Текущее время: 29 апр 2024, 13:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #51  Добавлено: 16 ноя 2009, 21:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
реальное состояние мне известно со слов , там не сидений (их украли) и вмятина на заднем крыле (тоесть покраска), не касаясь кастрюль (больная тема) , + позволю процитировать пост awson'а с форума v8 по замене кпп

Цитата:
по замене АКП на МКП
Самое важное купить комплектно с одной машины - МКП с полуосями и карданом (не старше 88года)
придется правее и ниже окошка троса селектора вырезать отверстие под тягу кулисы
по установке кулисы - разобрать селектор взять с него внешнюю рамку к ней закрепить кулису от NF (предварительно укоротив болгаркой передний крепеж кулисы)
подрамник или заменить на соточный/двухсоточный или увеличить отверстия под подушкии коробки
полуоси и кардан менять
педальный узел алюминивый брать , трубку и шланг на рабочий цилиндр от С4


про крепеж мотора тут http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448

+ я себе плохо представляю строительство выпуска/впуска , ведь там нет куллера , его нужно колхозить и разносить радиаторы , оно вроде все просто , снять мотор коробку поменять всё на ,. а стоимость ? если обычная трубка с куллера на впуск на MC стоит 200 $ ? я еще раз говорю , прежде чем залезть в эту задницу нужно себе четко представлять обьем работ не имея предыдущих похожих действий

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #52  Добавлено: 17 ноя 2009, 09:17 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
as_51,доброе утро!Свою двухсотку купил по случаю,но со временем понял-за такие деньги лучше автомобиля быть не может.Единственное что-она требует хорошего отношения и умелых рук(если нет много денег на квалифицированное обслуживание),поэтому взялся за ее полное восстановление.А насчет двигателя могу сказать,что покупал в сборе,с документами,практически все время ремонта машина была снята с учета.Если есть вопросы по подробностям ремонта-пиши в "двухсотка за пятилетку".Насчет идеи с V8 мое личное мнение-дорого(очень много в ней идет только по оригиналу)и,по моему,не имеет практического смысла,ведь у тебя уже есть двухсотка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #53  Добавлено: 17 ноя 2009, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да короче ну ево нафик , я лучше в свою еще полтинник вложу .

офф. вчера посмотрел на панель A6 в C4 кузове, там на указателе топлива 1/2 , салабоны, а у меня повзрослому написано что пол бака это 40 литров! :ga-ga: вот из таких мелочей и строится атмосфера

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #54  Добавлено: 20 ноя 2009, 19:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ездил сегодня смотрел её , аж на душе отлегло , моя по сравнению с ней в идеальном состоянии ,, уж не говорю про то что фотик писал ошибку объектива и не включался , а дома без проблем , не моё ...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #55  Добавлено: 21 ноя 2009, 01:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
да короче ну ево нафик , я лучше в свою еще полтинник вложу .

офф. вчера посмотрел на панель A6 в C4 кузове, там на указателе топлива 1/2 , салабоны, а у меня повзрослому написано что пол бака это 40 литров! :ga-ga: вот из таких мелочей и строится атмосфера


Ну меня это так не напрягает, как отсутствие в щитке, S6 С4, указателя давления масла >:(

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #56  Добавлено: 21 ноя 2009, 13:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
Ну меня это так не напрягает, как отсутствие в щитке, S6 С4, указателя давления масла

а это зря....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #57  Добавлено: 21 ноя 2009, 16:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А что у S6 на щитке вместо давления?
ИМХО, оцифровка топливомера непринципиальна-мы все люди грамотные и можем понять что 1/2 бака в 80 л эТо 40 л. Тем более что указатель все равно показывает довольно условно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #58  Добавлено: 21 ноя 2009, 21:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Часы вроде бы там вместо давления масла.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #59  Добавлено: 21 ноя 2009, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
указатель показывает так как ты его настроиш , я себе ~5 литров в минус выставил , и цифра обычному человеку более доступна и облегчает восприятие чем пространственная градация колличества в зависимости от объема, а давление масла ни когда не помешает, лампочки лампочками верх/низ а монометр должен быть , иначе можно загнатся как это в практике почему бск орет о давлении выше 3000 оборотов .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #60  Добавлено: 21 ноя 2009, 23:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
as_51
иначе можно загнатся как это в практике почему бск орет о давлении выше 3000 оборотов .

:rul:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #61  Добавлено: 22 ноя 2009, 01:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
V12
Да, часы, а на тахометре, вместо цифровых часов, эмблемку -S с полосочками прилепили :bm: . Другого места не нашли? :bw:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #62  Добавлено: 23 ноя 2009, 00:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb писал:
V12
Да, часы, а на тахометре, вместо цифровых часов, эмблемку -S с полосочками прилепили :bm: . Другого места не нашли? :bw:


так щиток же малюпасенький, как и машина :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #63  Добавлено: 26 ноя 2009, 01:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
к стати , ну совсем не в тему , уж простите, у меня на одометре между километрами и метрами запятая , на чем еще такое есть ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R5 Turbo в Audi V8
Сообщение #64  Добавлено: 26 ноя 2009, 11:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
У меня на сотке 87 года тож запятая была.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V8 в 200 44
Сообщение #65  Добавлено: 10 дек 2010, 09:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 23 сен 2010, 13:48
Сообщения: 1440
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб, Павловск
Модель авто: 200 20v
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B->ADU
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: DQT
quattro: Да
Имя: Дмитрий
as_51 писал:
не не не , вопрос был о переделки силовой на двухсотке с использованием двигателя aar , головой 20v мозгами от aan , тоесть я хотел узнать суть и подробности чтоб на v8 поменять мотор и коробку

ехать будет так же!!!
вот у меня с RAS 20V так сделано!!!
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=2514
а вот подробнее:
http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/audiquattros/

_________________
SPb Speed Garage - Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только
Изображение
Audi 200 3B Avant
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017