Текущее время: 05 май 2024, 07:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятка с ГРМ
Сообщение #1  Добавлено: 10 фев 2010, 21:07 
Хочу произвести замену ремня грм,ролика и помпы ; заказывать решил в exist; заказал,привезли; выяснилось что ремень неложиться на шкив помпы, шаг на ремне меньше;заказывал по vin(ремень, ролик) и номеру двигателя(помпа).Заказ пробивали по ЭТКЕ, данные те же. Помогите плиз на что ориентироваться или где эту инфу взять. vin 44ZKN008290
двигатель MC 039185


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с грм
Сообщение #2  Добавлено: 10 фев 2010, 21:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Ремень ГРМ до номера кузова 44-J-246281 – 120х18, номер по Lemforder 617 060 052, после – 142х19, т.н «мелкозубый». Норма замены – 100 тыс. Выдерживает перепробег до 170тыс! Ремни относятся к редкой группе, где не бывает подделок, из наиболее известных производителей – Gates, Flennor, TRW и другие.
Взято с turbostars.ru

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с грм
Сообщение #3  Добавлено: 10 фев 2010, 22:31 
ремень VAG 074 109 119
ролик INA 532 0052 10 по VAG 074 109 243 к т.н. "мелкозубому" ремню
помпа VAG 035 121 004 AX в соответствии с номером двигателя????????
или на номер двигателя "забить" и заказывать помпу под ремень VAG 034 121 004 X (29 зубьев) ???????????????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с грм
Сообщение #4  Добавлено: 10 фев 2010, 23:13 
"забить"- несоветую, этот мотор шуток не любит! Главное чтоб ремень к зубьям шкивов распред и коленвала подошёл, отсюда уже и с помпой попадать, если определить по другому не получаеться


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с грм
Сообщение #5  Добавлено: 10 фев 2010, 23:29 
Короче надо в выходные кожух верхний снять, тогда все ясно будет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с грм
Сообщение #6  Добавлено: 11 фев 2010, 22:47 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Скорее всего тебе помпу не ту подогнали.Я по зкзисту заказывал себе кожух ремня ГРМ(который под роликом и шестерней распредвала)так они,сволочи вместо кожуха AAN,который я заказывал прислали кожух от AAR и наклеили бирку с AANовским номером.Месяца полтора с ними бодался пока не прислали то что нужно >:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с грм
Сообщение #7  Добавлено: 17 фев 2010, 20:53 
После разборки и снятия кожуха пришли к выводу, что группу ГРМ надо заказывать исходя из ремня , то есть помпу, в моем случае подгонять под ремешок , а не под номер кузова!!!! Теперь все стыкуется и ложится. Всем спасибо за советы :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #8  Добавлено: 10 янв 2011, 10:01 
Всем привет! Парни, подобный вопрос: оригинальный пробег 86500 км Осенью снимал кожух, визуально состояние ремня идеальное, даже маркировки без потертостей. Сомнение вызывает возраст Авто. Прошу компитентного совета - менять или нет? Если замена то ремень, помпа, ролик? Двиготель MC 029050 кузов WAUZZZ44ZHN121692. Номер ремня 034109119 120 зубов 18 ш.
Вопрос: номер помпы и ролика, И подскажите достойную фирму из неоригинала. Зарание БЛАГОДАРЕН! :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #9  Добавлено: 10 янв 2011, 11:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну неужели ты веришь в ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег 86500???? :) Вариант что там 286500- не самый худший. Замени все, если не знаешь когда менялось или не доверяешь прошлому владельцу. Ну можно ролик на крайняк оставить(говорят живучие они)- хотя стоит ли, ведь разборка геморойная. Если гидрики цокотят - и их в топку. Я не захотел сразу их менять как купил авто- потом пожалел :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #10  Добавлено: 10 янв 2011, 15:23 
По-поводу оригинального пробега: Это ее реальный пробег, я ее покупал 9лет назад непосредственно у 1го хозяина. Но суть в другом. 99% этого авто (девственного) состояния 1% пришолся на мое вмешательство, вот и прошу квалифицированого совета
Стоит ли менять родные ответственные детали? Если да то буду очень благодарен за помощь в определении № деталей (вышеуказанных) и доброму совету. . :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #11  Добавлено: 10 янв 2011, 18:08 
крайслер
менять всё.Если бы ты был во всём уверен,то эти вопросы не появились бы,согласись :)
Наши 200,а тем более их двигатели, не тот предмет,на котором можно экономить,ибо "кроилово ведет к попадалову". Загнутые клапана, ремонт головки, поршни,снятые с производства (почитай темы про капиталки) - нужна тебе такая "экономия"? Не говоря уже о безопасности на дороге - обрыв ремня на обгоне не очень приятен,правда?

Взял машину - замени,всё расходное! Ну даже если поверить в твой пробег,то самое время ремень менять. Время оно тоже дело делает. Этот бросишь в запас.

помпа http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=02400000&SubId=8070001E
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67C017EA&sr=71

ролик http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=02400000&SubId=65A0001E
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=597017FD&sr=71

сама замена http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=26&page=all
Про выбор фирм http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=755&page=all


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #12  Добавлено: 10 янв 2011, 18:40 
Сомнения вызывает ВРЕМЯ независимо от внешнего состояния. Ремень я уже купил DAYCO 120 зубов. Вопрос помпы и ролика.
Под заказ требуют номера деталей, в одном месте предложили помпу VKPC 81605 ART 1194 26 зубов, но неуверены что она.
С роликом тоже. Короче менять все сальники в том числе? Просто местные кулибины советуют помпу оставить родную мотивируя
сомнительным качеством нынешних З.Ч. Спасибо за поддержку. Буду рыть по ссылкам. :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #13  Добавлено: 10 янв 2011, 20:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
крайслер писал:
Сомнения вызывает ВРЕМЯ независимо от внешнего состояния. Ремень я уже купил DAYCO 120 зубов. Вопрос помпы и ролика.
Под заказ требуют номера деталей, в одном месте предложили помпу VKPC 81605 ART 1194 26 зубов, но неуверены что она.
С роликом тоже. Короче менять все сальники в том числе? Просто местные кулибины советуют помпу оставить родную мотивируя
сомнительным качеством нынешних З.Ч. Спасибо за поддержку. Буду рыть по ссылкам. :thank:


Думаю, "кулибины" за работу по замене помпы возьмут больше цены агрегата :), и это будет 10, 20, 40т/км кто даст гарантию, сколько она выдержит, учитывая её расчетный ресурс и даже состояние смазки от возраста?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #14  Добавлено: 11 янв 2011, 09:13 
Факт, решение принято - замена всех деталей. Осталось определиться с поставщиком VAG кучеряво по ценнику, может посоветуете оптимальный вариант косаемо помпы.? :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #15  Добавлено: 11 янв 2011, 10:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
У нас сейчас вроде как HEPU хвалят. С кодом определись по вину.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #16  Добавлено: 13 янв 2011, 15:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Berserker писал:
У нас сейчас вроде как HEPU хвалят. С кодом определись по вину.


:) Но далеко не все. По выбору обсуждали недавно :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #17  Добавлено: 13 янв 2011, 15:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Berserker писал:
У нас сейчас вроде как HEPU хвалят


ставим последнее время только SIL

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #18  Добавлено: 13 янв 2011, 15:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Dolz, SKF- проблем нэт. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятка с ГРМ
Сообщение #19  Добавлено: 15 янв 2011, 20:04 
Спасибо ребят, учту при выборе. :thank:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017