Текущее время: 29 апр 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #1  Добавлено: 10 май 2010, 00:09 
Вот что я вспомнил, когда покупал машинку 10л назад и меняли ГРМ мастер отметил маркером положения валов, попробовал поставить по меткам и вернул как было при покупке..(на 1 или 2 зуба в сторону распредвал) не понравилась ему его работа.
Пару лет назад я попробовал поставить по меткам.. и не заморачиваясь катался... а так как езжу на ней редко - не заморачивался, что на газу расход 20 литров и из глушака откровенно газом пахнет.. на бензе вообще непонятки..вроде прет, но как-то плюется..
1б-воды, сталкивались с таким?!

ПС. Я бы попробовал вернуть все назад, но маркер на шкиве стерся))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #2  Добавлено: 16 май 2010, 20:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А по заводским меткам если поставить?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #3  Добавлено: 17 май 2010, 21:37 
Частенько проблема с установкой грм заключается в следующем, чайники и прочие непрофессионалы выставляют грм по передним меткам, с распредвалом то не ошибёшься а шкив колена почти всегда бывает прокручен т.к. состоит из двух частей соединённых резиновой муфтой (на всех 44ых пятицилинровых ауди), вот эта муфта отрывается и проворачивается, причём это никак не заметно визуально и никак не выражается кроме как смещёной меткой. Выход прост - выставляем коленвал по метке на маховике (она не сбивается) и всё! Установка грм на 1В ничем не отличается от других 5ц ауди44, выставляем метку р/вала, далее к/вала но по маховику, натягиваем и фиксируем ремень, проверяем, если метка р/вала получилась чуть выше кромки головы (бывает на пол зуба), то лучше её сместить чуть на опережение, т.е. чуть ниже кромки (и ехать лучше будет и жрать меньше), далее проверяем и если нужно совмещаем метку трамблёра (бегунок строго на риску). Да, чуть не забыл, по любому!!! 100%!!! при замене ремня меняем помпу на новую, поверьте дешевле это сделать сразу. Всё собираем и счастливо катаемся дальше!!! Удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #4  Добавлено: 17 май 2010, 21:42 
ЛЕОН
отличная инструкция! :thank:
вопрос: а повредить эту резиновую муфту возможно,например,при откручивании шкива к/в?вернее,как этого избежать :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #5  Добавлено: 17 май 2010, 22:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2010, 08:22
Сообщения: 77
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди80
Год: 1987
Код двигателя: DZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
особо умелые повреждают притулив морду к какому нибудь возвышению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #6  Добавлено: 18 май 2010, 21:14 
PZh писал:
ЛЕОН
отличная инструкция! :thank:
вопрос: а повредить эту резиновую муфту возможно,например,при откручивании шкива к/в?вернее,как этого избежать :)

Никак(, Забей...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #7  Добавлено: 02 июн 2010, 10:46 
Таки самопальная меточка на шкиве распредвала нашлась. На один зуб распредвал по часовой стрелке (чуть раньше клапана).. в результате при проворачивании мотора вручную - больше сопротивление компрессии.. работа двигателя мне больше понравилась и из глушака вроде вкусно запахло.. на днях поставлю на клёса и попробую покататься...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метки ГРМ на 1b ))
Сообщение #8  Добавлено: 03 июн 2010, 12:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ЛЕОН писал:
то лучше её сместить чуть на опережение, т.е. чуть ниже кромки (и ехать лучше будет и жрать меньше),

за счет чего ? я так понимаю что надувать легче в камеру за счет раннего открытия клапана ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017