Текущее время: 29 апр 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #1  Добавлено: 13 июл 2010, 21:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ситуация была следующая -> разогнался на 2-ой передаче до 60 км/час потом нейтраль потом поехал спокойно и услышал какой-то подозрителний мсту спереди, остановился открыл капот на холостом режиме работы двигателя всё в норме - не стучит, а когда увеличиваешь обороты то начинал появляться стук в раёне 5 цилиндра, с двигатель стал немножко больше дымить, сразу же отогнали машину в гараж, на следующий день померил компрессию 4-5-цилиндры по 2 кг/см2(или как там правильно) :) Потом снял ГБЦ и сразу же заметил что между 4 и 5 цилиндром прогорела прокладка(не было куска длиною примерно 2 см). Потом полностью разобрал ГБЦ - на взгляд всё в норме - ничего не сломано. Тоесть этот стук мог появился из-за пробитой прокладки? И этот кусок прокладки, которого нестало просто напросто сгорел в камере сгорания? Заранее спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #2  Добавлено: 13 июл 2010, 22:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Скорее всего погнуло клапана, налей на них бензина, там определишся.
У самого месяц назад так приключилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #3  Добавлено: 14 июл 2010, 08:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Этот кусок размололо и выплюнуло в выпускной. Это и вызвало стук.
Герметичность клапанов проверяют керосином, он гораздо текучей бензина и не испаряется.
Затягивать голову строго по схеме и обязательно динамометрическим ключом, иначе история повторяется.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #4  Добавлено: 14 июл 2010, 12:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Этот кусок размололо и выплюнуло в выпускной. Это и вызвало стук.


а как лопатки турбины восприняли такой подарочек?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #5  Добавлено: 14 июл 2010, 14:08 
awson
Да не факт, бывало и хуже, а с лопатками всё гуд! (см. фото)
VMP
Не расстраивайся, тебе ещё повезло!

Причина того что Вы видите на фото - неправильная установка ремня ГРМ, владелец этой машины решил что он спец и сам всё умеет - вот к чему это привело, после замены ремня проехал всего 20км и на тебе! и ведь ошибся то всего на три зуба....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #6  Добавлено: 14 июл 2010, 15:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ЛЕОН :blink:
блин я тут собрался ремень менять и тут такие страсти
ни разу еще проделывал такой операции,теперь как то стремно,
читал тему про замену ремня грм,а все равно страшновато,
вот так вот ошибешся и капец :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #7  Добавлено: 14 июл 2010, 18:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Filosoff
Там всё примитивно, по меткам выставляй и всё будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #8  Добавлено: 15 июл 2010, 09:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2010, 08:22
Сообщения: 77
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди80
Год: 1987
Код двигателя: DZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
VMP писал:
Ситуация была следующая -> разогнался на 2-ой передаче до 60 км/час потом нейтраль потом поехал спокойно и услышал какой-то подозрителний мсту спереди, остановился открыл капот на холостом режиме работы двигателя всё в норме - не стучит, а когда увеличиваешь обороты то начинал появляться стук в раёне 5 цилиндра, с двигатель стал немножко больше дымить, сразу же отогнали машину в гараж, на следующий день померил компрессию 4-5-цилиндры по 2 кг/см2(или как там правильно) :) Потом снял ГБЦ и сразу же заметил что между 4 и 5 цилиндром прогорела прокладка(не было куска длиною примерно 2 см). Потом полностью разобрал ГБЦ - на взгляд всё в норме - ничего не сломано. Тоесть этот стук мог появился из-за пробитой прокладки? И этот кусок прокладки, которого нестало просто напросто сгорел в камере сгорания? Заранее спасибо! :)


это был не стук,а похожее на него резкое перепускание горящей смеси из цилиндра в цилиндр. для проверки достаточно было бы снять 4-5 вв провода,и стук сошел бы на нет.
вообщето в последствии это обязательное показание к шлифовке головки,даже если плоскость промериется ровной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #9  Добавлено: 15 июл 2010, 13:11 
Filosoff
Выставляй к/в по метке на маховике а не на переднем шкиве, и проверни пару раз, проверь, всё будет хорошо, главное не бойся


Последний раз редактировалось ЛЕОН 15 июл 2010, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #10  Добавлено: 15 июл 2010, 13:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Бигмен писал:
это был не стук,а похожее на него резкое перепускание горящей смеси из цилиндра в цилиндр. для проверки достаточно было бы снять 4-5 вв провода,и стук сошел бы на нет.
вообщето в последствии это обязательное показание к шлифовке головки,даже если плоскость промериется ровной.



я тоже так подумал и отдал головку мастеру на шлифовку! мастер сказал что поверхность головки была очень неровной! после шлифовки все ок, но собирать мотор боду посже!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #11  Добавлено: 15 июл 2010, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ЛЕОН писал:
Filosoff
Выставляй к/в по метке на маховике а не на переднем шкиве, и проверни пару раз, проверь, всё будет хорошо, главное не бойся

да у меня маховик от AANa стоит и чего то я метку на нем не найду :bw:
а по метке на шестерне распредвала и ВМТ,если выставить или это не точно будет :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #12  Добавлено: 15 июл 2010, 16:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть еще поршень 1го цилиндра.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #13  Добавлено: 15 июл 2010, 19:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
лопатки турбины остались целые, кстате а это идея по поводу снятию вв проводов 4 и 5 цилиндров, но уже всё разобрано. Мастер сказал что сошлифовал примерно 0.45-0.50 мм плоскости, а по книжке написано что максимум можно 0.25 мм снимать, как это повлияет на работу двигателя, ничего страшного что в два раза превысили норму? По идее при сборке ГБЦ мне нужно будет покупать шайбы толкателей меньшой толщины? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #14  Добавлено: 15 июл 2010, 19:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Шайбы останутся те-же. Увеличится степень сжатия, ненамного.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #15  Добавлено: 17 июл 2010, 17:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
ну тогда понятно, но хотя есть ещё уйма вопросов по сборке двигателя, буду спрашивать позже, т.к. двигатель буду собирать в лучшем случае где-то в сентябре. :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #16  Добавлено: 09 фев 2011, 21:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
При замене прокладки ГБЦ обратил внимание, что на ней не все отверстия под воду. Это, что - брак или так и должно быть?
(Старую прокладку, поспешил выкинуть, чтобы сравнить).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #17  Добавлено: 10 фев 2011, 10:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
andgey писал:
При замене прокладки ГБЦ обратил внимание, что на ней не все отверстия под воду. Это, что - брак или так и должно быть?
(Старую прокладку, поспешил выкинуть, чтобы сравнить).

Это конструктивная особенность, распределяющая поток ОЖ равномерно по всем гильзам.
Но сравнить со старой не было-бы лишним.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #18  Добавлено: 10 фев 2011, 11:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
andgey писал:
не все отверстия под воду


теплотехнику еще никто не отменял...

чем дальше от помпы тем больше дырок под воду, так?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #19  Добавлено: 09 мар 2011, 16:35 
для начала можно проверить воздухом, куда он пойдет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про прокладку ГБЦ и блока.
Сообщение #20  Добавлено: 24 дек 2012, 22:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
По толщине прокладки ГБЦ для "МС" одинаковые или бывают толще - тоньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017