Текущее время: 29 апр 2024, 17:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #1  Добавлено: 07 янв 2008, 21:28 
Как вы считаете можно ли поставить бошку 20V вместо 10V, естественно с сопутствующей заменой системы впрыска и т. д., т.е. вопрос сотоит в том подойдет ли по размерам такая бошка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 07 фев 2008, 17:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 фев 2008, 17:54
Сообщения: 161
Город: москов)
Модель авто: 100
Год: 87
Код двигателя: мс
quattro: Нет
здрасте)))я вот тоже хотел бы поинтересоваться мона поставить или нет?и что по баблу получится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 07 фев 2008, 21:30 
Да это все еще найти надо, у нас в городе такого нет, на развалах вообще никто никогда не видел 20ти клапанную башку, да и сам движек 3В!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 07 фев 2008, 22:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Gerasim
а что по блоку дорабатывать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 07 фев 2008, 23:28 
Никак не могу найти инфу по геометрии 3D!?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 08 фев 2008, 22:49 
Сомневаюсь что ты на енто пойдёшь, переделок очень много.
1)блок не трогается! обваривается отверстие в головке.
2)меняется поршни шатуны и калено.
3)В идеале турбина меняется с 26 на 24
4)проводка
5)привод грм в идеале
6)болты гбц с 20ве
7)прокладка гбц с дизеля 2,5 тди
если нада могу выложить кое какие фоты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 08 фев 2008, 23:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Gerasim писал:
SVEN писал:
Gerasim
а что по блоку дорабатывать надо?

МС впринципе тот-же КГ токо на низкое октан бенза....в блоке нужно будит заварить один канал .....и все ...если кто-то по серьезному хочет занятсо то дам координаты пацана который это сделал и тачко ездит не один год..

разве МС это тот же КГ?.. хм... там же разный диаметр цилиндра. если только КГ точить под МС.

про отверстие я тоже слышал, но слышал что его заваривают в голове. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 09 фев 2008, 15:15 
А при чем здесь KG у него же бошка 10 клапанная!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 09 фев 2008, 15:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
башку ставить 20V и всё... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 09 фев 2008, 17:22 
вспомнил! 2.5тди это аду


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 10 фев 2008, 10:30 
1)блок не трогается! обваривается отверстие в головке.
***Вопрос был про МС-2, а не про КГ... в МС обваривать ничего ненадо!

2)меняется поршни шатуны и калено.
***угу
3)В идеале турбина меняется с 26 на 24
***в МС-2 уже К24 стоит, в нее только штуцер отбора буста цепляется!

4)проводка
**угу
5)привод грм в идеале
***ненадо!, я менял на AANовский, но если бы еще раз делал мотор, то привод оставил бы МС/3В

6)болты гбц с 20ве
** угу
7)прокладка гбц с дизеля 2,5 тди
***см п.1 .. прокладка ставится просто от 2,2т 20V(металлическая наборная)
если нада могу выложить кое какие фоты


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 10 фев 2008, 10:31 
андрейA200 писал:
вспомнил! 2.5тди это аду

:) 2,5 ТДИ, это никак не ADU))))))))))))))
ADU - это РС2)))))))))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #13  Добавлено: 10 фев 2008, 10:33 
Кирилл писал:
Как вы считаете можно ли поставить бошку 20V вместо 10V, естественно с сопутствующей заменой системы впрыска и т. д., т.е. вопрос сотоит в том подойдет ли по размерам такая бошка?

В Двух словах, менять надо все! твоего останется только блок, турбина и интеркулер,
по электронике остаются: ДД (если живы) и датчики положения колена..
ТАк что тут проще целиком искать донора и менять...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 10 фев 2008, 13:21 
Всем привет! Вижу тут знакомые лица (Сергей привет персонально))) и это радует.

По переделке-мотор это конечно хорошо, но не стоит забывать другие аспекты. Охлаждение-бокового радиатора будет хватать только только (поуму радиатор надо вперёд выносить), тормозов не будет хватать вообще, вполне вероятно вскоре помрет коробка, сцепа-само собой.

Так что такая переделка-это кмплекс работ, не только мотор. Насколько тебе это нужно-решай сам, если удовольствие доставляет сам процесс-можно начинать, если просто хочется машину побыстрее-лучше банально продай эту купи с-ку...

По делу-если надо то запчасти есть у меня кой какие, в москве правда, но переслать думаю можно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 10 фев 2008, 13:40 
a200tq писал:
Всем привет! Вижу тут знакомые лица (Сергей привет персонально))) и это радует.

По переделке-мотор это конечно хорошо, но не стоит забывать другие аспекты. Охлаждение-бокового радиатора будет хватать только только (поуму радиатор надо вперёд выносить), тормозов не будет хватать вообще, вполне вероятно вскоре помрет коробка, сцепа-само собой.

Так что такая переделка-это кмплекс работ, не только мотор. Насколько тебе это нужно-решай сам, если удовольствие доставляет сам процесс-можно начинать, если просто хочется машину побыстрее-лучше банально продай эту купи с-ку...

По делу-если надо то запчасти есть у меня кой какие, в москве правда, но переслать думаю можно...

Привет!)
Да все так и есть, вслед за мотором пошли эСочные тормоза, и вот спустя год сцепа с коробкой))
С радиатором аналогично.. мне летом его нехватало.. в пробках постоянно вентилятор работал, по трассе больше 180 км/ч движек начинал греться...
в планах поставить всю морду от V8 радиатор попутно вперед перенести..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 10 фев 2008, 13:55 
serzyk писал:
Привет!)
Да все так и есть, вслед за мотором пошли эСочные тормоза, и вот спустя год сцепа с коробкой))
С радиатором аналогично.. мне летом его нехватало.. в пробках постоянно вентилятор работал, по трассе больше 180 км/ч движек начинал греться...
в планах поставить всю морду от V8 радиатор попутно вперед перенести..


О-интереснейшая тема...морда от в8-это её "телевизор", бампер и капот с фарами? Она длиннее чем 200 стандарт? просто я то себе на 200 радиатор впереди поставил на родную морду-калхоз жуткий, расстояние между шкивом колена и диффузором вентилятора-1 сантиметр...но какая стабильность температуры! Только вот слабоват вентилятор американский оказался...на 2 скорости дует слабо (система управления родная осталась) боюсь постоянно летом в пробках будет крутиться на 2 скорости-остудить не в силах, но и до включения третьей ступени нагреться не даст-типа эффект вискомуфты). Но даже если чуть чуть машина двигается-температура уходит в норму, вентилятор глохнет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 10 фев 2008, 14:06 
НУ она вроде чуть длиннее, + радиатор там утапливается вперед немного.. ну накрайняк развечто другие вентиляторы ставить и вперед перед радиатором переносить.
сразу и в моторном отсеке посвободнее будет.. побольше пространгства..
а морду хочу всю.. она таки гораздо интереснее, капот с клювои, бампер посоверменнее, ну и сразу в нем внизу место под фронтальный куллер зделать.. крылья более раздуты чем мои...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 10 фев 2008, 14:07 
///просто я то себе на 200 радиатор впереди поставил на родную морду-калхоз жуткий///
а можешь скинуть в мыло фотки как у тебя радиатор спереди встали и куда ты кулер перенес?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 10 фев 2008, 14:17 
serzyk писал:
///просто я то себе на 200 радиатор впереди поставил на родную морду-калхоз жуткий///
а можешь скинуть в мыло фотки как у тебя радиатор спереди встали и куда ты кулер перенес?


Нет проблем-сегодня-завтра соберусь (а то они блин фотки то каждая по 3 мега) пожму да закину


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #20  Добавлено: 16 июл 2009, 23:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
и всё таки , на MC реально бошку от 3B ? , без перестановки валов и шатунов , просто бошку, и распред впрыск . ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #21  Добавлено: 18 дек 2009, 17:07 
и всё таки , на MC реально бошку от 3B ? , без перестановки валов и шатунов?
ктонибуть обяснить может зачем надо шатуни и колено переставлять? :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #22  Добавлено: 18 дек 2009, 18:44 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
незнаю зачем надо менять шатуны и калено,мумаю можно все оставить родное!Будет правда дури поменьше немного.
а такто реально.Я уже на эту тему долго думаю,хочу взять донора на разбор и всё переделать нафиг. :rul:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #23  Добавлено: 22 янв 2010, 23:27 
а у меня такой вопрос к всем желающим переделатся

стоит ли заморачиватся переделкой 10в в 20в ?

если это ради того чтоб избавится от старого мех впрыска
не проще ли просто установить впрыск ну тот же январь на пример?

другой вопрос если не хватает лошадок под капотом
но с 20в вы имеете ГБЦ которую потом днем с огнем не сыщещ
ведь вы тоже ставите все бу и сколько оно проездит никому не известно
и перегрев для нее гораздо более фатален чем для 10

и все детали на 20в (не считая турбы) стоит в 2 раза минимум дороже чем на 10в моторы

почему задаю такой вопрос
собираюсь ставить себе 3б потому что он есть у меня в наличии
но также есть 10в с всеми потрохами и эл впрыском под надув
вот и терзают меня сомнения а что делать потом если случись чего с этим моторчиком?
потому как даже у нас на разборках говорят что такие моторы давно уже не заходили
а ебей просит за голову 3б 1500€


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #24  Добавлено: 22 янв 2010, 23:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
serzyk
:super: :rul:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на MC2 бошку 20V - реально?
Сообщение #25  Добавлено: 23 янв 2010, 13:00 
krilov
если это ради того чтоб избавится от старого мех впрыска
не проще ли просто установить впрыск ну тот же январь на пример?

идея конечно заманчивая, а ктонибуть ставил январь или микас? давно думаю над этим вопросом так как мех впрыску приходит конец. билбы бюджетный вариант.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017