Текущее время: 29 апр 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #1  Добавлено: 18 мар 2010, 13:52 
В общем перебрал двигло....и заметил такие особенности....немцы очень трудно все замудрили...и если кто как и я захочет съэкономить деньги и перебрать двигло сам не советую.....гемора больше чем вы себе представляете...в общем лучше выкинуть пару копеек и отдать в СТО...
А проблемка собственно следующего характера...Зимой при заводке начинало подтекать из помпы...При капиталке все прокладки заменил и зажимал все гайки как нужно....Причем подтекало только в сильный мороз...И до тех пор пока не прогрееться двигло...В чем суть трабла???кто нить могет подсказать???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #2  Добавлено: 18 мар 2010, 17:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спроси на СТО за пару копеек :)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #3  Добавлено: 18 мар 2010, 20:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Хм, сам на днях менял помпу, впервые. Ни каких подтёков нет, одно резиновое кольцо (шло в комплекте)...
Ты хоть скажи, что подтекает то? Масло или тосол.
Если тосол, то как вариант, что бадяжен водой и в мороз воду распирает - тосол течё)))))))

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #4  Добавлено: 19 мар 2010, 10:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
В мороз тосол становится свехтекуч! Значит есть там негерметичность. Купи новое кольцо и замени, хорошо почисти плоскости блока и помпы. Я бы еще для надежности чуть помазал герметиком, но именно чуть, не много!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #5  Добавлено: 19 мар 2010, 11:00 
Тут где то темка была насчет установки помпы. Как и что правильно сделать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #6  Добавлено: 19 мар 2010, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
-=S-m-i-l-e-2-0-0=-
помпу ставил просто или сразу с ремнем?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #7  Добавлено: 19 мар 2010, 13:17 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
полюбому даже литолом колечко не помазал!
Я с ремнём ставлю,а как ещё-ей же натягивается всё.Но сначало я её ставлю прижимаю немножко,после этого только накидываю ремень и настраиваю.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #8  Добавлено: 09 апр 2011, 12:48 
Сними помпу и зачисти там все нулевкой наждачкой, после ставь на помпу колечко резиновое и вперед!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #9  Добавлено: 09 апр 2011, 13:09 
Там может не из под резинки подтекать. У меня сопливила из втулки на которой шкив стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #10  Добавлено: 28 апр 2011, 20:03 
99% течь скорее всего это сальник скоро умрет окончательно и течёт из под шкива помпы там есть отверстие кокраз с низу посмотри внемательно и если течь от туда то не советую с этим зотягивать а то и гбц потом в пиреборку отдаш когда она встанет и грм порвет ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка после кап ремонта...
Сообщение #11  Добавлено: 28 апр 2011, 20:46 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Посмотрите дату в сообщении №7 - больше года назад...Наверняка человек уже давно решил проблему...Археологи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017