Текущее время: 28 мар 2024, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #376  Добавлено: 20 май 2015, 15:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Привет всем. Подскажите может кто сталкивался с таким..
- где-то после 4000 оборотов слышен звон в районе турбины, особенно слышно под сброс газа - во время переключений передач например.
Я погуглил - нашел только на ауди-форуме похожую тему, но там машина посвежее. Там писали про какой-то клапан в самой турбине, что-то вроде "калитка вастгейта" или как-то так. Мол прослабла и звенит.
Есть ли на двухсотках что-то похожее, или звенит из-за люфта крыльчатки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #377  Добавлено: 20 май 2015, 19:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Единственный клапан на турбине это вастгейт и звенеть он не умеет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #378  Добавлено: 21 май 2015, 18:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Смотри,чтоб крыльчатка не задевала стенки корпуса.Вообще должны быть видны следы касания на корпусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #379  Добавлено: 24 май 2015, 18:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а такой вопрос: почему иногда надувает 1.2, иногда 1.3, иногда 1.4?
Раньше было всегда 1.4 когда в пол.
И еще, насколько быстро давление поднимается? Сразу ведь по идее должно подскочить до 1.4?
p.s.: тактовый клапан N75 щелкает от концевика, шланги подцепил правильно, были когда не правильно, надувало точно 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #380  Добавлено: 25 май 2015, 03:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
а такой вопрос: почему иногда надувает 1.2, иногда 1.3, иногда 1.4?
Раньше было всегда 1.4 когда в пол.
И еще, насколько быстро давление поднимается? Сразу ведь по идее должно подскочить до 1.4?
p.s.: тактовый клапан N75 щелкает от концевика, шланги подцепил правильно, были когда не правильно, надувало точно 1.4

Тоже такое наблюдал что дуло поразному. Думал что это отжары, то есть по датчику температуры воздуха на впуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #381  Добавлено: 26 май 2015, 00:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Действительно, когда холодно очень быстро набирает 1.4. Сейчас сильно потеплело и стало надучать 1.2, а потом немного погодя и 1.3.
Так и должно быть? или может пружину поджать вастгейта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #382  Добавлено: 26 май 2015, 22:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Видимо так и должно. У меня с поджатой 1.3-1.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #383  Добавлено: 10 дек 2015, 22:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
заметил одну штуку на холодной части турбины номер начинается с 5324 101 и т.д. А на горячей 5326 101... что бы это значило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #384  Добавлено: 16 дек 2015, 00:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2015, 00:41
Сообщения: 1
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Умань
Модель авто: Ауди100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: ...
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ...
quattro: Да
Имя: Михаил2605
Привет всем!!! Подскажите не слышу турбину, это плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #385  Добавлено: 16 дек 2015, 01:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Это хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #386  Добавлено: 16 дек 2015, 06:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а если слышно значит дыры?) я не слышал, пока не перепутал шланги на тактовом клапане, теперь немного слышно стало...
и еще вопрос, можно ли вкорячить какой-то байпас на турбу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #387  Добавлено: 16 дек 2015, 09:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 95
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Здравствуйте, вопрос такой, рассматриваю к покупке ауди 200, Мотор МС, есть небольшой вопрос. При прогазовке на месте БК показывает давление турбины на 3,5 тысячах 0,5бара, на 5 тысячах оборотов 0,3 бара, но есть даже уменьшается. При движении БК начинает показывать более адекватно, на 5 тысячах 1,6 бара. На другой машине БК показывает давление в обоих случаях. Турбина немного свистит. Газовой установки на машине нет. Гофра от куллера целая, прокладка вастгейта новая. Ещё под машину выведен шланг его конец немного в масле, рассмотреть откуда он выведен я не смог, хозяин авто говорит, что так и нужно. Откуда он может быть? Сапун? К сожалению на заведённом моторе я на трубку не смотрел.
НО! Машина к продаже не готовилась, я просто подошёл к человеку, разговорились на счёт продажи, так меня авто и зацепило.
И ещё стрелки температуры и давления масла в моторе не функционируют. Стрелка на температуру не поднимается вообще, а на давление заваливается за шкалу аж за деление 5 на мм 5.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #388  Добавлено: 16 дек 2015, 19:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
gour писал:
и еще вопрос, можно ли вкорячить какой-то байпас на турбу?

На мех.впрыск невозможно вообще.
sedoff писал:
При движении БК начинает показывать более адекватно, на 5 тысячах 1,6 бара.

Для МС это много! Должно быть не более 1,4. Если более, то или мембрана вастгейта дырявая или пошаманили с пружиной вастгейта...
Цитата:
И ещё стрелки температуры и давления масла в моторе не функционируют. Стрелка на температуру не поднимается вообще, а на давление заваливается за шкалу аж за деление 5 на мм 5.

Для холодной машины, после запуска это норма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #389  Добавлено: 16 дек 2015, 21:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
gour писал:
и еще вопрос, можно ли вкорячить какой-то байпас на турбу?

На мех.впрыск невозможно вообще.

Можете рассказать почему?
Подумал, что можно сделать вообще вот так:
Вставить в интеркулер(там есть место) клапан на сброс избыточного давления(более 2 атмосфер)
И получится вот так примерно:
1. Разгон, обороты 5000, давление 1.8 атм(стоит чип)
2. Отпускаем дроссель, чтобы переключить передачу, давление резко повышается, клапан спасает гофру, турбину, кулер....
3. Клапан ПХХ в корпусе воздушного фильтра открывает канал мимо лопаты по разряжению в впускном коллекторе.
4. Лопата падает почти одновременно с открытием клапана избыточного давления на интеркулере, топливо не поступает, турбина не замедляется, нет пневмоудара по гофре, кулеру, лопастям турбины...
Где я мыслю не правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #390  Добавлено: 17 дек 2015, 07:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Воздух который ты хочешь выпустить через клапан уже учтенный лопатой и топливо под этот воздух уже находится в трубках от дозатора, акогда ты вновь откроешь дросель начнется перелив, так как воздух пойдет в колектор уже не мимо лопаты и под этот воздух опять выделится топливо. Но если давление сброса намного отличается от рабочего то и количество воздуха им выпущено будит не большое исильно картину не испортит. Здесь, наверное, пол форума, ища дыры по впуску , ездят или ездили на негерметичных системах, иничего. Расход правда увеличивается.
это все предположения. надо ставить опыты. но немцы же решили чтоэтого ненужно. делай выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #391  Добавлено: 17 дек 2015, 08:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Люди ответьте пожалуйста у кого какие номера на горячей и холодной частях. Ибо у меня отличаются. такое чувство что мою турбину слепили из того что было....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
на холодной части турбины номер начинается с 5326 101 и т.д. А на горячей 5324 101...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #392  Добавлено: 17 дек 2015, 09:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Люди ответьте пожалуйста у кого какие номера на горячей и холодной частях. Ибо у меня отличаются. такое чувство что мою турбину слепили из того что было....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
на холодной части турбины номер начинается с 5326 101 и т.д. А на горячей 5324 101...

на мой взгляд не стоит париться из-за этого, если работает. представь что ты туда не смотрел:)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Воздух который ты хочешь выпустить через клапан уже учтенный лопатой и топливо под этот воздух уже находится в трубках от дозатора, акогда ты вновь откроешь дросель начнется перелив, так как воздух пойдет в колектор уже не мимо лопаты и под этот воздух опять выделится топливо. Но если давление сброса намного отличается от рабочего то и количество воздуха им выпущено будит не большое исильно картину не испортит. Здесь, наверное, пол форума, ища дыры по впуску , ездят или ездили на негерметичных системах, иничего. Расход правда увеличивается.
это все предположения. надо ставить опыты. но немцы же решили чтоэтого ненужно. делай выводы.


Я понимаю про топливо, НО, как только я закрою дроссель, откроется клапан ПХХ и воздух пойдет мимо лопаты, а топливо в трубках есть всегда!, даже на заглушенном моторе, и в этот же момент, или даже на 2-5 мс позже откроется клапан сброса или рециркуляции, смотря какой поставить.

Я так же понимаю, что немцы не поставили байпас никакой на МС, но там давление в стоке 0.4 избытка. А у меня уже 0.8 избытка, сейчас дыры в интеркулере сбрасывают давление лишнее), но когда я его заклею, будет сильный удар во время переключения передач.
Где не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #393  Добавлено: 17 дек 2015, 13:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
https://www.youtube.com/watch?v=5xZm4UStBWY

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
байпас вещь нужная при чипе. Но нужно правильно внедрить. Как я думаю...

Добавлено спустя 39 секунд:
И вообще есть тема про блоуофф пошли туда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #394  Добавлено: 25 дек 2015, 16:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 ноя 2015, 16:00
Сообщения: 6
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: Мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорьu j
Всем здарова. Подскажите пожалуйста. Недавно купил сотку 2,2 турбо мс2. Проблема в том что едет совсем слабо. При разгоне вообще никаких ощущений, что это турбо).масла практически не ест. Снимал интеркулер, патрубки - ничего страшного не увидел. Работает всегда нормально, ровно. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #395  Добавлено: 06 фев 2016, 19:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Доброе время суток! Подключил поверенный промышленный мановакуумметр к впускному коллектору KG и получил интересные цыфири. Если постепенно прибавлять газ на месте, то вакуум от - 0,3 начинает снижаться до -0.5 и с ростом оборотов до 4000-4500 потом уходит в 0. То есть после 3000 никакого избыточного давления не появляется. Но если держать обороты около 4000 и начинать играть газом пытаясь прибавить резко, то давление может и подняться до +0.5. То есть плавная прибавка не дает ничего . а резкая добавляет давление. Как вообще должно меняться давление на стоящем авто с ростом оборотов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #396  Добавлено: 06 фев 2016, 23:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Это не дизель.Здесь просто закрыта дроссельная заслонка.При резкой газовке ты открываешь дроссель и давление ползет.При медленной бенза хватает,чтоб раскрутить мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #397  Добавлено: 07 фев 2016, 15:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Хорошо. Как оценить качество работы турбины по манометру? Если даю газу до отсечки, то давление прыгает +0.4-0.5. И вроде как вастгейт открывается, но тоже не понятно. Мозги в этот момент и искру отрубают. На дизелях характерный свист слыжен при сбросе избытка воздуха, тут же подобного не было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #398  Добавлено: 07 фев 2016, 20:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 май 2013, 18:43
Сообщения: 98
Город: воронеж
Модель авто: ауди
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: кг
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Хорошо. Как оценить качество работы турбины по манометру? Если даю газу до отсечки, то давление прыгает +0.4-0.5. И вроде как вастгейт открывается, но тоже не понятно. Мозги в этот момент и искру отрубают. На дизелях характерный свист слыжен при сбросе избытка воздуха, тут же подобного не было...

я мерил давление наддува на ходу. подключил тройник в шланг на мозги в салоне и вваливать и увидел заветные 0.6 избытка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #399  Добавлено: 07 фев 2016, 21:31 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 июн 2015, 19:18
Сообщения: 84
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Да это-то понятно. Какова зависимость давления от оборотов. Пусть будет только водитель в машине и по равнине. Приблизительно на скольких должно разрежение в наддув переходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #400  Добавлено: 07 фев 2016, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
По параметрам турбин к26 и к24 можно посмотреть.
Так же, зависит от пружины в васьгейте,чем мощней она тем раньше давление растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017