Текущее время: 27 апр 2024, 14:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #76  Добавлено: 06 мар 2011, 13:04 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit писал:
Бензом заквашивал на несколько суток,потом горячую воду с приличным добавлением "фэйри" заливал и оставлял так до остывания р-ра.Затем по чистоте сливавшегося определял дальнейшую потребность в промывке. :)
Какой результат в итоге в работе двигателя ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #77  Добавлено: 10 мар 2011, 10:11 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
RUBY399 писал:
Привет!Скорее всего усохло резиновое уплотнение бачок-корпус.Кулер лечил следующим образом - отогнул(аккуратно) все завальцовки,разобрал,промыл.На резиновое уплотнение тонким слоем нанес герметик DIRKO(серого цвета,один из лучших герметиков-прокладок),все аккуратно обжал - полет нормальный(года три ездил до постановки машины на восстановление).Самое главное - чтобы не было утечки между трубками и железным копусом,в который они вставляются.


Вот смотрел смотрел, но так и непонял от куда именно оно сечет.
Я так понял, что увидеть можно только после вскрытия корпуса?

Делал следующим образом. При опрессовке надувал в систему 2 бара. Брызгал мыльным раствором. Пузыри шли в районе соединения сот с бачком с обоих сторон (с улицы и со стороны мотора).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #78  Добавлено: 10 мар 2011, 14:45 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Алый писал:
.



Ты спрашивал как интеркуллер снять. Рассказываю.

Для удобства снимаем бампер, решетку с колечками, можно правую фару(не обязательно). Сам куллер держится на:

-болт с внутренним шестигранником вверху на панели телевизора, рядом с левой фарой

-2 болта с гайками со стороны правой фары(вынешь фару-увидишь эту панельку)

Помимо этого откручиваем два патрубка(подводящий железный и отводящая резиновая гофра). Оба на хомутах. Опять же для удобства можно открутить железный патрубок от бруса безопасности.

По идее все, можно вынимать куллер.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #79  Добавлено: 10 мар 2011, 19:28 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет!Кулер не так сложно снимается,сними и опрессуй на столе - тогда все увидишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #80  Добавлено: 10 мар 2011, 20:15 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
а сам кулер насколько сложно и опасно разбирать ?
мыть внутри я так понял бензином?
неохота ведь сделать хуже чем есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200T Quattro 20V 3B 1990 - Запорожье
Сообщение #81  Добавлено: 10 мар 2011, 20:21 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У тебя машина 90-го года,у меня 85-го,родной кулер разобрал,полечил и собрал.У тебя кулер посвежее - думаю особых проблем не должно быть.Главное чтобы лепески аккуратно разогнуть и потом также аккуратно и равномерно загнуть и обжать.А помыть - бензином без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #82  Добавлено: 11 мар 2011, 08:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Кроме масляных отложений в кулере ничего не бывает. А они прекрасно смываются.
Так что в разборке большого смысла нет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #83  Добавлено: 11 мар 2011, 09:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
Какой результат в итоге в работе двигателя ?


в жару температура воздуха после кулера на 6-10 градусов выше чем на улице. :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #84  Добавлено: 11 мар 2011, 13:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
в жару температура воздуха после кулера на 6-10 градусов выше чем на улице. :)
Сравнение с улицей не корректно. Кулер призван охлаждать нагретый турбиной воздух для уменьшения его объема.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #85  Добавлено: 11 мар 2011, 16:49 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Кроме масляных отложений в кулере ничего не бывает. А они прекрасно смываются.
Так что в разборке большого смысла нет.

разборка понадобилась из-за его негерметичности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #86  Добавлено: 11 мар 2011, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
в жару температура воздуха после кулера на 6-10 градусов выше чем на улице. :)
Сравнение с улицей не корректно. Кулер призван охлаждать нагретый турбиной воздух для уменьшения его объема.[/quote]кхм...я промолчу...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #87  Добавлено: 11 мар 2011, 19:12 
Night_Spirit
нет ты выскажись! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #88  Добавлено: 11 мар 2011, 19:26 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Night_Spirit
Ага. Мне больше всех интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #89  Добавлено: 11 мар 2011, 22:15 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну вообще насколько известно суть кулера в охлаждении воздуха,нагретого турбиной с целью уменьшить его объем.Меньше объем воздуха - значит его больше удастся затолкать в цилиндры.Больше воздуха в цилиндрах - можно больше налить бензинки.Чем больше топливовоздушной смеси загнали в цилиндры,тем больше отдача двигателя и,соответственно мощность.Примерно так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #90  Добавлено: 12 мар 2011, 16:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) промежуточный охладитель увеличивает ПЛОТНОСТЬ нагнетаемого воздуха,вследствие чего увеличивается массовая доля кислорода при том же самом объеме воздуха попавшего в цилиндр.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #91  Добавлено: 12 мар 2011, 19:15 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну,как говорят,те же яйца,только сзади :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #92  Добавлено: 13 мар 2011, 11:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
дык объем попадающий в цилиндр остается неизменным :)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #93  Добавлено: 13 мар 2011, 11:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit
Почитай учебник; :ga-ga: http://e-science.ru/physics/theory/?t=233
Именно от температуры и зависит плотность и соответственно к-во вдыхаемого мотором кислорода.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #94  Добавлено: 13 мар 2011, 17:33 
Плотность = Масса/Объём. Охладили - увеличили плотность, уменьшили объём - больше затолкали. Ну и соответственно в большем объёме воздуха больше кислорода. (Мощность выросла :) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #95  Добавлено: 13 мар 2011, 18:24 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Снял интеркулер. Сделал опрессовку на столе. Травит из под одной соты на стыке с корпусом. По соединению бачок-корпус все тихо.
Что посоветуете делать в моем случае?

И вот пару фото. Прокоментируйте пожалуйста насколько тут все критично.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #96  Добавлено: 13 мар 2011, 19:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Обезжирить и замазать место утечки полиуретановым герметиком. После полимеризации он остается пластичным и обладает отличной адгезией к различным материалам.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #97  Добавлено: 13 мар 2011, 20:18 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет!Ни в коем случае нельзя мазать герметиком входящие магистрали(если кусочек герметика оторвется и попадет в турбину - пипец),а то,как у тебя кулер травит - это фигня...,если снял- капни туда суперклеем и забудь про него,тебе его еще лет на двадцать хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #98  Добавлено: 13 мар 2011, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
аргоном завари и все.в чем проблема?зачем мазать?а вдруг поставиш рс2 :) как дунет и все повылетает :)

а что на фотках критично? а не кто не пробовал ставить кулер от 2.5тди?я на днях рассматривал его,не очень похож на наш,зато весь алюминиевый и бачки приварены.наверняка все :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #99  Добавлено: 13 мар 2011, 21:15 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Moryak
Что б аргоном заваривать нужно бачок снимать. А особо неохота туда лезть.
RUBY399
Суперклей? Никогда бы не подумал, но чем черт не шутит. Можно попробывать. Если даже и герметиком, то он в турбину не попадет, замазывать буду снаружи.
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
Спасибо за совет. Завтра буду думать как же поступить правильно.


А вообще я несовсем понял как герметизируется интеркулер снизу. Труба на нем пластик. В него вставляеся металическая труба. Снаружи два металических полукольца стоит и все это дело обжимается хомутом. Вообще не понял как оно зажимается.

Следующий момент. На трубе выхода с турбины была трещина перпендикулярно хомуту. Там немного тоже сифонило. Видно по первому фото. Отрезал от этого патрубка около 5-7 мм тела. Думаю станет все нормально.

В принципе при разборе особо ничего критичного не обнаружил. Везде масляный налет, но о лужах речи нет. Интеркулер внутри почти сухой (вытекло грамм 10 масла). Внутри чистенький. Соты тоже просвечиваются хорошо. Сжатым воздухом продул естественно.

Заодно поснимал все клапана по надуву и всю ВКГ. Все помыл, почистил. Криминального вроде ничего нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #100  Добавлено: 14 мар 2011, 09:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Moryak
На 2.5TDI ставились кулеры и с пластиковыми бачками.
RUBY399
Полиуретановый герметик оторваться сам не может. Применяется для герметизации швов и вклейки стекол.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017