Текущее время: 29 апр 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затыки при разгоне — Вастгейт МС
Сообщение #1  Добавлено: 23 дек 2007, 12:56 
Не знаю, писать ли новую тему, постить ли в "Давление турбины". Решил пока запостить новую. Если, SVEN, решишь, что не надо - закрывай тут, удаляй и переноси туда.

В общем, проблема известная Вам хорошо. При разгоне в пол на первой мотор моментально выкручивается до 6500, на второй когда давление поднимается до 1,4, то нет ограничения, а на 1,6 комп просто отрубает бензонасос. По всем симптомам это ВГ.

У меня вопрос такой - не могли бы Вы мне точно показать, как его снять и вообще надо ли его снимать, чтобы проверить мембрану. Где он точно находится и какие трудности есть при снятии? Статьи Турбостарса почитал, но все равно реши сюда запостить - если скажут те, кто делал сам, то будет совсем гуд. Так сказать, из первых рук :)

Думаю начать с этого. Верно? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 23 дек 2007, 16:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Пущай будет новая тема. Попробуем развивать. :drinks:

Alfar
Сразу к тебе вопрос. либо совет... низнаю как даже назвать...
В общем на двигателе MC должно показывать не более 1,4бар на компе. ;) Как у тебя высветелось 1,6 я непонимаю.
Вопрос 2. Зачем лесть в ВГ, если и так все прекрасно работает... :idk:

Это на двигателях KG 1B 2B - должно быть 1,6 бар, а на МС - 1,4...

Так что.... думаю с ВГ у тебя всё чики-пуки. Но если все же захочешь его разобрать, дай знать, подкинем фоток. :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 27 дек 2007, 20:59 
SVEN
Да нет, все далеко не чики-пуки :) Нифига подобного :sad:

ВГ должен ограничивать давление на 1,4. ВГ скорее всего не работает. Из-за этого давление продолжает расти при утопленной в пол педали газа, а комп как честный помощник этот рост отражает :) Дополнительная ступень ограничения стоит на 1,6 - я так понимаю, что с помощью каких-то датчиков комп просто отрубает бензонасос, в результате чего машина просто затыкается.

ЗЫ Выводы сделаны на основании статьи на Турбостарс.ру. Там про это конкретно написано.

Так что, друганы, подкидывайте фоток, жду с нетерпением! Хочу сам поковыряться :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 27 дек 2007, 23:48 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну значит так...
Если у тебя давление выше нормы, значит уже какие-то тюнехеры до тебя пытались поднять мощь движка. Скорее всего абчитались форума Ауди200( :rofl: ) и полезли крутить в ВГ пружину.

Вот фотка.
Изображение

Откручиваешь эти все гаечки (одна обозначена стрелочкой), снимаешь крышку и смотришь на состояние болта, мембраны. Там только вот не помню... кажись болт на шестигранник (но могу ошибаться..). Вот.
По логике вещей, если этот болт зажимаешь, пружина становится жоще, следовательно выхлопным газам нужно преодалеть усилие пружины, чтоб открылась мембрана, следовательно давление на компе будет больше. Значит тебе нужно это усилие пружины ослабить, чтоб давление было 1,4 бара (на компе). Вот.

ВГ если незнаешь где находится, то стоит он на конце головы, как смотришь на двигатель, почти с противотположной стороны трамблера.

....ну удачи там штоле :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 30 дек 2007, 12:08 
SVEN
Понял, спасибо огромное!!! :rul:

Может даже сегодня успею поковыряться :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 30 дек 2007, 12:26 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Alfar писал:
SVEN
Понял, спасибо огромное!!! :rul:

что-то я как-то репутации непочувствовал :idk:
(шучу :rofl: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 30 дек 2007, 13:02 
А как репутауию тебе прибавить? Скажи - я не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 30 дек 2007, 13:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
репутация - по достижении нужного результата! :-/
короче так - если всё будет ОК - жмешь на руку которая с лева. Если все будет не ОК, жмешь на ту которая справа :rofl: - все просто :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 31 дек 2007, 00:40 
SVEN писал:
репутация - по достижении нужного результата! :-/
короче так - если всё будет ОК - жмешь на руку которая с лева. Если все будет не ОК, жмешь на ту которая справа :rofl: - все просто :-/


Чет не догнал...а где эти руки??? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 31 дек 2007, 00:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
под аватаром...
да лана, это ж шутка была :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 04 янв 2008, 14:38 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну как там успехи?
тут пока искал схемку подключения турбы, в закармах нашел ещё кой чего. :dance:
Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 04 янв 2008, 18:21 
SVEN
Я тебе репутацию уже добавил :) :) :)

Пока никак - на улице почти 20 градусов. Даже руки под капот не сунуть. Но клапан нашел :)

Думаю, может вообще в Турбостарс сгонять :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 04 янв 2008, 18:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
если цены там приемлымые, я б ы сам туда згонял... Рубен рулит полюбому ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017