Текущее время: 29 апр 2024, 13:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с турбиной
Сообщение #1  Добавлено: 03 янв 2008, 20:14 
Привет всем. С НОВЫМ ГОДОМ!
Ну теперь вопрос Машина АУДИ 200 89 г.в. дв. МС.Вопрос по турбине включаю зажигание показывает 1.Завожу 0,4.
Еду 0,6-0,8.Нажимаю газ набирает до 1,3 и сбрасывает до 0,2-0,1.Да ещё если есть у кого схема картинка со всеми шлангами проводами (на турбину) скинте пожалуйста.Ато есть подозрение что подсоедена не так.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


Последний раз редактировалось aaaaaa 04 янв 2008, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 04 янв 2008, 03:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хм... я вот думаю... че такого с автором сделать?
в поиск отправить?
картку влепить? :idk:
Сами исправимся, или мне помочь? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 04 янв 2008, 11:11 
Чу не так?Не вту тему залез что ли?Если так то извините.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 04 янв 2008, 14:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
тему переименуйте, чтоб смысл отражала. а так пока вроди нормально все.
Привет. И Вас так же с Новым Годом - всех благ! :super:

Щяс поищу картинку с подключением... вроди где-то была... :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 04 янв 2008, 14:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
если разберешься то вот...

для МС1
Изображение

для МС2
Изображение

щяс еще поищю. Это выдрал давно уже, на одном сайте польском...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 04 янв 2008, 14:45 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
слушай... так схема подключения наклеена на этой пластиковой защите радиатора... серебристая наклейка такая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 04 янв 2008, 14:56 
Да может и была.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 04 янв 2008, 15:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
глянь там, там расписано все и разрисовано. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 04 янв 2008, 15:03 
Да нету у меня этой таблички.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 04 янв 2008, 15:05 
В принципе с картинками всё понятно спасибо всё разборчиво что интерисовало есть.А как насчет вопроса (по турбине включаю зажигание показывает 1.Завожу 0,4.
Еду 0,6-0,8.Нажимаю газ набирает до 1,3 и сбрасывает до 0,2-0,1)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 04 янв 2008, 15:18 
дело в том, что когда включаешь зажигание должно показывать ровно 1,0, я думаю нужно проверить соединение трубок или возьми рассоедени и соедини


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 04 янв 2008, 15:27 
А ак проверить живая турбина или пипец.Да и ещё вопрос правда не в тему ,хочу поставить вакум на тормоза стоит или нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 04 янв 2008, 15:43 
Проверит мона так: садишься, заводишь, включаешь первую и топишь в полик, если едет нормал, то работает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 04 янв 2008, 15:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Турбину проверить...Гофру что от интеркулера идёт меж ладоней зажать и дать газу, она должна раздуваться немного....

А про вакуум...Gerasim ставил у нас. У него спроси. Вот тема http://sven.flybb.ru/topic113.html

А что, эти тормоза не нравятся или дошли?)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Последний раз редактировалось Ivanson 04 янв 2008, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 04 янв 2008, 15:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
турбина (к24, к26) это настолько надежный узел... что убить его почти нереально, если вовремя меняешь масло. Так что из 100% вероятность что легла турбина ничтожно мала. Посоеденяй трубки правильно, потом отпишешь о результатах. Я ещё уточню по поводу давления на каомпе.

Про тормоза - почитай раздел Тормозная система - там это было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 04 янв 2008, 15:53 
Спасибо!На тормозах умер уселитель.Про турбину дума,если на тапок не давить всё нормально,раскручивает до 6000,единственное при 3500 идет тупичёк не большой.А если резко нажимаешь то вообще за зад хватают и не крутит не в какую,сбросишь нажимаешь всё нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 04 янв 2008, 15:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тупичёк при 3500? Вот такого у меня нету однозначно. А когда резко-такое тока на холодном у меня иногда...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 04 янв 2008, 16:00 
Нет это и холодный и горячий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 04 янв 2008, 16:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А турбоподхват чувствуешь? Просто думаю за турбину можно быть спокойным в том плане, что если она "летит" то масло в трубу тоже сильно "литит" и за машиной можно дымовую завесу посавить. А вот что трубочки проверить-это обязательнои потрогай гофру....

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 04 янв 2008, 16:07 
Насчёт масла с интеркулера гофру снимаешь она вся в масле.Но не дымит.А насчёт подхвата если резко не нажимать то вроде бы чувствуется.По крайней мере сравнивал с АДР-овским двигателем,разница ощутима.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 04 янв 2008, 16:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Понятно. В общем проверяй всё пока и потом результаты сюда...Подумаем вместе. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 04 янв 2008, 16:12 
Хорошо завтра отпишусь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 04 янв 2008, 17:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
масло в кулере, гофре -это нормальное явление))) ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 05 янв 2008, 20:23 
Привет всем!Сегодня псотрел все шланги провда,сё отлично.А проблема таже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 05 янв 2008, 20:46 
aaaaaa я думаю что-то с электроникой , реле может какое полетело или предохранитель, а мот с мозгами, нужно к электронщикам в любом случае


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 05 янв 2008, 20:49 
Понятно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 05 янв 2008, 22:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так в чем собственно проблема?
все верно. комп должен показывать:
- при включении зажигания 1,0 (строго)
- на холостом 0,4-0,3
- при принудительном холостом ходе до 0,1
- при тапке в пол 1,4 (на МС)
- при обычной езде до 1,0.

так что все у тебя в прорядке. Разве что максимальное давление у тебя 1,3. А должно быть 1,4. Проверяй герметичность гофры, кулера и т.д. чтобы не было утечек по воздуху.

зы. при первом прочтении сообщения я что-то подумал что у тебя при включении зажигания 0,4 показывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 05 янв 2008, 22:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж, намудрили троха :sorry: .
Но зато проверил усё и сейчас спокоен будешь. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 09 янв 2008, 18:59 
Привет всем! Проблема в том что при резком газе 1,3 сбрасывается до 0,1 и при 3500 хватают за жопу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 09 янв 2008, 22:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
т.е. давишь в пол, на компе 1,3 и при все той же надавленной педали резко показывает 0,1? я так понимаю?
или при тапке в пол на компе 1,3, а когда отпускаешь педаль, то на компе уже 0,1?

если вариант два - то это так и должно быть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 10 янв 2008, 21:08 
Привет! Иенно так всё и происходит.Толь ко всё вместе и при тапке в пол и после того как отпускаешь держится около минуты потом нормально.Аесли постепенно нажимаешь то всё хорошо до 6000-6500 набирает без проблем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 10 янв 2008, 21:23 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а что держится около минуты? :idk:
ну а когда давление резко падает до 0,1 при тапке, динамика изменяется или нет?
распиши подробнее плиз проблему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 10 янв 2008, 21:33 
Едишь нажимаешь тапку набирает 3500 (1,3) хватают за задницу обороты не поднимает дальше комп сбрасывает до 0,1 обороты не падают.Отпускаешь тапку работает нормально на компе 0,1 нажимаешь плавно на тапок едишь как не в чём не бывало до следующего нажатия на тапок.Вот впринципе и всё.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 10 янв 2008, 21:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну а диманика как? ..в тот момент када сбрасывает на 0,1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 10 янв 2008, 21:50 
Тупая до ужаса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 11 янв 2008, 12:28 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
хм... тут явно дело в электрике.
смотри концевик заслонки значиццо.
он дает инфу на мозги о положениии заслонки. И на нем есть положение "педали в полу". Проверь провода идущие к концевику, проверь сам концевик. Контакты проверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 11 янв 2008, 19:18 
Спасибо в выходной посмотрю.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017