Текущее время: 29 апр 2024, 09:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #26  Добавлено: 15 мар 2010, 18:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а он разве шел на 1b ?
он другой совсем
Изображение
он на MC он шел до 88-года

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #27  Добавлено: 15 мар 2010, 18:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
на MC после 88-года и на 1B шел такой

Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #28  Добавлено: 15 мар 2010, 18:19 
Я поставил старый навремя типо, родной найти не могу, только новый 15600 + патрубок которого тоже не осталось + гаситель которого просто нет, а раз так то что толку, если найду б/у поменяю, если нет то нет, езжу уже три года со старым и ничего, в повседневной езде и незаметно, только при максимальных нагрузках ощущение как за жопу держат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #29  Добавлено: 15 мар 2010, 18:55 
MC и 1B


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #30  Добавлено: 15 мар 2010, 21:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ЛЕОН писал:
MC и 1B

поправлю
MC до 88-года
Изображение

и 1B и MC после 88-го года
Изображение

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #31  Добавлено: 16 мар 2010, 02:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Ladeluftkühler Audi 100/200 10V Turbo (MC1)


Netzmaße in mm

L = 335mm

B = 176mm

T = 85mm

Ladeluftkühlerfläche: 590cm2

Ladeluftkühlervolumen: 5015cm³



Ladeluftkühler Audi 200 20V (3B) & 10V Turbo (MC2)


Netzmaße in mm

L = 380mm

B = 180mm

T = 85mm

Ladeluftkühlerfläche: 684cm

Ladeluftkühlervolumen: 5814cm³

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #32  Добавлено: 16 мар 2010, 09:33 
И ещё замечу, что интеркуллер наш имеет неправильную форму, т.е. верхняя плоскость смещена относительно нижней


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #33  Добавлено: 17 мар 2010, 13:29 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51
немного уточню,,,
до 88 года ставилась турбина ККК26
после 88,тоесть мс2 устанавливали ККК24 менее горячую.
Поэтому логичнее будет отнести интеркулеры не к коду двигателя,а к версии турбин.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #34  Добавлено: 17 мар 2010, 14:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
возможно , но у меня MC1 а куллер после 88-го

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #35  Добавлено: 17 мар 2010, 15:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Безусловно кулер привязан так или иначе к турбине.

Но ведь турбина привязана в буквенному индексу мотора, или я что то путаю?

Я всегда считал что на КГ была К26, на МС К24. Различия по турбинам между Мс1 и Мс1 не знаю. А есть ли они вообще?

Так же кулер привязан к компоновке авто, но по моему у 200 в этом месте особо ничег не менялось, разве что у 3В под кулером доп радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #36  Добавлено: 17 мар 2010, 22:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
V12
МС двигатель чтука ваобще смешная,мало того что он был в двух вариантах у первого 165лс и у второго тоже 165 ::) а на первом трубина ккк26 на мс2-ккк24,,,так я ещё видал мс1 без жужика(тоесть как KG) а тотже мс1 87 года с жужиком(КЕ).
Походу это самый интересный двигатель из всей линейки,и его рестайлинги делались не только по годам а ещё и делалось переаснощение тоесть МС2.
для интереса
мс1- спепень сжатия 7.8 буст 1.6 трубина ккк26
мс2-степень сжатия 8.6 буст 1.4 трубина ккк24
1В-степень сжатия 8.6 буст 1.6 трубина ккк26 итог 200лс

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #37  Добавлено: 17 мар 2010, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Значит MC1 может подвергаться неплохой модернизации, то есть можно поставить электро впрыск и вдуть неплохо, т.к. степень зжатия уменьшенная 7.8 и получатся достойные показатели на выходе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #38  Добавлено: 17 мар 2010, 23:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да небыло там 1,6 , при 1,5 насос отсекается

http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #39  Добавлено: 18 мар 2010, 22:10 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
as_51опять ты со своим бустом :D
,как же небыло.Там ккк26 с водяным контуром,на КГ такая.
но главный смысл в степени сжатия,У одного маленькая но турба гонет больше,а у второго степень больше а турба меньше.Если у мс1 так же как и у мс2 дует 1.4 значит коней у него сталоб 150 и не больше.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #40  Добавлено: 18 мар 2010, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис
да опять , потому что ты путаеш , хоть она и была
Изображение
но буст на mc1 max 1.4
на 1,5 когда у меня были проблемы в морозы, отсекался бензонасос

у нас и мозг разный и карта наддува другая

1,6 на kg

а по теме , сейчас посмотрел фото , вот такое состояние куллера ни как не приветствуется
Изображение
изза этого я так понимаю и "дохнет" она после хорошего прогрева ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #41  Добавлено: 18 мар 2010, 22:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
такой интеркулер можно выбрасывать сразу.даже если его отмыть то дыр в нём столько же скоко масла с пылью на фото.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #42  Добавлено: 19 мар 2010, 00:06 
Обобщить....


Есть ли смысл ставить большой кулер(в смысле больше штатного), или поставить нормальный родной?
Вопрос темы был именно в этом! Если честно, я так и не понял.... :sad:

За советы спасибо всем! :thank: :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #43  Добавлено: 19 мар 2010, 06:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
NazaR
Для стокового авто родного кулера очень даже достаточно :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #44  Добавлено: 19 мар 2010, 10:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Большой кулер должен быть в придачу к большой турбине и прошивке!!!

Если я правильно понимаю, то мозг может оценить эффективность кулера только по одному параметру-Датчику Т входного воздуха. Но, если со штатным кулером этот параметр не выходит за пределы (а как это проверить?), то увеличенный кулер ничего не даст. А вот насосные потери и лаг-возрастут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #45  Добавлено: 19 мар 2010, 10:50 
Короче нефиг извращаться и ставить родной! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #46  Добавлено: 22 мар 2010, 14:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ЛЕОН писал : что это 1В на МСишном куллере не едет ни хрена?

ЛЕОН писал : Имеется в виду 035145805f вместо 034805145b


интеркулеров 2 вида : или по диагонали или вертикально патрубки
еще отличие - датчик температуры воздуха или в кулере или в моторе

так "просвети" нас "темных" почему 1В не едет на кулере МС?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #47  Добавлено: 22 мар 2010, 14:51 
awson
Цитата:
так "просвети" нас "темных" почему 1В не едет на кулере МС?

А что тебе не понятно? Ещё раз :) http://www.kartuning.ru/turbo/index.php?idi=140 почитай и просветись сам :)
Ну если ты совсем "тёмный", то дело в пропускной способности радиатора, у старого всего 1/2 нового, т.к. новый в отличие от старого работает напрямую всем объёмом от левого бачка к правому, а старый поделен на две половины, от правого к левому снизу и обратно от левого к правому! но охлаждение у старого получается лучше, т.к. путь проходящего через него воздуха в два раза больше! плюс у нового гаситель стоит для совсем точной корректировки объёма продуваемого/охлаждаемого воздуха


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #48  Добавлено: 22 мар 2010, 15:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ЛЕОН
ты же сам говорил, что занимаешься только породистыми иномарками

ЛЕОН писал: Поэтому и занимаюсь только породистыми иномарками и больше не чем!

а тут Турбо КИТы для ВАЗ. Интеркулер


упал под стол...

т.е. тюнинг ТАЗа получается круче чем разработки какой то не породистой Ауди


ты хоть внимательно прочел, что они пишут там?

11. РАЗМЕР И ФОРМА ТРУБ.

Есть число, которое скорость воздушного потока в трубе не должна превышать, по причине быстро увеличивающегося сопротивления и нарастающих потерь потока. Считают, что это приблизительно 450футов в секунду.

просвети темного...

14. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНТЕРКУЛЛЕРА.

Размещение интеркулера обычно сводится к поиску пространства, где он может поместиться, т.к. он достаточно большой. Пробуйте избежать размещения интеркулера в моторном отсеке и позади радиатора охлаждения не удачно. Помните, что воздух, после радиатора имеет температуру 30 градусов и поэтому больше не может охлаждать.

это КАК?

по поводу нового интеркулера - так ему более 20 лет уже

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #49  Добавлено: 22 мар 2010, 17:48 
К чему всё это? Ты по ходу и на самом деле тёмный или слишком (черезмерно) светлый если не понимаешь, сравни отверстие диаметром 25мм и 50мм, где производительность больше? и как это влияет на работу двигателя при максимальной нагрузке на высоких оборотах? Да, да, он тупит! Я вместо куллера пока его не было (ездить же надо как то) ставил просто трубу, и с просто трубой, даже без датчика воздуха, машина ехала гораздо лучше чем с куллером старого образца, его низкая пропускная способность всё портит, в свою очередь у куллера нового образца пропускная способность в ДВА раза выше
awson
по поводу нового интеркулера - так ему более 20 лет уже
Ты чё? Внатуре не вкуриваешь или прикалываешься?
awson
Ещё раз говорю, хочешь бадаться со мной пиши в личку, не засоряй форум!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инеркулер
Сообщение #50  Добавлено: 22 мар 2010, 19:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ЛЕОН
а ты в живую видел этот "гаситель" ? что он из себя представляет ? я так подозреваю что он нужен чтоб удерживать постоянный "буст" перед куллером, без него условный кпд сдувается сразу .

у меня его нет , заказал но скорее всего отказ будет .

пс , где то у меня валяется показометр температуры , надо завтра термопару под датчик температуры воздуха пихнуть посмотреть , мне интересно стало какая разница температур будет

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017