Текущее время: 29 апр 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #26  Добавлено: 12 ноя 2009, 20:34 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстате о 4.2 в 44-ке... Еще и битурбо)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #27  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а маховик со сцеплением на мотор V8 нашел?

и еще
не забывай, что кузов ФАУ намного крепче чем 44

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #28  Добавлено: 13 ноя 2009, 09:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Про блокировку сзади на 200-я, честно, не знаю, может и есть. Мои познания в Ауди, тем более в кваттрах довольно условные. Но если там есть блокировка, то какая она? Я не про те, что блокируются от кнопки-это не вариант вообще, я про самоблок-он есть в 200 Зв? Просто обычно когда заходил разговор о задней блокировке все сразу вспоминали Фау.

200 с V8-а смысл? нет, безусловно, с точки зрения реализации амбиций-класс. Но Эти машины и так страдают перетяжеленной мордой-куда еще? В конце концов есть заводская ФАУ, либо уже А8Д2. Лучше завода все равно не построить, а вот налоги придется платить по полной((((
С этой точки зрения R5 турбо ИМХО лучше-мотор легче и его можно наддуть сверх стандарта вплоть до 315 сил как на RS (с соответствующим железом разумеется). То, что Фау тяжелее-ну а что с этого-строится то не гоночная машина, а авто для езды по дорогам. Тут шумка, дерево и т.д только в плюс, то. что на этом теряется 0.5 сек-неактуально для такой машины.

Про инсталляцию R5 в Фау-тут самый секс будет с проводкой, с внедрением всего моторного жгута в бортовую электросеть Фау. А с чисто компоновоченой точки зрения больших сложностей быть не должно-просто яне знаю как выглядит подрамник Фау и как именно там реализовано крепление мотора и коробки. Но уверен что это решается. А вот электроика требует серьезных знаний и навыков, часть жгутов придется плести вручную итребования к квалификации человека должны быть очень высоки.

А главный вопрос упрется в регистрацию такой машины-на Фау R5 никогда не ставились и вот тут особо умные могут отправить на экспертизу в НАМИ например. Так что для начала я бы пробил ситуацию в местном ГАИ и попробовал бы наити какие то каналы "упрощения" этого вопроса.

Если я правильно понимаю то блок AAR в качестве заготовки выбран потому что имеет форсунки охлаждения поршней, без чего нормального турбомотора не построить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #29  Добавлено: 13 ноя 2009, 13:41 
Не в сети
Best Club Car '10
Best Club Car '10
Аватара пользователя

Рег.: 26 дек 2008, 16:31
Сообщения: 276
Город: Ростов-на-Дону
Модель авто: AS8
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AQH
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Да
Имя: Антон
НАРОД, вы бы яндексом пользовались почаще. чего гадать то? Вот уже реализованный прект по внедрению 20v в ФАУ:

http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448

И гемора там много. проще наверное оживить а200, чем мутить такое в России.

_________________
я люблю гибрид эски и 44 кузова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #30  Добавлено: 13 ноя 2009, 13:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
anton 44
в Минске их ездит несколько
в Бресте моя дизельная

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #31  Добавлено: 13 ноя 2009, 14:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
1. 200 с V8-а смысл? Но Эти машины и так страдают перетяжеленной мордой-куда еще?
2. Про инсталляцию R5 в Фау-тут самый секс будет с проводкой, с внедрением всего моторного жгута в бортовую электросеть Фау.
3. А с чисто компоновоченой точки зрения больших сложностей быть не должно-просто яне знаю как выглядит подрамник Фау и как именно там реализовано крепление мотора и коробки. Но уверен что это решается.
4. А вот электроика требует серьезных знаний и навыков, часть жгутов придется плести вручную итребования к квалификации человека должны быть очень высоки.

1. мотор на ФАУ почти весь алиминевый, весит он столько же что и R5
а вот АКП от ФАУ весит около 200 - 250 кг и очень длинная
т.е. если на ФАУ поставить R5 (даже 2.5TDi) и АКП заменить на МКПП
морда у ФАУ смотрит в небо
2. секс с проводкой
имея жгуты и ЭЛЕКТРОсхемы ЭЛЕМЕНТАРНО
есть пару нюансов, но это все решаемо
(если кому нужны схемы и т.д. по ФАУ обращайтесь)
3. подрамник Фау
тут два варианта: если на ФАУ стояла АКП - замена подрамника на А200 или если на ФАУ стояла МКП -вот это повезло!!!!! :) он остается
4. часть жгутов придется плести вручную
:bw: мне помогала жена, на столе лежала схема от А200 и от ФАУ
она говорит контакт Т14/12 красно-синий на контакт А11/5 желто-зеленый
даже ее знаний хватило...
самое трудное было таблицу составить стыковки жгутов
заняло аж 1,5 литра пива и 3 часа с перекурами

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #32  Добавлено: 13 ноя 2009, 15:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
То, что это реализовано-это упрощает проект так как не требуется изобретение велосипеда и многие подводные камни и грабли известны.

Морда в небо-ну тут уж нет ничего проще чем подобрать пружины. Может и от 200 3В подойдут как вариант.

Так что "автору" надо просто взвесить все за и против, узнать про регистрацию и найти блок AAR для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #33  Добавлено: 13 ноя 2009, 16:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
документальная замена около пяти тысяч рублей , все займет с пересылкой документов и некоторыми деталями около 10 ти дней , взвесил , не стоит этот долгострой того чтоб потратить больше чем вложено уже в мою и чтоб сесть в такой же салон .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #34  Добавлено: 15 ноя 2009, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
а маховик со сцеплением на мотор V8 нашел?


чисто случайно нашел,маховик от V8,а сцепу от S6+ и подрамник под механику. :)

V12 писал:
200 с V8-а смысл? нет, безусловно, с точки зрения реализации амбиций-класс. Но Эти машины и так страдают перетяжеленной мордой-куда еще? В конце концов есть заводская ФАУ, либо уже А8Д2. Лучше завода все равно не построить, а вот налоги придется платить по полной((((
С этой точки зрения R5 турбо ИМХО лучше-мотор легче и его можно наддуть сверх стандарта вплоть до 315 сил как на RS (с соответствующим железом разумеется). То, что Фау тяжелее-ну а что с этого-строится то не гоночная машина, а авто для езды по дорогам. Тут шумка, дерево и т.д только в плюс, то. что на этом теряется 0.5 сек-неактуально для такой машины.


А в чем смысл установки R5 в V8?
Почему если нравится кузов V8(это понятно) и салон(цитата: не стоит этот долгострой того чтоб потратить больше чем вложено уже в мою и чтоб сесть в такой же салон)чем принципиальным салон переходной 200ки отличается от салона V8,вообще не понял.Ладно бы я имею допереходной салон захотел поменять.

С чего ты взял,что R5 с чугунным блоком,тяжелее алюминиевого V8,они как минимум весят одинаково. ;)

Да машина для города.Я не нашел точных данных по весу 200ки с 10V,но чтото в районе 1300кг,V8 1900кг.т.е. имея один и тот же движок,но при этом снять с него нагрузку в раойне 600кг,наверное каким то образом скажется на расходе топлива того же нелюбимого V8 движка.Тотже AAN жрет ничуть не меньше тогоже ABH.

Надуть До 315 сил а больше,а c ABH можно снять 340-360 сил,атмо.Кто мешает в перспективе наддуть его,без фанатизма конечно.

V12 писал:
А главный вопрос упрется в регистрацию такой машины-на Фау R5 никогда не ставились и вот тут особо умные могут отправить на экспертизу в НАМИ например. Так что для начала я бы пробил ситуацию в местном ГАИ и попробовал бы наити какие то каналы "упрощения" этого вопроса.


Большинство V8 по документам проходят как 100/200,кто это будет проверять.Вопрос решаем.

пс не то чтоб я уже внедрил V8 движок,но такая идея давненько бродит у меня в голове :)

псс без обид господа просто хочу разобраться,что к чему :D

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #35  Добавлено: 15 ноя 2009, 22:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Filosoff
200-ка недопривод где то 1300 кг , а кватра должна весить около 1600 , 3В-1760 или 1730. Если V8, говорят, 1900 то где 600 кг? :) Скинет она за счет АКПП кг 100-120 и всё. Блок АВН весит 28 кг .
3В "жрёт" кстати даже по паспорту меньше чем 1В (на капли конечно :) ). И если бы АВН имел сопоставимый с 3В или ААN расход, я бы наверное не вкорячивал сейчас столько времени AAN вместо АВН.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #36  Добавлено: 16 ноя 2009, 09:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ФАУ весит 1860кг
Ауди 200 Авант Кваттро 1900кг

данные из техпаспортов моих машин

разница АКП ФАУ и МКПП Кваттро ~ 150кг

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #37  Добавлено: 16 ноя 2009, 10:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Сам блок мотора V8 ,безусловно легче, нежели R5. Но не стоит забывать что у восимерки 2 головы, 4 распредвала, большие завравочные объемы жидкостей в конце концов. Поэтому на выходе V8 даже алюминиевый R5 с чугунным блоком. На самом деле что бы что то понять надо тупо взвесить оба мотора в сборе с КПП, но это сложно. ИМХО-не будет у восьмерки преимущества в весе.

Поэтому вопрос- а зачем в Фау ставить R5 сложный, зачем вставлять V8 от нее в 200, если есть заводская Фау? Лучше завода не сделать!!! А тут мы имеем салон (ну предположим что он такой же как и в 200), широкую колею (насколько я понимаю Фау шире чем дутый 44 кузов и главное-136 сил по документам при ренальных до 300!!!!

Фау с 4.2 нахрен не нужна с нынешними налогами!!! Платить по 30-40 тыс за старое ведро это абсурд! Поэтому их и сливают за копейки, что они никому не нужны стали. А предложенный автором темы вариант-есть быстрая машина (не медленнее стандарта) и недорогая по налогам.
ИМХО-очень правильный вариант по нынешним временам!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #38  Добавлено: 16 ноя 2009, 10:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Сам блок мотора V8 ,безусловно легче, нежели R5. Но не стоит забывать что у восимерки 2 головы, 4 распредвала, большие завравочные объемы жидкостей в конце концов.


большие заправочные объемы жидкостей в конце концов - убил наповал :bw:

антифриз +5кг
гур+1кг
масло АКП + 5кг
масло мотора +4кг
омыватель стекла + 5кг
итого 20кг

смертельно ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #39  Добавлено: 16 ноя 2009, 10:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А что, разница в весе моторов должна быть 200 кг что ли?

Вот так +это и +то можно лишние 20-50 кг и получить. Но не забывайте-это мотор, висящий перед передней осью, при такой компоновке строго говоря каждый килограмм на счету!!!

Я своим примером показал что V8 не будет иметь премущества в весе из за алюм блока. Ибо сам мотор в сборе тяжелее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #40  Добавлено: 16 ноя 2009, 10:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
взвесить оба мотора в сборе с КПП

что будем весить?

R5 + МКПП или R5+АКП

V8 + АКП или V8 + МКПП

не забывай, что и ФАУ и А200 были и на АКП и на МКПП

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #41  Добавлено: 16 ноя 2009, 11:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
:) наконецто меня начали понимать :) мы в россии , я не хочу платить такие бешенные налоги за то что я в день наезжаю максимум 15 км, поэтому попросил RUBY399 чтоб он подробнее описал процесс ,чтоб сделать для себя соответствующий вывод но тема медленно скатилась во флейм, сейчас думаю уже о менее затратном и более живучем варианте , v6 ABC . с ремонотом родной акпп, да атмосферник , но на него по крайней мере сейчас свободно можно купить поршня и в нем 150лс.

ну не воспринимает у меня душа ни чего кроме добротно отделанного салона этих машин, посмотрите что сейчас , садишся в пустоту , нет атмосферы хозяина этого авто..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #42  Добавлено: 16 ноя 2009, 11:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
т.е.

итог

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #43  Добавлено: 16 ноя 2009, 11:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
пока больше склонен что не осилю один физически , плюс финансовых затрат там на вскидку на пару тысяч $ минимум . .. а детей то двое :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #44  Добавлено: 16 ноя 2009, 11:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
что то я совсем запутался

что ты все же надумал?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #45  Добавлено: 16 ноя 2009, 12:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
awson
а пока ни чего , в свою уже вложил в запчасти на 1800$ , это учитывая что авто ездило когда я его купил , и я не настолько свободен в средствах чтоб вложить в фау на порядок больше.

"когда больно вытерпеть можно , но когда хочется - нет"

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #46  Добавлено: 16 ноя 2009, 13:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А каково реальное общее состояние Фау кроме коробки? ИМХО тут основа-хороший кузов. Ну желательно еще салон на замусоленный и колхоза не было вообще или было мало. Строить имеет смысл только из такого донора, если Фау вся по кругу требует вложений то ее место увы на разборке наверное...

Менять атмосферник на атмосферник наверное бессмысленно. Заново собрать 3В на AAR блоке разве нельзя? На них поршни не продают? Или просто цена кусается?


awson, взвешивать надо то что стояло с тем что будет стоять, иначе какой смысл просто во взвешивании различных силовых агрегатов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #47  Добавлено: 16 ноя 2009, 13:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
а кардан, полуоси, глушак и т.д.???

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #48  Добавлено: 16 ноя 2009, 14:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А у 200 3В нет полуосей, кардана и глушителя? К тому же для управляемости критично то, что дальше всего от вертикальной оси машины-мотор. А кардан как раз под днищем как и глушитель и его вес не столь сказывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #49  Добавлено: 16 ноя 2009, 14:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
так там два глушака...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #50  Добавлено: 16 ноя 2009, 20:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
awson, мы серьезную и интересную тему превращаем в бессмысленную перепалку.

Вы сами писали что если на Фау поставить R5, то морда смотрит в небо-это о чем говорит-о том что мотор легче, вот и все.)))

Будущее за турбо, по крайней мере ближайшее. Посмотрите на БМВ-они много лет были явными прверженцами атмосферных моторов, но теперь все новые семерки, Х6, Х5 сплошь турбо.

Так что турбо-это правильная тема и по налогам (если блок от AAR) и по "перфомансу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017