Текущее время: 29 апр 2024, 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: turbo 3b
Сообщение #1  Добавлено: 03 мар 2010, 14:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 мар 2010, 13:06
Сообщения: 33
Город: украина
Модель авто: audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
quattro: Да
c 2000 до 3500 самолёт потом обычный разгон с чего начать??? компрессия 10 10,5 9 10,5 10,5
турбо 1,8 без утечки насос 6 бар новый свечи бош платина но не родные расход норма дыма нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: turbo 3b
Сообщение #2  Добавлено: 03 мар 2010, 20:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
s200 писал:
c 2000 до 3500 самолёт потом обычный разгон с чего начать??? компрессия 10 10,5 9 10,5 10,5
турбо 1,8 без утечки насос 6 бар новый свечи бош платина но не родные расход норма дыма нет???


Давно на ней ездиш, может привык? Вот и кажется обычным, то что для многих совсем не обычно :rofl:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: turbo 3b
Сообщение #3  Добавлено: 04 мар 2010, 09:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 мар 2010, 13:06
Сообщения: 33
Город: украина
Модель авто: audi
Год: 1990
Код двигателя: 3b
quattro: Да
она не может ехать хуже после 3500 турбо качает больше наоборот должна взлетать четото не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: turbo 3b
Сообщение #4  Добавлено: 04 мар 2010, 13:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Если ты сравниваеш с KG и ему подобными, так у них действительно максимальный момент при 3500-3600 об/мин, а в 3В- при 1950 об/мин . Поэтому у него ярко выраженных подхватов и не должно быть, с 2000 и до 6000 просто, относительно ровно, по взрослому, а до 7000 и крутить смысла особого нет.
Ну а по буквам, конечно, ощутить динамику авто сложно :) , может и не едет :sad:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: turbo 3b
Сообщение #5  Добавлено: 27 апр 2011, 06:56 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
Надо было просто понаблюдать за наддувом. на 1,7 выходит, а дальше? сдувается до скольки? Может на оборотах ошибка появляется и режет наддув? У меня шалил один датчик коленвала, проявлялось на определенных оборотах.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017