Текущее время: 27 апр 2024, 13:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #101  Добавлено: 14 мар 2011, 11:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Night_Spirit
Почитай учебник; :ga-ga: http://e-science.ru/physics/theory/?t=233
Именно от температуры и зависит плотность и соответственно к-во вдыхаемого мотором кислорода.


почитай про четырехтактные двигатели вообще :-/ а потом почитай мои посты выше!А то из ваших слов получается что у мотора было VE 90% охладили впуск и стало VE70%.Охладив один и тот же объем вы получите то же самое кол-во кислорода в уменьшенном объеме!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #102  Добавлено: 14 мар 2011, 12:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Night_Spirit писал:
почитай про четырехтактные двигатели вообще :-/ а потом почитай мои посты выше!А то из ваших слов получается что у мотора было VE 90% охладили впуск и стало VE70%.Охладив один и тот же объем вы получите то же самое кол-во кислорода в уменьшенном объеме!
Значит 2х2 не равняется 4-м? :)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #103  Добавлено: 14 мар 2011, 13:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
По поводу как заклеить что б не супер клеем а продаётся такой карандашик который подпаливаешь и мажишь,от аргона фиг отличишь,а ещё плюс не чего не спалишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #104  Добавлено: 14 мар 2011, 18:40 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Притащил домой кулер. Вымыл его хорошенько. Пока сохнет созрел вопрос.
Как удалять змеевидные елочки между сотами?
Нужно удалить 1-2 см для лучшего доступа к сотам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #105  Добавлено: 14 мар 2011, 19:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
плоскогубцами с длинными носиками береш и выдергиваеш.можно замазать, в двух шприцах клей эпоксидный.на авто рынке есть,попробуй его,хорошо держит.и поддоны и бензобаки мазали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #106  Добавлено: 14 мар 2011, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
[quote="КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76"]Moryak
На 2.5TDI ставились кулеры и с пластиковыми бачками. мне попался не дорого с алюминия.не пробовал такой ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #107  Добавлено: 14 мар 2011, 20:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Moryak писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Moryak
На 2.5TDI ставились кулеры и с пластиковыми бачками. мне попался не дорого с алюминия.не пробовал такой ставить?

Пока не приходилось.
А эпоксидка не обладает достаточной пластичностью даже с наполнителем, и для нагревающегося многократно кулера не годится. На дворе давно 21 век, а эпоксидка - 70-е годы прошлого.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #108  Добавлено: 14 мар 2011, 21:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поддоны с маслом мазали держит,не капает.там спецальная для авто :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #109  Добавлено: 16 мар 2011, 20:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Закончил ремонт интеркулера.

Вот он наш клиент после мойки и сушки.
Изображение

Зачищаю место утечки, обезжириваю.
Изображение

Залепливаю двухкомпонентным эпоксидным клеем место утечки.
Изображение

Заодно покрасил интеркулер.
Изображение

Вот сама эпоксидка.
Изображение

Ну и подлечил клапан ХХ. А то травил по стыку корпуса.
Изображение

В итоге после опрессовки везде тихо. Завелась с пол дрыка. ХХ стал стабильным. Раньше подвисал на 1100-1200 об/мин. По наддуву, расходу и динамики пока еще незнаю. Эпоксидка свежая - на гашетку не давил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #110  Добавлено: 26 май 2011, 02:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 дек 2006, 23:17
Сообщения: 174
Город: Гродно
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Парни пожалуйста, подведите итог можно ли заменить интеркулер на моем мс2 на интеркулер от мс1 и как это скажется на работе системы в целом, буду всем благодарен кто ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #111  Добавлено: 27 июл 2011, 23:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
а что за дачик стоит на мс-шном моторе возле резиновой гофри????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #112  Добавлено: 28 июл 2011, 07:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Роман писал:
а что за дачик стоит на мс-шном моторе возле резиновой гофри????

Датчик температуры воздуха после кулера.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #113  Добавлено: 16 дек 2011, 10:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Гы задам наверно самый глупый вопрос)) интеркуллер как понимаю должен стоять у решотки радиатора ? неповерите но его там нету)шланг от колектора уходит куда то в низ,а далее где то в темноте теряется

п.с сбегал сфоткал,очканул) интеркуллера нету,сразу к турбине идёт :sad:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #114  Добавлено: 16 дек 2011, 11:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
:be-be: Колхозники решили не ставить,также,как масляный радиатор на моем аванте. У нас есть от МС1 ,кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #115  Добавлено: 16 дек 2011, 11:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Этим колхозником уши бы да пооткручивать!Вот маслянный радиатор надеюсь хоть стоит)А как пагубно влияет езда без интеркуллера ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #116  Добавлено: 16 дек 2011, 14:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2009, 09:04
Сообщения: 42
Город: Москва
Модель авто: AUDI 100
Год: 90
Код двигателя: MC
quattro: Да
Минимальная проблема-недостаточно охлажденный воздух после турбины.Как результат-меньший обЪем воздуха и кислорода в цилиндрах.Отсюда приличное падение мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #117  Добавлено: 16 дек 2011, 16:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Lexa писал:
Этим колхозником уши бы да пооткручивать!Вот маслянный радиатор надеюсь хоть стоит)А как пагубно влияет езда без интеркуллера ?

в холодную зиму при штатном давлении наддува ездит можно.Ничего страшного.В сильные морозы я бы даже сказал одни плюсы от такой езды т.к. не переохлаждается воздух.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #118  Добавлено: 16 дек 2011, 18:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nu da tem bolee na mc naduv 0.4 ya dumayuy zimoy vashe pox.da i ne v silnyuy jaru toje.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #119  Добавлено: 16 дек 2011, 19:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Cпасибо,есть ещё такой вопрос вот хочу преобрести у товарища интеркуллер,цена 1500 р адекватно ? и вопрос ещё шланги для подключения интеркуллера какие то особые надо ? либо можно подобрать либые магазинские,там же я как понимаю тройник должен быть ещё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #120  Добавлено: 16 дек 2011, 19:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 дек 2009, 07:39
Сообщения: 165
Город: Berdyansk
Модель авто: Авдя200
Год: 1989
Код двигателя: ABY
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ya ne znayuy,skolko eto v baksah?ti ego opresuy srazu chto dirok net.na MC na drosele tam vrode kaplevidniy vhod.po idee nado gofra.no ona stoit dorogo,ya stavil ot 10 injektornoy 8 klapannoy tot patrubok shto idet s vozduhana na drosel,podrezal ego po mestu i ezdilo otlichno i ne dorogo :) a nijnie shlangi podberesh iz nashih,s gruzovih,tam variantov mnogo.nado postavit kuler i pomestu smotret chego ne hvataet. tak u tebya eta gofra est,na fotke vidno k droselu podkluchena,vot ee na kuler i odenesh.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #121  Добавлено: 16 дек 2011, 20:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Moryak Благодарю :thank: в баксах это $47,а опресовать не получиться т.к человек находиться в дргуом городе,тоесть покупаю кота в мешке,но всё же тут люди вон замазывают всячиской химией) вроде ездят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #122  Добавлено: 16 дек 2011, 20:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 26 окт 2011, 12:04
Сообщения: 81
Город: калининград
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: kg
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: илья
датчик температуры тебе нужен будет он вкручивается в интеркулер,.PS цена по моему нормальная :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #123  Добавлено: 17 дек 2011, 09:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Датчик вроде висит.Виден на третьей фотографии.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #124  Добавлено: 05 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Товарищи одноклубники,вот тут такой вопросец назрел,заказывал у quattroshark интеркуллер,пришёл всё хорошо )) тока не тот чуток от МС2/1B который здаровый уже после 88 года шёл,а у меня МС1 и собственно должен стоять как понимаю совсем маленький обычный,и собственно вот в чём вопрос,они ведь не взаимозаменяемы ? на мс2 ставилась турбина к24 а на 1B турбина К26 что и на мс1 :bw: загадочно всё как то ) помогите разобраться плиз! Тему читал видел что ЛЕОН писал что на 1B ставил куллер от МС1 и она ни ехала,а тут получаеться всё наборот ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИНТЕРКУЛЕР
Сообщение #125  Добавлено: 05 апр 2012, 20:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Ставь нижний патрубок от МС2 и должно быть гуд.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017