Текущее время: 18 апр 2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление турбины
Сообщение #1  Добавлено: 18 дек 2009, 18:27 
Поменял недавно турбину, старая подгоняла масло, разобрал её от нечего делать, собственно механизм то примитивный, перебрать как два пальца... но что то никак не могу найти на неё ремкомплект (. Может кто знает где приобрести ремкомплект на К26?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #2  Добавлено: 20 дек 2009, 22:50 
ремкомплект - это катридж а он новый оригинал будет стоить порядка 300-600 баксов!.. т.е. дохрена
мне кажеться проще и дешевле б.у. живую найти


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #3  Добавлено: 21 дек 2009, 14:10 
есть информация что стоит он в районе 150у.е., а восстановление 600у.е. т.е рем. к-т + работа + навар = 600))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #4  Добавлено: 22 дек 2009, 20:22 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ЛЕОН писал:
есть информация что стоит он в районе 150у.е., а восстановление 600у.е. т.е рем. к-т + работа + навар = 600))

У меня как раз убитая лежит турбина(снимал с битой машины) Собственно где можно приобрести картридж, интересно поэкспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #5  Добавлено: 22 дек 2009, 20:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ремкомплект турбины(или картридж) никто вам не продаст. А если и продадут, то за 3/4 цены от новой турбы :)
Проще сразу искать восстановленную или б/у, а запоротую отмыть и сделать красивый сувенир :D

Сейчас такое время, что турбин навалом практически за копейки.

Изображение
по случаю отхватил за 100$, муха не сидела!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #6  Добавлено: 22 дек 2009, 21:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
Проще сразу искать восстановленную или б/у, а запоротую отмыть и сделать красивый сувенир :D

Изображение
по случаю отхватил за 100$, муха не сидела!

Она у меня и лежит как сувенир :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #7  Добавлено: 23 дек 2009, 11:37 
rustyman писал:
Ремкомплект турбины(или картридж) никто вам не продаст. А если и продадут, то за 3/4 цены от новой турбы :)
Проще сразу искать восстановленную или б/у, а запоротую отмыть и сделать красивый сувенир :D

Сейчас такое время, что турбин навалом практически за копейки.

Изображение
по случаю отхватил за 100$, муха не сидела!

ну кому не продадут, а кому и продадут :) , кто как спрашивать будет :ga-ga:
мне не горит, у меня со своей всё в порядке, а если крякнет, то конечно же куплю восстановленную в москве за 18 т.р., я не ищу бесплатный сыр, просто от нечего делать охота повозиться со старой, всё равно же ничего не теряю :) , да и для Вас, уважаемые одноклубники, подобный опыт будет не мало полезен :). И в дальнейшем попрошу без скепсиса, если нечего сказать по делу, лучше промолчите, не засоряйте тему пустым базаром!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #8  Добавлено: 27 дек 2009, 11:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
ЛЕОН а не подскажешь адресок или ссылку на конторы в Москве где можно купить качественно восстановленную турбину?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #9  Добавлено: 27 дек 2009, 13:43 
Да собственно ремонт везде сейчас качественный, если обращаться в контору занимающуюся непосредственно турбинами разных марок, там, как правило, Вам турбину просто обменивают на уже восстановленную, а Вашу старую просто забирают, порядок цен в общем одинаковый (правда находятся иногда деятели которые просят 40000), но это скорее исключение, а так как правило просят порядка 600-650$ за К-26, главное убедиться что при восстановлении используются оригинальные расходные материалы. Обратите внимание на срок гарантии, ещё не советую обращаться к арам, какую бы соблазнительную цену они не просили - скупой платит трижды, а так шлифовкой старых втулок уже давно ни кто не занимается. Неплохая контора находиться на шоссе энтузиастов на территории завода "компрессор", телефон к сожалению не помню, но надо просто в яндексе поискать, там Вы много контор таких найдёте, почитайте, поизучайте, попрозванивайте, пообщайтесь с ними, обязательно что нибудь приемлемое для себя найдёте. А не качественным ремонтом без замены втулок занимаются только кустари-кулибины в гаражах, после их ремонта турбины как правило быстро клинят. да собственно Вы и сами можете её восстановить, там нет ничего сложного, если найдёте оригинальные запчасти, вопрос в том где их найти!? именно для этого я и создал эту тему на форуме


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #10  Добавлено: 27 дек 2009, 19:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
заменить втулки не проблема , проблема отбалансировать её на 30 000 оборотах

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #11  Добавлено: 28 дек 2009, 12:58 
Собери в точности как разбирал, а балансировка понятие относительное, ты думаешь турбины за 15-20 лет работы неразбалансировались ничуть? всё в идеале как на заводе? лопатки не подгорели совсем? так ведь работают, не разлетаються. Конечно НОВАЯ турбина как ни крути лучше перебранной, только совсем других денег стоит. А как раз на 30000 ей как раз всё равно на балансировку, на таких оборотах уже другие силы действуют, центробежная например. а балансировка для холостых исключительно как в двигателе - на 6000 имеет значение отбалансирован маховик или нет? Кто ж Вам всем в уши ссыт? несомневаюсь, многие сильны в теории, но специалисты сильны в практике, собственно чего мы тут тогда обсуждаем, давайте просто делиться адресами автосервисов и не будем пытаться ничего победить самостоятельно! И форум весь этот ни к чему!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #12  Добавлено: 28 дек 2009, 14:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Никто и не говорит что ремонт турбины не на заводе впринципе невозможен.

Но давайте сначала кто-либо починит турбину предложенным способом а потом посмотрим как это будет работать, сколько стоят запчасти и т.д.

Моя К26 жрет масло. Могу рассмотреть вопрос о предоставлении ее как подопытного кролика))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #13  Добавлено: 28 дек 2009, 14:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
http://www.turbina.cc/

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Последний раз редактировалось as_51 28 дек 2009, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #14  Добавлено: 28 дек 2009, 14:18 
да кроликов хватает дохлых :ga-ga: , все затруднения в запчастях (ремкомплектах, кртриджах кому как больше нравиться)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #15  Добавлено: 28 дек 2009, 14:22 
as_51 писал:
http://www.turbina.cc/

Стоимость ремонта Турбокомпрессора (ТКР) колеблется от 230 до 450$, в зависимости от степени повреждения. На отремонтированные турбокомпрессотры (ТКР) распространяется гарантия 10000 км или полгода.
Недорого конечно, но мы тут обсуждаем САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ восстановление турбины!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #16  Добавлено: 28 дек 2009, 14:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
А что в ходит в комплект картриджа ? И как узнать что в нем стоит не самопальные запчасти?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #17  Добавлено: 28 дек 2009, 14:49 
alex200mc писал:
А что в ходит в комплект картриджа ? И как узнать что в нем стоит не самопальные запчасти?

Попробую сегодня сфоткать турбину в разобранном виде, действительно, так будет понятней


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #18  Добавлено: 30 дек 2009, 15:59 
итак, на бис разбираю ещё одну турбину, что бы всем было понятно что обсуждаем


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #19  Добавлено: 30 дек 2009, 16:14 
Теперь обратим внимание на возможные проблемные места


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #20  Добавлено: 30 дек 2009, 16:17 
не судите строго за качество, если остались вопросы - задавайте


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #21  Добавлено: 30 дек 2009, 19:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
ЛЕОН молодец :super: скажи а катридж это вал с кольцами и двумя крыльчатками или еще что то входит в комплект?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #22  Добавлено: 30 дек 2009, 21:08 
Хрен его знает что входит в комплект и кто и за что обозвал его картриджем, думаю что крыльчатки в него не входят.
по сути для выше сфотканой турбины будет достаточно поменять только два задних кольца, всё остальное живо, и как то жаба душит отдавать 400-600уе за два сраных, даже не калёных колечка с гулькин..., а работа... разборка этой турбины заняла у меня 15 минут вместе с фотографированием! инструмент хитрый как видете я ни какой не использовал!
ТАК ЗА ЧТО ДЕРУТ С ТРУДЯЩИХСЯ В ТРИДОРОГО!?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #23  Добавлено: 30 дек 2009, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
за "страшное" слово "турбина"

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #24  Добавлено: 30 дек 2009, 22:32 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сам перебрал немало турбин и могу сказать-если повреждены крыльчатки то турба на выброс,если просто гонит масло-можно попробовать перебрать(в случае если возле горячей крыльчатки все посинело-то тоже пипец),основной геморрой происходит от износа уплотняющих колец,которые исполняют роль сальников.Они похожи на поршневые кольца,только зазор там измеряется не в сотых,а в тысячных и большое значение имеет то,из какого материала они изготовлены!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #25  Добавлено: 30 дек 2009, 23:39 
RUBY399 писал:
Сам перебрал немало турбин и могу сказать-если повреждены крыльчатки то турба на выброс,если просто гонит масло-можно попробовать перебрать(в случае если возле горячей крыльчатки все посинело-то тоже пипец),основной геморрой происходит от износа уплотняющих колец,которые исполняют роль сальников.Они похожи на поршневые кольца,только зазор там измеряется не в сотых,а в тысячных и большое значение имеет то,из какого материала они изготовлены!

вот уже теплее), слушай, если ты имел дело с турбинами, может ты знаешь где взять на них запчасти?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #26  Добавлено: 31 дек 2009, 02:28 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ага,хотябы втулки.
про колечки поятно,а вот что они изнашиваются при плохих втулках никто ненаписал,,,,тоесть так то они вечные.Да и масло особо хорошо пропускают они когда втулкам хана.
as_51
обароты трубины не 30т а 110!
при 30 она и не качает,пробывал лично :)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #27  Добавлено: 31 дек 2009, 09:10 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У нас шеф откуда-то таскает эти ремкомплекты,узнаю-отпишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #28  Добавлено: 31 дек 2009, 12:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
денис

я образно :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #29  Добавлено: 31 дек 2009, 13:37 
RUBY399 писал:
У нас шеф откуда-то таскает эти ремкомплекты,узнаю-отпишу

Будем очень признательны :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #30  Добавлено: 31 дек 2009, 17:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Да будем очень ,очень признательны!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #31  Добавлено: 31 дек 2009, 19:54 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
очень очень рады будем!!! :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #32  Добавлено: 31 дек 2009, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
да втулки можно купить даже на рынке в г. Минск

но!

кто и как балансировать будет???

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #33  Добавлено: 02 янв 2010, 01:17 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
разбирать надо акуратно и метки ставить,,,,оттянуть конец трубины на годик другой савсем неплохой вариант.
там всё по отдельности балансируется и всё ок.
awson
а можешь узнать сколько будет стоять этот комплект.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #34  Добавлено: 14 янв 2010, 20:12 
комплект на eBay стоит 30$ фото комплекта http://s54.radikal.ru/i144/1001/96/7dcd5fadc6b1.jpg


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #35  Добавлено: 14 янв 2010, 21:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
это для какой турбины к24 или к26?

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #36  Добавлено: 15 янв 2010, 10:56 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на евау?
а это где?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #37  Добавлено: 15 янв 2010, 13:24 
eBay это всемирний интернетаукцион
комплектов там многа разних надо выбирать
все примерно по 30$ :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #38  Добавлено: 16 янв 2010, 14:14 
ремкомплектов в продаже на турбы нет, прибалты делают втулки и кольца сами, отремонтированый картридж стоит 200-300 уе новый брал в москве 700уе, втулки и кольца при наличии материала и хорошего токарного оборудования изготовить можно, но самое главное в ремонте это балансировка на специализированном балансировочном станке, без балансировки перебранная мною турбина проходила 2000 т км это в общем рекорд ибо другая проработала всего 4 часа


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #39  Добавлено: 16 янв 2010, 16:48 
alexmc
ремкомплектов в продаже на турбы нет :blink:

да но как насчет етого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T25-T28- ... ccessories

на ка24 :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #40  Добавлено: 16 янв 2010, 17:48 
китай могет все! при ремонте втулки делают и притирают индивидуально под прошлифованный валик, стандарт тут не канает вот почему трезвые их и не делают


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #41  Добавлено: 29 янв 2010, 23:36 
Ну и что? Тему закрыли? Цели так и недобились, ремкомплект так и не нашли, так пробалоболили впустую! Энтузиазм пропал? Несерьёзно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #42  Добавлено: 30 янв 2010, 00:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
Кстати, да...
Сегодня моторист говорил, что у нас турбинки на реставрацию в Польшу возят, недалеко, постараюсь узнать как что и почем :bw:
В пример говорил что на Дукато 2.8 2005г.в. 300у.е.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #43  Добавлено: 30 янв 2010, 13:44 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В Минске тоже делают:
http://autoby.biz/turbohelp/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #44  Добавлено: 17 фев 2010, 01:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2009, 23:58
Сообщения: 32
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Смоленск
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никита
у меня турбина К-26 люфт у неё и масло кидало старый хозяин перегрел подключил её без масла и она умерла, я уже от нечего терять полез разбирать турбину, когда разобрал вынул вал снял всё внутри стоят втулки латунные свалился стопор от той втулки которая ближе к улитке которая нагнетает воздух всё было разбито и большой люфт выточил новые поставил турбина надувала хорошо но в скоре видать опять свалился стопор и турбина вместо того чтоб дуть чуть бросала масло(( печально но что поделать а вообще я тоже считаю что ремонт турбины крайне дорогой за такую сумму. там действительно работы чтоб полностью разобрать и собрать турбину займёт максимум 40 минут со всеми нюансами ((( так что буду пытаться снова только снег соййдёт и найду новые стопора как чё если будет удачный ремонт так сообщу ну вообще впринципе проще купить хорошую б\у турбину чем мучаться с убитой. она всяко дольше отъездиет чем сам будешь делать как бы печально это не звучало..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #45  Добавлено: 17 фев 2010, 07:44 
И я напишу....

У меня сосед работает в сервисе, кот турбинами занимается(где то на каширке). Я у него спрашивал где он и берут все ремкомплекты. Заказывает это все шеф, а откуда не говорит. В основном китай, оригинала очень мало.
Как было сказано выше, самому ее не перебрать, а точнее не отцентровать вал. Так вот есть у них этот станок...
Дело было вечером, взял я пивка и пошел к нему(соседу) в гости вытягивать информацию :)
С его слов записано: на любом практически сервисе(турбо) есть эти станки. Но грамотно на нем работать умеют не многие.
Они их раскручивают до 60-70 об., а дальше не надо (он возмущается, и у нас так делают). Для особо хороших клиентов доводят до100об. (я так полагаю все прекрасно знают для чего ее крутят). В итоге он позвонил мастеру(его начальнику) и спросил насчет ккк26. (Пива выпито много и я уже соображал неочень...). Что запомнил... Через полтора часа он перезвонил и сказал что есть картридж для 26 типа лучше чем стандарт(че то с подшибниками связано, уже плохо соображал ::) ) , цена вопроса 20 тыш рублев, ито если я ее сам им принесу(турбину). Обещал, типа для своих все сделаем как надо.

Из этого всего я понял:
1. Самому нефиг лазить туда(ибо толку не будет)
2. Не доверять незнакомым сервисам
3. Тщательно выбирать ремкомплект
Извиняюсь, если сумбурно написал, еще отхожу после пива :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #46  Добавлено: 26 фев 2010, 11:22 
маладца пожертвовал здаровем ради инфы для обсчества :super: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #47  Добавлено: 09 авг 2010, 16:10 
привет скажи пожалуйста на каких оборотах турбина включается


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #48  Добавлено: 09 авг 2010, 16:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 мар 2010, 08:22
Сообщения: 77
Город: Смоленск
Модель авто: Ауди80
Год: 1987
Код двигателя: DZ
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
буткина ольга писал:
привет скажи пожалуйста на каких оборотах турбина включается

у всех по разному. лучше всего вывести на кнопку в салон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #49  Добавлено: 09 авг 2010, 17:04 
Бигмен
:ga-ga:
Ну зачем же ты глумишься над девушкой?

буткина ольга
Турбина работает всегда, но избыток давления создаёт при определённых условиях, в двух словах не объяснить, много теории. А в общем подхват должен ощущаться при 2500-3000об.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #50  Добавлено: 09 авг 2010, 17:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
буткина ольга
http://www.turbostars.ru/lit15.html

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #51  Добавлено: 18 янв 2011, 01:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
Выходит что Восстановление турбины своими силами не реально?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #52  Добавлено: 18 янв 2011, 10:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Leksus1010 писал:
Выходит что Восстановление турбины своими силами не реально?


Совсем шансов мало на успех :mda: . Но навредить и увеличить стоимость восстановления есть большая вероятность :sorry: .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #53  Добавлено: 21 янв 2011, 18:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
спасибо все понял

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #54  Добавлено: 23 янв 2011, 17:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) что ж так пасмурно?
Если горячая и холодная части живые,вал без выработки,турба ремонтируется на ура.Можно пометить все колеса,гайку и всё нормально собрать!Причем при своевременной замене втулок,упорного подшипника,колец,турба будет ходить еще очень долго.

p.s.кстати для КГ/МЦ к26 на 0.6бар избытка крутиться в 90тыс. об/мин,имейте это ввиду и осведомляйтесь заранее о возможностях оборудования отдавая картридж на балансировку. ;)

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #55  Добавлено: 12 фев 2011, 16:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
я свою отремонтировал за 440 примерно это с тюнингом большая надувная крыльчатка. а за 266 можно просто отремонтировать. а с метками все лажа!!! свою разбирал собирал без меток и работала нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #56  Добавлено: 05 мар 2011, 13:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
И я поддержу.У корешу на транзите задымела, разобрал,помыл коечто заменил собрал и работает уже 4-ри месяца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #57  Добавлено: 05 мар 2011, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
И я поддержу.У корешу на транзите задымела, разобрал,помыл коечто заменил собрал и работает уже 4-ри месяца


Ремонт турбокомпрессора, без балансировки, лоторея. И показатель номального ремонта 300-500 т/км

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #58  Добавлено: 05 мар 2011, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ремонт турбокомпрессора самостоятельно - это лишь утешение

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #59  Добавлено: 06 мар 2011, 13:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
И я поддержу.У корешу на транзите задымела, разобрал,помыл коечто заменил собрал и работает уже 4-ри месяца

Можно подавать заявку в; http://worldrecords.narod.ru/ :super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #60  Добавлено: 05 сен 2011, 18:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Парни,как холодную крыльчатку снять?Гайку открутил,а что дальше?Она там на шлицах или просто напрессована?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #61  Добавлено: 05 сен 2011, 19:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
она запресована. и снимать лучше с метками,а то поставишь обратно и потом новая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #62  Добавлено: 05 сен 2011, 23:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Про метки это понятно.Чем её выпрессовать оттуда,вот вопрос :)

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #63  Добавлено: 06 сен 2011, 05:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
моя отверткой снилась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #64  Добавлено: 03 июл 2012, 17:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет нашёл контору по ремонту турбин "Турбоост" (turBOOST) при мне мастер разобрал,сделал дефектацию,нашёл оригинальный (гариетовский) (не гариетовский а произведенный в индии ) ремкомплект) и после этого назвал цену(10000руб) и срок(один день) На следующий день в обед забрал свою восстановленную турбину Изображение на днях придут новые прокладки и буду ставить всё на место.да теперь и форсункиИзображение не мешало-бы поменять поеду к Юре (Yra)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Leksus1010 24 сен 2012, 19:13, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #65  Добавлено: 03 июл 2012, 21:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Отпиши потом,что вышло.И ремкомплект от какого гарри подошел

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #66  Добавлено: 09 июл 2012, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Какой еще гарри?Там валы разные и картриджи.Не возите в турбоост,печалька там с ремонтом.Можно погуглить на тему отзывов.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #67  Добавлено: 10 июл 2012, 14:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Night_Spirit писал:
Какой еще гарри?Там валы разные и картриджи.

Вот как раз поэтому и спросил.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #68  Добавлено: 10 июл 2012, 15:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Официально Garrett поставляет только картриджи в сборе.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #69  Добавлено: 27 июл 2012, 17:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет все, установил турбину,поменял форсунки,дозатор от KG(спасибо Олегу(Олег) за дозатор) настроили дозатор(спасибо Юре(Yra)) теперь надо бензонасос поменять и резину новую http://imageshack.us/photo/my-images/802/0017i.jpg/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #70  Добавлено: 27 июл 2012, 17:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Leksus1010 cколько стоило восстановление турбины и где делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #71  Добавлено: 28 июл 2012, 18:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
10000руб Турбоост за день при наличии ремкомплекта

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #72  Добавлено: 29 июл 2012, 15:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Не далее как вчера, смотрел: в Экзисте турбинами востановленными барыжат, ценник около 15т.р. Но что-то не разобрался, это к24?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96E017E9&sr=71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #73  Добавлено: 29 июл 2012, 19:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
http://imageshack.us/photo/my-images/835/0012fv.jpg/# у меня такая 26 у тебя 24за16 рублей

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Leksus1010 30 июл 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #74  Добавлено: 30 июл 2012, 10:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Leksus1010 писал:
http://img835.i у меня такая 26 у тебя 24за16 рублей

Вот честно прочитал несколько раз последнее сообщение и смысл сказанного не понял :sad: и фото не открылось тоже. Просто пытаюсь понять: ремонт турбы, как сказано выше- 10 к.руб., а востановленная там(за бугром)- 16 к.руб. Есть ли смысл ремонтировать здесь? у не верю я нашим кулибиным. Блоху то подкуют, но скакать она не сможет :ga-ga:
З.Ы. Турбина нужна на МС2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #75  Добавлено: 30 июл 2012, 17:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
G.G. писал:
Leksus1010 писал:
http://img835.i у меня такая 26 у тебя 24за16 рублей

Вот честно прочитал несколько раз последнее сообщение и смысл сказанного не понял :sad: и фото не открылось тоже. Просто пытаюсь понять: ремонт турбы, как сказано выше- 10 к.руб., а востановленная там(за бугром)- 16 к.руб. Есть ли смысл ремонтировать здесь? у не верю я нашим кулибиным. Блоху то подкуют, но скакать она не сможет :ga-ga:
З.Ы. Турбина нужна на МС2.

а доставка от туда сколько? а здесь за два дня готова. и новая она там? :idk:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #76  Добавлено: 30 июл 2012, 18:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
извиняюсь за неверную ссылку вроде все исправил а где брать турбину пусть каждый решает сам.я решил реставрировать у себя и не в каком нибудь гараже у дедушки "кулибина" а в нормальной организации где при тебе разбирают и делают дефектацию турбины (а не за глаза),проверяют наличие ремкомплекта(оригинального а не самопального) ,и только после этого называет цену,а после ремонта дает гарантию на 6 месяцев ,а за бугром тебе гарантию дадут ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #77  Добавлено: 30 июл 2012, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Нет, экзист он здесь)) Цена в Москве меньше 16тр, а гарантия- понятие относительное :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #78  Добавлено: 31 июл 2012, 06:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
26 ой в экзисте нет, если бы была за 16 я бы еще подумал - и наверное у них купил бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #79  Добавлено: 31 июл 2012, 22:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2011, 15:17
Сообщения: 400
Город: подмосква
Модель авто: АУДИ 80
Кузов: Sedan/Avant
Год: 85
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Гриша
Т.е. то что продают это к24? Я просто что-то не совсем разобрался ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #80  Добавлено: 02 авг 2012, 19:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
ДА 24 с водяным(антифризовым)охлаждением

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #81  Добавлено: 01 сен 2012, 07:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
моя турбина сдохла снимаю и буду везти к ним на стенд если утечки масла нет то не знаю что делать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #82  Добавлено: 01 сен 2012, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Leksus1010 писал:
моя турбина сдохла снимаю и буду везти к ним на стенд если утечки масла нет то не знаю что делать

как здохла? :blink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #83  Добавлено: 01 сен 2012, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ну это вкратце про турбоост,да и не только про них http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D1%82

Помниться мне еще Сержик писал,не могу найти где,он тоже мучался с ремонтами турбин,после чего,на свою V8 с AAN заказал новый гаррет.
к сожалению,я сделал вывод,что у нас ремонтировать турбины не умеют.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #84  Добавлено: 01 сен 2012, 16:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Filosoff писал:
ну это вкратце про турбоост,да и не только про них http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D1%82

Помниться мне еще Сержик писал,не могу найти где,он тоже мучался с ремонтами турбин,после чего,на свою V8 с AAN заказал новый гаррет.
к сожалению,я сделал вывод,что у нас ремонтировать турбины не умеют.

моя турба работает без нареканий. правда я в другой конторе делал, недавно патрубки снимал и ничего не изменилось(все крыльчатки целые, впускная у меня не родная а полностью новая и большим размером).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #85  Добавлено: 02 сен 2012, 06:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
вот-так сдохла после запуска при прогреве (при нагревании выхлопной) валит дым воняет маслом после прогрева дым перестает валить выхлоп чистый дым на динамику движения не влияет свечи чистые тоесть симптомы один-в-один как до ремонта турбы,турбину снял хочу поставить выпуск с атмосферника и посмотреть будет-ли дым валить при прогреве без турбы (от сальников как они мне говорят)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #86  Добавлено: 02 сен 2012, 08:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня так было. Прошло само собой. Пока прогревалась - дыма было немеренно - через пол часа вообще не было. Мне кажется это в бошке что-то не так было или с кольцами беда. Но на той турбине проездил еще очень много и сейчас у человека она стоит и одни положительные эмоции от нее. Если бы тербина была - то с нагревом количество масла увеличивалось - оно же становится намного жиже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #87  Добавлено: 04 сен 2012, 15:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
само сабой как может пройти а расход масла куда деть я говорю что так же было до ремонта при нагреве дымила, поездиш дым перестаёт идти

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #88  Добавлено: 07 сен 2012, 06:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
поставили турбу на стенд подали масло раскрутили сжатым воздухом 25секунд и начали показывать что сухо я настоял чтобы крутили подольше и вытерли всё салфетками они покрутили 2 минуты на 50тысячах и после этого вокруг крыльчаткипоявилось немного масла на что они сказали что это допускается я начал спорить с ними что должно быть сухо в они твердят что мой дым из за двигателя тогда я вывел их на улицу и показал как работает мой двигатель без турбины они начали искать косяк в двигателе ни хрена не нашли сослались на то что они не спецы по движкам и в понедельник найдут спеца который найдёт дефект двигателя так что подождем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #89  Добавлено: 11 сен 2012, 19:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет турбоост делают мою турбу меняют карбонку и втулки но до конца свою ошибку не признают надеются найти дефект в двигателе турбу буду ставить у них чтобы исключить возможные недоразумения

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #90  Добавлено: 11 сен 2012, 19:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Леха привет. Не факт что и второй раз переберут и будет нормально. Когда тебе первый раз перебрали она сразу и не дымила, а через пару месяцев :sad:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #91  Добавлено: 11 сен 2012, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Leksus1010 писал:
начали показывать что сухо я настоял чтобы крутили подольше и вытерли всё салфетками они покрутили 2 минуты на 50тысячах и после этого вокруг крыльчаткипоявилось немного масла

Немного масла - это нормально. Все мои были с маслом на потрубках и все нормально.
Когда ты заводишь холодный мотор - турбина не крутится на 50 тысячах, и за 2 минуты немного масла - оседает на стенках воздуховода и в интеркуллере, даже если попадет в мотор, дым будет незаметен.
Leksus1010 писал:
на что они сказали что это допускается я начал спорить с ними что должно быть сухо

Это действительно допускается.

Как ты демонтировал турбо систему? Может сапун? Чудеса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #92  Добавлено: 13 сен 2012, 19:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
демонтировал так : поставил выхлопной коллектор и штаны от WC соеденил со своим глушаком(правда пришлось делать переходник с тонкой турбы от WC на KG шную толстую (хорошо была старая лопнувшая)) затем пришлось купить патрубок от ТАЗА заглушить трубку обдува форсунок и замутить фильтр на клапане холостого хода больше ничего не отсоединял да чуть не забыл заглушил фланцами подачу и слив масла вроде всё Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
PS что значит "может сапун? Чудеса. . ."

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Leksus1010 27 дек 2012, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #93  Добавлено: 18 окт 2012, 21:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 окт 2012, 20:08
Сообщения: 2
Город: Воронеж
Модель авто: Ауди
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Leonid
здравствуйте. у меня кок раз токая пытаюсь вот снять http://www.turbostars.ru/lit15.html задолбала масло гнать

слышал в Курске есть кантора по ремонту турбин , туда кто нибудь обращался ?
читаю тут и прихожу к выводу дешевле прикупить еще живую чем ремонтировать свою :(

все вот пишут снял поставил, я вот уже задолбался корячится что бы её снять трудно подлезть к креплению к тому же все прикипело подскажите кто как снимал.

yHoMoMeHTo: repinlm, пользуйтесь кнопкой Изображение внизу своего сообщения и редактируйте его, если хотите чтото добавить. не надо постить по несколько сообщений подряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #94  Добавлено: 30 окт 2015, 21:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Тема СИСЕК Турбы не раскрыта.. так и не понятно если кончились уплотнительные кольца ( которые как вкладыши)
С"Обратите внимание на кольца, их должно быть два! случается что одно пережовывает, именно эти кольца и отвечают за сдерживание масла, если они садяться или изнашиваються турбина начинает гнать масло!" чё делать то? неужели менять весь картридж изза 1 колечка :wall: бред какой то

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #95  Добавлено: 02 ноя 2015, 17:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет давно не заходил после ремонта езжу каждый день всё хорошо с турбиной и мотором снимал и ставил оба раза сам ремонт мне обошёлся в 20 тр (ставили новый вал втулки карбонку и ещё хз что) и кучу нервов но гоняет ОГО-ГО король на трассе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #96  Добавлено: 04 ноя 2015, 11:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 ноя 2015, 10:48
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет! А можно ли восстановить турбину которая туго крутиться? Промывал- эффекта нет. Буду разбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #97  Добавлено: 04 ноя 2015, 12:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Да. Можно. Скорей всего там нагар на чашке большой очень. Он и мешает .

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #98  Добавлено: 05 ноя 2015, 10:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 ноя 2015, 10:48
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рязань
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо за информацию! А после этого люфт наверное большой будет? Сейчас нет почти.
Очистил от нагара крутиться нормально стала. Только на заметил как крыльчатка стоит. Теперь балансировать придется. А не подскажите какой TORX использовать, что-бы турбину разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление турбины
Сообщение #99  Добавлено: 05 фев 2017, 14:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2010, 18:35
Сообщения: 84
Город: Краснодар
Модель авто: audi200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Алексей
всем привет с 13 сен 2012года(после восстановления) полёт нормальный дует как положено 1.5
вот только год назад подачу масла переделал.старый маслопровод помер,я отрезал фланцы и припаял(у холодильщика знакомого)медную трубку правда трубку пришлось отжечь (нагревать до красна)после чего согнулась как миленькая :super: так что восстановление наших турбин не миф (езжу на тачке каждый день на работу :bolt: 60-80 км) а не по воскресеньям на дачу :56:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017