Текущее время: 05 май 2024, 11:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #101  Добавлено: 25 ноя 2010, 06:13 
zizerovod писал:
MegaZavr а ты правта куда дозатор дел :super:


Ответ в теме электронный впрыск


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #102  Добавлено: 15 мар 2011, 22:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Господа . Гофру рвет давление при закрытии дроссельной заслонки . Вастгейт не способен резко скинуть давление на выходе турбины . При резком отпускании педали газа , после раскрутки турбины , перед дроссельной заслонкой образуется фронт ударной волны , из-за инерционности турбины . Если неисправен демпфер в интеркулере или его нет , то давление будет бить по слабым местам , а давление там неслабое . Будут страдать гофра или интеркулер . А при исправности - жигулевская резинка выдержит и 2 атм. избытка . Или ставить блу-офф или бай-пасс перед дросселем , что не есть хорошо , так как при открытии клапана лопата не закроется ( ведь есть расход воздуха ) и форсунки будут продолжать лить топливо в цилиндры .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #103  Добавлено: 16 мар 2011, 19:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 фев 2010, 15:28
Сообщения: 67
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: ААТ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
Может кому поможет для временного ремонта. Если взять обычный скотч и обмотать патрубок много раз, то он выдерживает очень немаленькое давление. Я себе патрубок от турбины к интеркулеру заматал, 2 года держит (дыра примерно 1.5*2 см).

_________________
лучшая машина - сотка, а лучше сотки, только двухсотка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #104  Добавлено: 18 мар 2011, 07:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
end-rej писал:
Может кому поможет для временного ремонта. Если взять обычный скотч и обмотать патрубок много раз, то он выдерживает очень немаленькое давление. Я себе патрубок от турбины к интеркулеру заматал, 2 года держит (дыра примерно 1.5*2 см).

да согласен как временный вариант потому что все равно будет потом просекать ведь давление идет изнутри у меня у самого так было, но в то время продавалась оригинальная гофра теперь проблем не знаю)))

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #105  Добавлено: 11 апр 2011, 22:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 22 окт 2009, 22:43
Сообщения: 10
Город: Н.Новгород
Модель авто: AUDI 200
Год: 1988
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Я от ЗМЗ-406 поставил вот их каждый месяц меняю чёто альтернативы ненайду!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #106  Добавлено: 11 апр 2011, 22:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Что, ЗМЗ-шную рвет?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #107  Добавлено: 12 апр 2011, 08:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Олег писал:
Что, ЗМЗ-шную рвет?

Которые идут в запчасти не из МБС-резины.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #108  Добавлено: 06 май 2011, 20:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
А никто случайно больше замечал, где-нибудь применяется патрубок треугольной формы (под коллектор 1В, МС), хотя бы чтобы только одно стороной был похож. Неужели эта идея у VAGa нашла применение только в этом случае??
Может у кого старая не нужная порванная завалялась на опыты?.. Свою пока не решаюсь растерзать и сделать металлическую вставку, обжав хомутами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #109  Добавлено: 06 май 2011, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
дохтуррр
Я "натянул" себе от какого-то Фольца (обрезал, правда, с одной стороны, той, которая к радиатору, и насаживал на отводе радиатора на остаток от родной, иначе не прилегала). Раздувает, правда, как жабу, но уже полгода держит. Единственное - сильно резко не стартую и быстрее 180-ти не езжу. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #110  Добавлено: 10 май 2011, 16:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
дохтуррр писал:
А никто случайно больше замечал, где-нибудь применяется патрубок треугольной формы (под коллектор 1В, МС), хотя бы чтобы только одно стороной был похож. Неужели эта идея у VAGa нашла применение только в этом случае??
Может у кого старая не нужная порванная завалялась на опыты?.. Свою пока не решаюсь растерзать и сделать металлическую вставку, обжав хомутами.


а что поиск в инете не фурычит?
http://www.autohausaz.com/search/produc ... =034145720
и вперед искать чела который курит с америкой и покупками инетом.
Далее не потеме- не пинайте. Могу и я в принципе(тесть курит торговлю в инете)- но тянуть одну или две не рентабельно. Давайте в личку- наберем заказ хотя-бы штук на пять, пойдет в жизнь.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гофра наддува!
Сообщение #111  Добавлено: 12 май 2011, 20:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В гараже лежит гофра от москвича 2141 , вроде похожа и по длине как надо , резина толстая и мягкая ( не знаю для какой модели , покупал для других целей и давно ) единственное - может чуть больше диаметром . ;)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #112  Добавлено: 16 май 2012, 05:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет! Вчера определил, где подсасывает воздух (не предусмотренный). Но темки такой не нашел, поэтому спрашиваю здесь. Сифонит Нижний патрубок с турбы на кулер двиг-МС. Он в 3х местах замотан- скотч, изолента и др. вот в одном из мест мокреет. Думаю оригинал найти не реально. Он такой длинный с увеличением диаметра на глаз с 50 до 70, да еще и изогнут в разных плоскостях. Кто с ним сталкивался? Подскажите варианты ЗАМЕНЫ. Думаю придется из двух и более частей собирать! Там еще не подлезешь к нему, бампер придется снимать, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #113  Добавлено: 16 май 2012, 09:13 
turbo-quattro писал:
Думаю придется из двух и более частей собирать! Там еще не подлезешь к нему, бампер придется снимать, наверное.

а ты как хотел? Разбирать "морды" на наших машинах это нормально ;)
Ты не про этот патрубок говоришь?
viewtopic.php?f=62&t=2140&p=45510&hilit=+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA#p45510
пост 128


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #114  Добавлено: 16 май 2012, 09:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, оно родимое, там неравносторонняя U изгибами в двух плоскостях (двойные углы). ::) Народ извращается с соединениями через переходники кто во что гаразд. Найти нормальную б/у практически нереально.
turbo-quattro, бампер снимать не нужно, материться при откручивании хомута - обязательно. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #115  Добавлено: 16 май 2012, 09:23 
sindikat.a.65 писал:
бампер снимать не нужно,

да пусть снимет человек,хоть рассмотрит и знать будет,чтО у него там :)
sindikat.a.65 писал:
Найти нормальную б/у практически нереально.

новые,как и гофры, не возят?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #116  Добавлено: 16 май 2012, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
хоть рассмотрит и знать будет,чтО у него там :)

А что у него там может быть интересного, под бампером-то?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #117  Добавлено: 16 май 2012, 09:30 
sindikat.a.65 писал:
А что у него там может быть интересного, под бампером-то?

ну может что повреждено? :) там гена, патрубки эти ::) Хотя,можно и с ямы это всё смотреть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #118  Добавлено: 16 май 2012, 11:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Он в 3х местах замотан- скотч, изолента и др. вот в одном из мест мокреет. Думаю оригинал найти не реально. Подскажите варианты ЗАМЕНЫ. Думаю придется из двух и более частей собирать!
Добавлю...
На патрубке должен быть намер,потому как верхий г-образный с номером и экзист дает его цену и номер 034145747(это верхний)
А вулканизация не поможет реанимировать твой патрубок?

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #119  Добавлено: 16 май 2012, 12:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Созвонился с немцами оригинала этого патрубка нет в Германии. На авторизованном центре WV-AUDI говорят, что такие детали сняты с производства. Дубликаты скорей всего тоже не делают, значит надо что-то колхозить. Да-а. Ездил на шиномонтаж отказались клеить, говорят, вулканизатор не возможно поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #120  Добавлено: 16 май 2012, 15:20 
:bw: а Как Лёха Берсеркер вышел из положения,кто помнит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #121  Добавлено: 16 май 2012, 15:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
:bw: а Как Лёха Берсеркер вышел из положения,кто помнит?

примерно вот так
http://forums.kilometermagazine.com/sho ... -5kq-parts

он еще клубням доставал.

зы. я сейчас с этим торгашем беседы беседую. если комуто надо, в принципе, могу и гофры до кучи взять. но учитывайте стоимость доставки ~$40 посылка до меня, потом еще плюсом будет до вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #122  Добавлено: 16 май 2012, 15:40 
так это он гофры наддува доставал,а тут нижний патрубок,засада просто какая-то. на КГ с этим проще,хотя,может тоже,хрен найдёшь,но он короткий и изгиб один.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #123  Добавлено: 16 май 2012, 15:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
искать надо бушный. не в россии (СНГ), так за бугром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #124  Добавлено: 16 май 2012, 15:55 
yHoMoMeHTo
у тебя на 1В такой же изврат,как на МС?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГОФРА НАДДУВА (заменители)
Сообщение #125  Добавлено: 16 май 2012, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
конечно :) движок то идентичный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 303 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017