Текущее время: 29 апр 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Врёт указатель давления наддува (> 1988)
Сообщение #1  Добавлено: 18 окт 2009, 22:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На днях дал просратся мотору-гонялся с мереном, и после гонок случился такой трабл- давление турбины начало показывать не верно.
Раньше все было ок, как по букварю- холостой 0.3\ накат с горки-0.2\ отсечка бензонасоса 1.6(порвана мембрана)
буквально сразу после отжига- при накате 0.1-0.0\ отсечка бензонасоса 1.5\ холостой 0.2.
Из предистории- бортовик нормально показывал только давку турбины-все остальное туфта-типа 2 литра на 100км. Снимал приборку(3 недели назад) думал найти косяк-разобрал-почесал репу и собрал, сам понял не осилю. две недели назад начал скакать спидометр а сейчас вот такое приключилось- подскажите где начинать рыть(просто если это приборка- то надо сразу снимать и комуто везти не тратя времени)

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: врет идикатор давления турбины
Сообщение #2  Добавлено: 18 окт 2009, 22:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Berserker
Приборку отдай опытному электронщику пусть пропаяет где надо и она поумнеет :) .
Не так сильно и поменялось всё на 0,1. Свистеть не начала? Проверь тоненькие трубочки. А на неработающем движке сколько показывает?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: врет идикатор давления турбины
Сообщение #3  Добавлено: 19 окт 2009, 08:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На неработающем 1.0 (очень редко 0,9).
если бы просто стало мкньше на 0,1-я бы может и не заморачивался, но как-то не нормально показывает при спокойной езде по городу -сложно объяснить, это надо видеть- просто я знаю как должно быть.
а найти хорошего электрика у нас :bw: , тут же нужен блин фанат и чтобы разобрать мог нормально.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: врет идикатор давления турбины
Сообщение #4  Добавлено: 19 окт 2009, 08:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
При неработающем давление 1 атмосфера-это обычное атмосферное давление, что еще там может быть? 0.9 это скорее всего погрешность измерений.

По поводу показателя расхода. ИМХО приборка тут не при чем. У меня наоборот показывает на ходу 49 литров на 100 км на месте 9.9 литров в час. Но при этом приборка переключает на месте один расход а на ходу другой. Скорее всего просто что то с потенциометром на дозаторе или с его разъемом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: врет идикатор давления турбины
Сообщение #5  Добавлено: 19 окт 2009, 09:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
V12 писал:
При неработающем давление 1 атмосфера-это обычное атмосферное давление, что еще там может быть? 0.9 это скорее всего погрешность измерений.

По поводу показателя расхода. ИМХО приборка тут не при чем. У меня наоборот показывает на ходу 49 литров на 100 км на месте 9.9 литров в час. Но при этом приборка переключает на месте один расход а на ходу другой. Скорее всего просто что то с потенциометром на дозаторе или с его разъемом.


Честно говоря даже не представляю где сей потенциометр находится..... :bw:

PS-Только что ходил искал потенциометр, нашел- осталось найти лилипута который к нему подлезет, хотя бы почистить разъем....
Подскажите плиз как это сделать, что надо снять?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: врет идикатор давления турбины
Сообщение #6  Добавлено: 19 окт 2009, 10:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
felb писал:
Berserker
Приборку отдай опытному электронщику пусть пропаяет где надо и она поумнеет :) .
Не так сильно и поменялось всё на 0,1. Свистеть не начала? Проверь тоненькие трубочки. А на неработающем движке сколько показывает?


А разве дырки могут дать эффект разряжения 0,0? Я так понимаю дуть не будет, а вот разряжение до нуля тем более не может упасть...

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: врет идикатор давления турбины
Сообщение #7  Добавлено: 19 окт 2009, 10:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
По моему проще всего открутить дозатор от креплений и тогда к потенциометру можно подлезть. А иначе там панель кузова мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sweephard и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017