено: 19 апр 2009, 14:49 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
По идее можно подключить на любой из вакуумных шлангов выходящих из впускного коллектора.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #44  Добавлено: 19 апр 2009, 16:36 
Изначально я так и думал...но все попытки подключений на указателе давали 0. После разобрал приборку,вынул указатель и посмотрел как он работает...он работает от ВХОДЯЩЕГО давления,а не от вакуума...Между указателем и движкой стоит пластиковый клапан(или...может не клапан...пока не понял что это,может подскажете что это и как работает),Просто Волгу знаю на 5++,а вот ауди только изучаю...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #45  Добавлено: 19 апр 2009, 17:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А нету у нас на 44-ых такого датчика. Или электронный или вообще без него. В понелдельник придут товарищи, может кто знает как оно устроено. Сегодня ждать бесполезно, праздник)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #46  Добавлено: 20 апр 2009, 08:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
vodila-27 писал:
Изначально я так и думал...но все попытки подключений на указателе давали 0.


а ты его вообще проверял? уверен, что он рабочий? при езде во впускном избыточное давление будет, любой манометр подключи и увидишь.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #47  Добавлено: 20 апр 2009, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
vodila-27

должен подключаться во впускной коллектор,принцип действия такой же как на электронном(разряжение-0, давление-показания)

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #48  Добавлено: 20 апр 2009, 10:50 
нужна срочьная помощь из турбины вытикает о.ж. трубки все наместе и вход и выход. а там дыень мм 10 может там просто должна стоять заглушька .машина не мая посматрел у себя у меня такого нет не отверстий не заглушек сплошьной моналит. ::) заание благодарен :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #49  Добавлено: 20 апр 2009, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на электронном учитывается атмосферное давление, т.е. при избыточном давлении 0.4 (МС) он показывает 1.4, а стрелочный (по крайней мере фирмы AutoGuage) имеют началом отсчета единицу(т.е атмосферное давление. при избытке 0.4 он и показывает 0.4).
а давление турбины кажется можно проверить только при езде....

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
Сообщение #50  Добавлено: 20 апр 2009, 18:31 
Попробую на впускной...Просто после покупки данного авто датчик был подключен на вакуум,после снятия указателя решил проверить его,как он работает...так и выяснил что на входящее давление,теперь смотрю куда на впускной его ножно присоединить.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017