Текущее время: 29 апр 2024, 11:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 05 янв 2008, 20:49 
Понятно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 05 янв 2008, 22:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так в чем собственно проблема?
все верно. комп должен показывать:
- при включении зажигания 1,0 (строго)
- на холостом 0,4-0,3
- при принудительном холостом ходе до 0,1
- при тапке в пол 1,4 (на МС)
- при обычной езде до 1,0.

так что все у тебя в прорядке. Разве что максимальное давление у тебя 1,3. А должно быть 1,4. Проверяй герметичность гофры, кулера и т.д. чтобы не было утечек по воздуху.

зы. при первом прочтении сообщения я что-то подумал что у тебя при включении зажигания 0,4 показывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 05 янв 2008, 22:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж, намудрили троха :sorry: .
Но зато проверил усё и сейчас спокоен будешь. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 09 янв 2008, 18:59 
Привет всем! Проблема в том что при резком газе 1,3 сбрасывается до 0,1 и при 3500 хватают за жопу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 09 янв 2008, 22:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
т.е. давишь в пол, на компе 1,3 и при все той же надавленной педали резко показывает 0,1? я так понимаю?
или при тапке в пол на компе 1,3, а когда отпускаешь педаль, то на компе уже 0,1?

если вариант два - то это так и должно быть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 10 янв 2008, 21:08 
Привет! Иенно так всё и происходит.Толь ко всё вместе и при тапке в пол и после того как отпускаешь держится около минуты потом нормально.Аесли постепенно нажимаешь то всё хорошо до 6000-6500 набирает без проблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 10 янв 2008, 21:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а что держится около минуты? :idk:
ну а когда давление резко падает до 0,1 при тапке, динамика изменяется или нет?
распиши подробнее плиз проблему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 10 янв 2008, 21:33 
Едишь нажимаешь тапку набирает 3500 (1,3) хватают за задницу обороты не поднимает дальше комп сбрасывает до 0,1 обороты не падают.Отпускаешь тапку работает нормально на компе 0,1 нажимаешь плавно на тапок едишь как не в чём не бывало до следующего нажатия на тапок.Вот впринципе и всё.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 10 янв 2008, 21:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну а диманика как? ..в тот момент када сбрасывает на 0,1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 10 янв 2008, 21:50 
Тупая до ужаса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 11 янв 2008, 12:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хм... тут явно дело в электрике.
смотри концевик заслонки значиццо.
он дает инфу на мозги о положениии заслонки. И на нем есть положение "педали в полу". Проверь провода идущие к концевику, проверь сам концевик. Контакты проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 11 янв 2008, 19:18 
Спасибо в выходной посмотрю.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017