Текущее время: 29 апр 2024, 14:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шпонка шкива
Сообщение #1  Добавлено: 21 янв 2008, 23:47 
Решил поменять ремень ГРМ, сняв шкив коленвала, увидел, что шпонка отвалилась, что посоветуете? заранее благодарен!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 21 янв 2008, 23:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кхе кхе.. ну так в чем проблема её поставить назад? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 22 янв 2008, 00:01 
Я бы срадостью, но шпонка там как бы прикреплена должна быть к шкифу!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 22 янв 2008, 00:35 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
разве она вставляется не паз коленвала, как на р/валу? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 22 янв 2008, 08:19 
Все правильно: шпонка вставляется в паз на к/валу, но если шпонка отвалилась от шкифа, то шкиф будет вращаться на к/вале, шпонка этому препятствовать должна! просто можно конечно взять и притянуть шкиф болтом посильнее, но ес ли провернет, то пздец клапанам - позагинает! Может если на шкифе сделать небольшой паз - как на к/валу, и вставить шпонку побольше между ними?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 22 янв 2008, 22:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
пост умного человека.
Кирилл, делай как говорит Gerasim. А то и в самом деле влетишь на денежку ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 23 янв 2008, 10:08 
Сама шпонка находиться на шестерне коленвала, которая в свою очередь прикручена 4-мя шестигранниками к шкифу, в катологах ее предлагают за 25-70 у.е., а сам шкиф (как я понимаю без нее) за 316 у.е.! сегодня выложу фотки!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 23 янв 2008, 10:46 
А вот и фотки, что посоветуете? Я хочу поробывать на шкифе прорезать небольшой паз и вставить новую шпонку между 2-х пазов на шкифе и к/вале?
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 23 янв 2008, 20:09 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну попробовать ес-но можно. аккуратненько только если сделать, то почему бы и нет ;)
но всё ровно поискал бы шкив. думаю б/у найти не проблема :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 23 янв 2008, 22:53 
Да дело еще в том, что паз на к/в уже раздолбался, хочу зделать паз на шкифе найти подходящую шпонку и при установке залить холодной сваркой - думаю получиться неплохо!?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 23 янв 2008, 23:30 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
может и так, если к/в тоже раздолбан... только шпонку найти нужную надо :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 24 янв 2008, 09:38 
Как сделаю отпишусь! но это будет не раньше чем через неделю!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 24 янв 2008, 09:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ок. ждем положительного результата :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 24 янв 2008, 18:01 
Gerasim, тот шкиф за 300 бачей идет, да просто проблема еще не только в шкифе, но и в коленвале раздолбаном!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 26 янв 2008, 19:01 
шкиф по оригиналу 70 уев стоит сам летом брал....... и никакой холодной сваркой ты коленвал не залепишь :-/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 27 янв 2008, 14:22 
Смысл состоит в том, чтобы поставить шпонку как бы в распор между пазом к/в и сделанным пазом шкифа, а чтобы она там не болталась залить холодной сваркой(она будет выступать в роли заполнителя)!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 28 янв 2008, 16:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. Может я ошибаюсь. НО в MC клапана не встерчаться с поршнями по моему.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 28 янв 2008, 18:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ошибаешься) на всех турбах, да и помоему на всех бенз R5 встречаются клапана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 28 янв 2008, 21:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, стопудово на всех R5. Читал у Рубена когда-то. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 28 янв 2008, 23:25 
Когда я снял ремень, то решил это проверить и движек не крутится, т.е. встречается с клапанами!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 29 янв 2008, 17:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я надеюсь ты руками крутил? :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 29 янв 2008, 17:55 
Обижаешь, конечно руками, я же еще не совсем дебил!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 29 янв 2008, 22:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
улыбнуло :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 06 фев 2008, 22:19 
Встречаются еще как!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 08 фев 2008, 01:42 
Представляю отчет по проделанной работе!
Первым делом я снял саму шестерню со шкифа, и обратил внимание на то, что "кусочек" шпонки остался на шестерне (если приглядется, то можно увидеть очертания шпонки):
Изображение
Изображение


далее я определился с размерами будушего паза на шестерне( по предъидущим фоткам видно, что можно просто выточить старую шпонку из шестерни)! для реализации взял небольшие тиски, напильник, натфиль и ножевку по металу: для начала выпилил границы ножевкой, и далее вытачивал:
Изображение
Изображение

потом принялся за выточку шпонки(за основу взял болт колеса)! Из болта выточил подходящую шпонку
Изображение
Изображение

в итоге, вот что получилось, шестерня одевается с небольшим усилием(просто надо надовить рукой)
Изображение

p.s. старался при выточке шпонки, делать ее более плотной, и приходилось часто примерять! получилось вроде хорошо, никакой холодной сварки не надо!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017