Текущее время: 27 апр 2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Порвался патрубок между расходомером и турбиной...
Сообщение #126  Добавлено: 09 авг 2010, 10:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Добрый день. Помогите найти аналог или какой колхоз можно инсталировать вместо патрубка 034 145 747D, между турбой и метал. трубой после расходомера. Ценник по экзистуу нас -100уе ::) . Ну не поднимается рука за кусок резины столько отдать. Облазил магазины по грузовикам- похожего ничего нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался патрубок между расходомером и турбиной...
Сообщение #127  Добавлено: 09 авг 2010, 20:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
найди каталог силиконовых патрубков например samco. Там есть все типорпоразмер. например есть патрубок вместо гофры наддува. Да, это врядли все в наличии, но вопрос решается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свист турбины.
Сообщение #128  Добавлено: 04 окт 2010, 12:31 
мс 2.2 турбо, когда еду более 80км в час, слышу турбину, свист, чтото между свистом и гудением, ну вообщем слышно ка кона набирает обороты, вопрос этот свист у всех это нормально ? или это о чем то говорит, старый хозяин машины говорит что менял турбину недавно.
Динамика у машины отличная до 3 тысяч, после трех нет того рывка. как до 3 тысяч.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свист турбины.
Сообщение #129  Добавлено: 04 окт 2010, 14:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Так должно быть все наоборот.
На МС должна быть как минимум одинаковая тяга во всем диапазоне оборотов.
Ищи дыры по впуску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Наддув турбины.
Сообщение #130  Добавлено: 04 окт 2010, 18:51 
мс.2.2 турбо, давление турбины 0.4 это на холостых, а при движении даже если газ в пол 1.2 и не более, масло ест 1 литр на тысячу км, турбина воет.
Куда лезть, подсосов воздуха нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув турбины.
Сообщение #131  Добавлено: 04 окт 2010, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) Как люфты у турбы?Если все ОК ищи дыры,далее топливная и зажигание!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наддув турбины.
Сообщение #132  Добавлено: 04 окт 2010, 19:07 
а это может быть мембрана вастгейта?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #133  Добавлено: 05 окт 2010, 16:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
если мембрана мертва - будет передув!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался патрубок между расходомером и турбиной...
Сообщение #134  Добавлено: 06 окт 2010, 15:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня вместо гофры наддува уже умельцами было поставлено нечто вроде пыльника аммортизатора :ga-ga:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #135  Добавлено: 07 окт 2010, 19:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
fOrS1De писал:
мс.2.2 турбо, давление турбины 0.4 это на холостых, а при движении даже если газ в пол 1.2 и не более

а у меня еще круче на холостых -0,5 :blink: , а на ходу максимум 0,5 :blink:
горит постоянно чек
до 3х тысяч с трудом разгоняется,после уже порезвее
причем чем,на газ давишь,а она не едет приходиться по чуть чуть приотпускать педальку,тогда начинает разгоняться зараза
:blink: :sad: :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #136  Добавлено: 07 окт 2010, 20:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
0.5 избыка?...есть чем проконтролировать смесь?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался патрубок между расходомером и турбиной...
Сообщение #137  Добавлено: 08 окт 2010, 14:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Shurka писал:
у меня вместо гофры наддува уже умельцами было поставлено нечто вроде пыльника аммортизатора :ga-ga:

Не гофра - а патрубок от турбы к железной трубе. А с гофрой эксперементы закончил покупкой нового оригинала. А весь колхоз лопался все равно, особенно когда не было мембраны на вастгейта и давило 0,6. В городе то ладно- а как на море с семьей собрался- сразу разкошелился :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #138  Добавлено: 12 окт 2010, 19:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Night_Spirit писал:
0.5 избыка?...есть чем проконтролировать смесь?

так если б было избытка,я бы написал 1,5 а не 0,5
но вот прочел вот этот пост viewtopic.php?p=24512#p24512
и теперь вообще не пойму,чего этот показометр показывает
у меня то стрелочный стоит,вакуум взял с блока управления.

смесь контролировать нечем.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Порвался патрубок между расходомером и турбиной...
Сообщение #139  Добавлено: 19 окт 2010, 18:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Berserker писал:
Shurka писал:
у меня вместо гофры наддува уже умельцами было поставлено нечто вроде пыльника аммортизатора :ga-ga:

Не гофра - а патрубок от турбы к железной трубе. А с гофрой эксперементы закончил покупкой нового оригинала. А весь колхоз лопался все равно, особенно когда не было мембраны на вастгейта и давило 0,6. В городе то ладно- а как на море с семьей собрался- сразу разкошелился :ga-ga:

да ведь же от интеркуллера до впускного коллектора...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #140  Добавлено: 22 ноя 2010, 15:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 апр 2008, 15:05
Сообщения: 29
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Filosoff писал:
а у меня еще круче на холостых -0,5 :blink: , а на ходу максимум 0,5 :blink:
горит постоянно чек
до 3х тысяч с трудом разгоняется,после уже порезвее
причем чем,на газ давишь,а она не едет приходиться по чуть чуть приотпускать педальку,тогда начинает разгоняться зараза

У меня очень похоже: на холостых -0,5, а на ходу максимум 0,6
чек не горит, но про педаль так же..... ::)
я уже долго пытаюсь понять про педаль....
Правда уже привык: газку дал, затем педаль приотпустил и поехал... :ga-ga:

_________________
Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех.
Ш. Монтескье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #141  Добавлено: 22 ноя 2010, 16:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
fOrS1De писал:
мс.2.2 турбо, давление турбины 0.4 это на холостых, а при движении даже если газ в пол 1.2 и не более

а у меня еще круче на холостых -0,5 :blink: , а на ходу максимум 0,5 :blink:
горит постоянно чек
до 3х тысяч с трудом разгоняется,после уже порезвее
причем чем,на газ давишь,а она не едет приходиться по чуть чуть приотпускать педальку,тогда начинает разгоняться зараза
:blink: :sad: :bw:

Было также на KG (газ в пол чек загорается и провал отпускаешь и пошла) решил проблему заменой насосса (чек гореть перестал и провал пропал) :)

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
Сообщение #142  Добавлено: 11 дек 2010, 22:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 21:13
Сообщения: 24
Город: дзержинск
Модель авто: audi-100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: Евгений
dmitrii200 писал:
Filosoff писал:
fOrS1De писал:
мс.2.2 турбо, давление турбины 0.4 это на холостых, а при движении даже если газ в пол 1.2 и не более

а у меня еще круче на холостых -0,5 :blink: , а на ходу максимум 0,5 :blink:
горит постоянно чек
до 3х тысяч с трудом разгоняется,после уже порезвее
причем чем,на газ давишь,а она не едет приходиться по чуть чуть приотпускать педальку,тогда начинает разгоняться зараза
:blink: :sad: :bw:

Было также на KG (газ в пол чек загорается и провал отпускаешь и пошла) решил проблему заменой насосса (чек гореть перестал и провал пропал) :)

блин,такая же фигня была с чеком,но пропала сама почему то,у себя чего не менял,читал что это какой то датчик выбора скоростей,где стоит не знаю, но думаю что управляется вакуумом,(типа экономайзера),ведь на низшей передачи он горит намного меньше чем на высшей,......это мои личные домыслы,если не прав то поправте....... :blush:

_________________
Изображение
http://www.drive2.ru/my/r/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #143  Добавлено: 16 янв 2011, 21:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Помогайте ! Потекло масло между горячей улиткой и средней частью. Причем течет на улицу а не в трубу. Турбина после кап.ремонта .Старая потекла также. Может какое избыточное давление масла получается из за чего?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #144  Добавлено: 17 янв 2011, 09:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
alex200mc
Проверь слив с турбины.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #145  Добавлено: 17 янв 2011, 10:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Проверял слив перед установкой. Да и забить его сложно он раз в 5 больше подачи.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #146  Добавлено: 18 янв 2011, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
alex200mc писал:
Помогайте ! Потекло масло между горячей улиткой и средней частью. Причем течет на улицу а не в трубу. Турбина после кап.ремонта .Старая потекла также. Может какое избыточное давление масла получается из за чего?


Мех. манометр всё скажет :), на холодную не забудь проверить, может редукционный клапан клину в закрытом положении дал .
Но скорее всего качество ремонта турбы.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #147  Добавлено: 18 янв 2011, 15:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ты говоришь про системное давление масла? Я не так давно мерил давление и на мех.манометре показало такое же как и на приборке(+,-0.2атм). А сейчас на приборке на холодную 5 а на прогретом 1.8-2.0 на ХХ.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #148  Добавлено: 18 янв 2011, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
нну,всё тип топ! :super: У меня кстати тоже чутка протекло из-под маслоотражателя на улицу,слив в норме,люфтов нет....Это после того как я разворачивал горячку в другую сторону. :bw: Мне кажется там какой-то хренью промазывается разъем
(горячка-картридж).

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #149  Добавлено: 18 янв 2011, 22:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
да слишком много вытекло масла :sad: в низу весь привод и колесо из внутренней стороны в масле :bw:

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #150  Добавлено: 21 янв 2011, 12:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ставь метки и разбирай турбу,возможно чего-то там закоксовалось и масло больше не идет в маслослив.Где-то читал про такую хрень....

А можешь еще просто так,без меток,разобрать (люфты то в норме?) и если нужно подкинуть новый ремкомплект,а потом отдать картридж всборе на балансировку.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 427 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017