Текущее время: 29 апр 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с турбиной
Сообщение #1  Добавлено: 03 янв 2008, 20:14 
Привет всем. С НОВЫМ ГОДОМ!
Ну теперь вопрос Машина АУДИ 200 89 г.в. дв. МС.Вопрос по турбине включаю зажигание показывает 1.Завожу 0,4.
Еду 0,6-0,8.Нажимаю газ набирает до 1,3 и сбрасывает до 0,2-0,1.Да ещё если есть у кого схема картинка со всеми шлангами проводами (на турбину) скинте пожалуйста.Ато есть подозрение что подсоедена не так.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


Последний раз редактировалось aaaaaa 04 янв 2008, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 04 янв 2008, 03:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хм... я вот думаю... че такого с автором сделать?
в поиск отправить?
картку влепить? :idk:
Сами исправимся, или мне помочь? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 04 янв 2008, 11:11 
Чу не так?Не вту тему залез что ли?Если так то извините.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 04 янв 2008, 14:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
тему переименуйте, чтоб смысл отражала. а так пока вроди нормально все.
Привет. И Вас так же с Новым Годом - всех благ! :super:

Щяс поищу картинку с подключением... вроди где-то была... :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 04 янв 2008, 14:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
если разберешься то вот...

для МС1
Изображение

для МС2
Изображение

щяс еще поищю. Это выдрал давно уже, на одном сайте польском...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 04 янв 2008, 14:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
слушай... так схема подключения наклеена на этой пластиковой защите радиатора... серебристая наклейка такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 04 янв 2008, 14:56 
Да может и была.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 04 янв 2008, 15:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
глянь там, там расписано все и разрисовано. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 04 янв 2008, 15:03 
Да нету у меня этой таблички.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 04 янв 2008, 15:05 
В принципе с картинками всё понятно спасибо всё разборчиво что интерисовало есть.А как насчет вопроса (по турбине включаю зажигание показывает 1.Завожу 0,4.
Еду 0,6-0,8.Нажимаю газ набирает до 1,3 и сбрасывает до 0,2-0,1)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 04 янв 2008, 15:18 
дело в том, что когда включаешь зажигание должно показывать ровно 1,0, я думаю нужно проверить соединение трубок или возьми рассоедени и соедини


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 04 янв 2008, 15:27 
А ак проверить живая турбина или пипец.Да и ещё вопрос правда не в тему ,хочу поставить вакум на тормоза стоит или нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 04 янв 2008, 15:43 
Проверит мона так: садишься, заводишь, включаешь первую и топишь в полик, если едет нормал, то работает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 04 янв 2008, 15:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Турбину проверить...Гофру что от интеркулера идёт меж ладоней зажать и дать газу, она должна раздуваться немного....

А про вакуум...Gerasim ставил у нас. У него спроси. Вот тема http://sven.flybb.ru/topic113.html

А что, эти тормоза не нравятся или дошли?)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Последний раз редактировалось Ivanson 04 янв 2008, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 04 янв 2008, 15:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
турбина (к24, к26) это настолько надежный узел... что убить его почти нереально, если вовремя меняешь масло. Так что из 100% вероятность что легла турбина ничтожно мала. Посоеденяй трубки правильно, потом отпишешь о результатах. Я ещё уточню по поводу давления на каомпе.

Про тормоза - почитай раздел Тормозная система - там это было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 04 янв 2008, 15:53 
Спасибо!На тормозах умер уселитель.Про турбину дума,если на тапок не давить всё нормально,раскручивает до 6000,единственное при 3500 идет тупичёк не большой.А если резко нажимаешь то вообще за зад хватают и не крутит не в какую,сбросишь нажимаешь всё нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 04 янв 2008, 15:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тупичёк при 3500? Вот такого у меня нету однозначно. А когда резко-такое тока на холодном у меня иногда...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 04 янв 2008, 16:00 
Нет это и холодный и горячий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 04 янв 2008, 16:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А турбоподхват чувствуешь? Просто думаю за турбину можно быть спокойным в том плане, что если она "летит" то масло в трубу тоже сильно "литит" и за машиной можно дымовую завесу посавить. А вот что трубочки проверить-это обязательнои потрогай гофру....

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 04 янв 2008, 16:07 
Насчёт масла с интеркулера гофру снимаешь она вся в масле.Но не дымит.А насчёт подхвата если резко не нажимать то вроде бы чувствуется.По крайней мере сравнивал с АДР-овским двигателем,разница ощутима.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 04 янв 2008, 16:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понятно. В общем проверяй всё пока и потом результаты сюда...Подумаем вместе. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 04 янв 2008, 16:12 
Хорошо завтра отпишусь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 04 янв 2008, 17:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
масло в кулере, гофре -это нормальное явление))) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 05 янв 2008, 20:23 
Привет всем!Сегодня псотрел все шланги провда,сё отлично.А проблема таже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 05 янв 2008, 20:46 
aaaaaa я думаю что-то с электроникой , реле может какое полетело или предохранитель, а мот с мозгами, нужно к электронщикам в любом случае


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017