Текущее время: 29 апр 2024, 16:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #26  Добавлено: 02 ноя 2009, 22:42 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Максимальные обороты на толкателях с шайбами-не бред,они намного легче гидрокомпенсаторов,которые,в свою очередь были придуманы для более тихой работы двигателя и увеличения пробега до очередного обслуживания клапанного механизма.А пик мощности зависит от многих факторов,один из них турбина,а далее следуют валы(которыми можно изменить фазы газораспределения),подача горючки и грамотное управление УОЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #27  Добавлено: 02 ноя 2009, 23:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUBY399 писал:
Максимальные обороты на толкателях с шайбами-не бред,они намного легче гидрокомпенсаторов,которые,в свою очередь были придуманы для более тихой работы двигателя и увеличения пробега до очередного обслуживания клапанного механизма.А пик мощности зависит от многих факторов,один из них турбина,а далее следуют валы(которыми можно изменить фазы газораспределения),подача горючки и грамотное управление УОЗ.


Максимальные обороты на толкателях с шайбами-не бред да

А пик мощности зависит от многих факторов да

пик мощности...
может хватит пика момента...

какой смысл от пика мощности? если конкуренты на пике момента уже обогнали...

220 коней - 350 - 440 - 650 -700

да это все реально на Авдюшном пятицилиндровике...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #28  Добавлено: 04 ноя 2009, 21:51 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не знаю,как сделать ссылку на другой сайт.Может подскажете...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #29  Добавлено: 04 ноя 2009, 23:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Доброго времени суток.
Прочитал всю ветку.
Да шайбы могут работать на очень больших оборотах. Но ведь мы же ездим на флагманах. А значит автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения, в связи с чем производитель и стал устанавливать гидрокомпенсаторы. При разработке 200-й руководствовались разными параметрами, одни из которых:
1 это максимальный комфорт от поездки
2 возможность поездки близкой к спортивному режиму.
В первой половине восьмидесятых далеко каждый авто аналогичного класса обладал динамикой 200-ки и при этом имел такую богатую комплектацию. На сколько тяжелее стал авто после доукомплектования его различными опциями. Плюс при работе кондиционера (климата) мощность двигателя идет не на 100% на динамику движения.
Но автомобиль не зря оборудовали по большей части мощными турбо моторами, ауди могла в любой момент выстрелить.
И естественно при строительстве именно спортивных машин приоритеты резко меняются. Взять к примеру Ауди - между серией А и S огромная разница, тоже самое и других производителей БМВ, мерседес и др.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #30  Добавлено: 05 ноя 2009, 09:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
RUBY399 писал:
Не знаю,как сделать ссылку на другой сайт.Может подскажете...?

копируешь адрес
и вставляешь здесь в своем ответе

типа так

http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 74#msg9874

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #31  Добавлено: 15 апр 2010, 19:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
V12 писал:
Мне очкование тоже не понятно. Я 1 раз за 10 лет отрегулировал зазоры в клапанах. Выяснилось что из 10 не в норме были только 2 и то не криминально. Шайбы подходят от ВАЗ 2108\09. Стоимость шайб и работ копечная, если принимать в расчет периодичность процедуры.

ИМХО-компенсаторы часто приносят головную боль на старых моторах, так что на мой взгляд шайбы даже лучше ибо шайба не может сломаться и застучать!!!))))

Кстати, а обратный вариант возможен? С гидриков на шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #32  Добавлено: 16 апр 2010, 08:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
andgey
только с заменой клапанов

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #33  Добавлено: 16 апр 2010, 23:04 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
И головки,под гидрики и под толкатели разные головки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #34  Добавлено: 17 апр 2010, 12:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Да и направляйки, почему то дольше живут с гидрокомпенсаторами, чем с шаабами.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #35  Добавлено: 21 апр 2010, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb писал:
Да и направляйки, почему то дольше живут с гидрокомпенсаторами, чем с шаабами.


не догадываешься почему дольше? ;)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #36  Добавлено: 21 апр 2010, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson писал:
felb писал:
Да и направляйки, почему то дольше живут с гидрокомпенсаторами, чем с шаабами.


не догадываешься почему дольше? ;)


Пару вариантов есть, но это всё домыслы :idk: , а правильный ответ, конечно знать хочется, и, думаю, не только мне. Так, что колись, ждём. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #37  Добавлено: 02 мар 2013, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Три года прошло, а мы ведь ждём!

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #38  Добавлено: 02 мар 2013, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
я вот все думаю, мне че постоянно надо тыкать носом в ответ или как? может хоть кто подумает за меня? я же не резиновый... мне и так мозг выносят на темах TDI...


http://www.audi-bel.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4857

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #39  Добавлено: 02 мар 2013, 21:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
я вот все думаю, мне че постоянно надо тыкать носом в ответ или как? может хоть кто подумает за меня? я же не резиновый... мне и так мозг выносят на темах TDI...


http://www.audi-bel.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4857

там регаться надо :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #40  Добавлено: 03 мар 2013, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
[quote="awson"]я вот все думаю, мне че постоянно надо тыкать носом в ответ или как? может хоть кто подумает за меня? я же не резиновый... мне и так мозг выносят на темах TDI...


Я думаю.
:wall:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пятаки или Гидрокомпенсаторы?
Сообщение #41  Добавлено: 03 мар 2013, 15:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да не парьтесь, ядумаю нет у нас в клубе моторов, которые,моглибы крутится до 8000 И выше.... Гидро или шайбы тут уже смотрите сами, но что с гидро направляющие клапонов ходят лучше -Это факт.. на опель с 1986г все моторы с гидриками... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017