Текущее время: 05 май 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #1  Добавлено: 22 дек 2009, 23:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Приобрёл манометр, теперь надо сделать чтобы он работал, куда лучше подсоединить шланг на впускном коллекторе? У себя посматрел, есть 3 выхода с коллектора(2 маленких одинаковых в диаметре, и один побольше). Двигатель KG. Поделитесь пожалуйста советом куда вы подсоединяли манометр. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #2  Добавлено: 23 дек 2009, 00:05 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Из задней части коллектора выходит трубка, на ней 3 выхода. 1 из них закрыт резиновым копачком. Вот этот колпачок можно снять и подцепится туда прибором.

Чтобы не тянуть провода и трубки из моторного отсека, можно через тройничек, который должен идти в комплекте с прибором, подсоединится к вакуумной трубке, что идет к мозгам, в районе правой ноги пассажира.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #3  Добавлено: 23 дек 2009, 00:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
VMP
а какой манометр приобрели? фирма? фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #4  Добавлено: 23 дек 2009, 00:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Из задней части коллектора выходит трубка, на ней 3 выхода. 1 из них закрыт резиновым копачком. Вот этот колпачок можно снять и подцепится туда прибором.

Чтобы не тянуть провода и трубки из моторного отсека, можно через тройничек, который должен идти в комплекте с прибором, подсоединится к вакуумной трубке, что идет к мозгам, в районе правой ноги пассажира.

Точно, а это ведь отличная идея! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #5  Добавлено: 23 дек 2009, 00:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
SVEN писал:
VMP
а какой манометр приобрели? фирма? фото?

Autogauge, вот такой вот - http://www.autogauge.com.tw/web/product ... rySubID=27 , в долларах примерно выйдет около 45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #6  Добавлено: 23 дек 2009, 00:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Из задней части коллектора выходит трубка, на ней 3 выхода. 1 из них закрыт резиновым копачком. Вот этот колпачок можно снять и подцепится туда прибором.

Чтобы не тянуть провода и трубки из моторного отсека, можно через тройничек, который должен идти в комплекте с прибором, подсоединится к вакуумной трубке, что идет к мозгам, в районе правой ноги пассажира.

А кстате, интересно для чего этот выход был сделан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #7  Добавлено: 23 дек 2009, 07:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Насколько я сейчас помню, у меня сзади на коллекторе тоже три трубки, но все подключены.
Одна идет на мозги, другая на байпасный клапан, третья, чтобы не соврать, на систему улавливания топливных паров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда лучше подсоединить манометр давления турбины?
Сообщение #8  Добавлено: 24 дек 2009, 12:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Поскольку трубка идет на мозг, то логичнее всего подключаться к ней-зачем тянуть трубку еще одну из моторного отсека? Согласно законам физики разрежение везде одинаковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017