Текущее время: 29 апр 2024, 11:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #1  Добавлено: 30 окт 2009, 00:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Можно ли на мотор KG поставить ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ, а то ЗА ремень очкую ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #2  Добавлено: 30 окт 2009, 06:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
В 1987 году ауди шли уже с гидрокомпенсаторами.

Но на ремне это не как не отражается

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #3  Добавлено: 30 окт 2009, 07:46 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Интересно,какая связь между ремнем и компенсаторами?...?А на KG и в 87г. могут быть шайбы,но на компенсаторы не поменяешь-голова другая немного.У меня был KG с шайбами,поставил голову от MC-стали компенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #4  Добавлено: 30 окт 2009, 15:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
На сколько я знаю на KG всегда были шайбы. А поставить не удастся.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #5  Добавлено: 30 окт 2009, 16:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Мне очкование тоже не понятно. Я 1 раз за 10 лет отрегулировал зазоры в клапанах. Выяснилось что из 10 не в норме были только 2 и то не криминально. Шайбы подходят от ВАЗ 2108\09. Стоимость шайб и работ копечная, если принимать в расчет периодичность процедуры.

ИМХО-компенсаторы часто приносят головную боль на старых моторах, так что на мой взгляд шайбы даже лучше ибо шайба не может сломаться и застучать!!!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #6  Добавлено: 30 окт 2009, 23:07 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так а причем же все-таки тут ремень(см.сообщение N1)???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #7  Добавлено: 30 окт 2009, 23:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
ИМХО-компенсаторы часто приносят головную боль на старых моторах, так что на мой взгляд шайбы даже лучше ибо шайба не может сломаться и застучать!!!))))


на старых моторах

шайбы даже лучше :rul: :super:

шайба не может сломаться и застучать :bm: :bw: :rofl: еще как может...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #8  Добавлено: 30 окт 2009, 23:39 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Согласен,на старых моторах типа KG ставились шайбы.Вопрос!Почему на тюнинговых движках опять ставят шайбы вместо гидриков???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #9  Добавлено: 31 окт 2009, 00:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
как влияют обороты двигателя на зазор в шайбах...?
как влияют обороты двигателя на зазор в гидриках...?

подсказка: №115

viewtopic.php?p=21984#p21984

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #10  Добавлено: 31 окт 2009, 00:27 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Обороты двигателя(имеется ввиду верхняя планка) напрямую зависят от массы подвижных частей.Если мы облегчим массу клапанного механизма(толкатель+тарелка+клапан),то мы сможем достичь более высоких оборотов(чего по видимому и пытались достичь на KG)то при замене гидриков на толкатели обороты можно поднять до 10.500-11.000 смело :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #11  Добавлено: 31 окт 2009, 00:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
как влияют обороты двигателя на зазор в шайбах...?
как влияют обороты двигателя на зазор в гидриках...?

меня интересует как обороты-давление масла в двигателе влияет на зазор в клапанах?

при шайбах и при гидриках

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #12  Добавлено: 31 окт 2009, 00:42 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
При шайбах-никак,при гидриках-много раз было,что закусывало редукционник в закрытом положении и движок глох от открытых клапанов при переизбытке давления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #13  Добавлено: 31 окт 2009, 01:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
:rul:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #14  Добавлено: 31 окт 2009, 01:32 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Как понимать ваш смайлик-было такое или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #15  Добавлено: 31 окт 2009, 01:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
закусывало редукционник
элементарно....

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #16  Добавлено: 31 окт 2009, 09:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
И все же я не понял-в чем суть проблем?

Закусывание редукционного клапана-есть частая болнзнь данных моторов? Значит не зря я масляный манометр поставил)))

10500-11000 об-не смешите! Во первых турбомоторы все ездят на моменте, во вторых древний мотор с его двухклапанным ГРМ, зажиганием и т.д никогда не будет работать на таких оборотах....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #17  Добавлено: 31 окт 2009, 09:23 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А никто и не говорил про двухклапанный мотор ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #18  Добавлено: 31 окт 2009, 10:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А про какой-если шла речь о шайбах КГ и компенсаторах как на МС?

Собственно, сути это не меняет. Ни 3В ни AAN на 11000 все равно работать не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #19  Добавлено: 31 окт 2009, 11:15 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Смотря чем управлять :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #20  Добавлено: 31 окт 2009, 18:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Еще слышал, что с Г/к при больших оборотах клапана зависают.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #21  Добавлено: 31 окт 2009, 19:44 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так вот именно от подвисания клапанов и зависят максимальные обороты,до которых можно крутнуть движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #22  Добавлено: 31 окт 2009, 23:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у меня гидрокомпенсаторы, отсечка на 7000 ровно , для чего нужны большие обороты ?

от подвисания клапанов зависят не макс обороты а прогорание клапанов , изначально в первом посте был вопрос что лучше , был затронут банальный вопрос про ремень , по сути вопрос правильный , если представить механическую нагрузку с компенсаторами и шайбами то в первом случае нагрузка на ремень меньше, в пределах допуска и не значительно НО меньше , меньше тяговых усилий на отбросе .
С другой стороны еслиб была такая колосальная разница то наверно на каждом шагу писали бы что шайбами можно добиться большего крутящего момента

но

для чего в ингольшдате дядьки придумали на 3b 20 гидрокомпенсаторов ? это был топовый мотор в то время.

моё имхо , макс обороты на шайбах больше чем на гидриках - бред . как раз на шайбах клапан больше подвиснет от микро-ударов

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #23  Добавлено: 01 ноя 2009, 13:47 
Можно установить на мотор KG гбц от МС или нет? И какие подводные камни могут всплыть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #24  Добавлено: 01 ноя 2009, 22:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня на старом RT моторе по все базам головка должна быть с шайбами, но по факту там уже были гидрокомпенсаторы. С чего стояла головка никому неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #25  Добавлено: 02 ноя 2009, 09:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Обратите внимание-ни один тубромотор не крутится до каких то больших оборотов.
Отсечка 7000 это по штатному тахометру? История знает массу случаев когда разница между ним и программным обеспечением (а софт с датчиков колучает сигнал) составляла 500-600 об\мин. Так что на таких оборотах доваетять тахометру я бы не стал.

Так что на тех оборотах, на которых приходится пик Мощности и момента у R5 (10 или 20V неважно) говорить о зависани клапанов смешно. Выше мотор все равно ничего не даст-фазы газораспределения так настроены.

Компенсаторы позволяют добиться более мягкой работы, их зазор на зависит от Т мотора и нет необходимости даже раз в 100 тыс км регулирвать эти зазоры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sweephard и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017