Текущее время: 20 апр 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #26  Добавлено: 02 мар 2015, 18:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Roy_13
у меня выбор был между KG с атмопоршнями, или WC с родными кг-шными(


Дык я ж не упрекаю ни в чем..... понятно, что иногда обстоятельства складываются не так, как хочется. Просто нужно понимать, что масляное охлаждение поршней это важный момент и при первой возможности его нужно восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #27  Добавлено: 02 мар 2015, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
согласен, я всегда за стоковый вариант, раз немчура поставила значит нужно.
Моей ошибкой было не вскрывать мотор перед установкой, только голову снимал, а поддон нет, соответственно и про портянку на шатуне не знал, если бы я турбу не поставил так и ездил бы наверное на атмо без ремонта вала

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #28  Добавлено: 17 мар 2015, 00:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
привет ребята. прочитал тему ну так и не понял что нужно сделать чтобы дурануть "систему".
у меня 1б мотор, в пятом цилиндре компресия упала до 5 атм, и если на холостых газануть то в момент падения оборотов (1500-1000) появилось интнрнсное поляпывание. так вот перед тем что бы что-то делать решил подузнать все моменты.
я так понял в случае чего можно прикупить блок КУ...только не понял что в него нужно добавить чтоб собрать 1Б?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #29  Добавлено: 17 мар 2015, 04:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
helix87
на атмосфере нужно сделать:
1 маслофорсунки, по ходу самое сложное
2 заменить в стенке блока среднюю заглушку, на заглушку с вводом для подачи ож в турбину
3 запилить флянец для слива масла с турбины
4 запилить площадку под датчики положения кв

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #30  Добавлено: 18 мар 2015, 12:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
helix87
на атмосфере нужно сделать:
1 маслофорсунки, по ходу самое сложное
2 заменить в стенке блока среднюю заглушку, на заглушку с вводом для подачи ож в турбину
3 запилить флянец для слива масла с турбины
4 запилить площадку под датчики положения кв

спасибо большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #31  Добавлено: 18 мар 2015, 13:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
helix87
на атмосфере нужно сделать:
1 маслофорсунки, по ходу самое сложное
2 заменить в стенке блока среднюю заглушку, на заглушку с вводом для подачи ож в турбину
3 запилить флянец для слива масла с турбины
4 запилить площадку под датчики положения кв

спасибо большое.

никто не нашел способ, как запилить форсунки?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #32  Добавлено: 18 мар 2015, 16:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сверлим. Делаем на каком нибуть заводе зенкер с направлением и запиливаем ровненький торец. Режем резьбу ставим. Могу сделать фото такого зенкера. Чтоб его сделать нужен только круглошлифовальный станок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #33  Добавлено: 18 мар 2015, 17:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Sven_87
сделай фото, будь ласков. Может кстати в аренду дашь или продашь?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #34  Добавлено: 18 мар 2015, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Сделай пожалуйста фото и если есть пришли размеры

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #35  Добавлено: 09 апр 2015, 22:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Делается инструмент такого вот вида.
Изображение
Это пример. для другой детали. Делается из зенкера. Направляющая часть шлифуется в диаметр отверстия куда будет вставлять. Режущая часть получается под 90градусов относительно направляющей. Сверлим отверстие под масло-форсунку, потом в получившееся отверстие вставляем зекер и с помощью дрели делаем ровную площадку, на которую и ставим эти самые форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #36  Добавлено: 09 апр 2015, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
:thank: :thank:

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #37  Добавлено: 11 апр 2015, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Sven_87,а не проще ли сделать это на фрезерном станке? Свозить блок к тому кто профрезерует 5 пятачков.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #38  Добавлено: 11 апр 2015, 22:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Sven_87,а не проще ли сделать это на фрезерном станке? Свозить блок к тому кто профрезерует 5 пятачков.

узнавал у своих, очкуют они за блок браться, а вдруг запорем типа, я даже сказал пофигу если запороть, есть еще, все равно не взялись

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #39  Добавлено: 11 апр 2015, 22:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Sven_87,а не проще ли сделать это на фрезерном станке? Свозить блок к тому кто профрезерует 5 пятачков.

узнавал у своих, очкуют они за блок браться, а вдруг запорем типа, я даже сказал пофигу если запороть, есть еще, все равно не взялись

Что совсем ачкуют? Ты им скажи "Зубов баяться - врот не давать" блин! .... Пробуй сам...

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #40  Добавлено: 11 апр 2015, 22:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Sven_87,а не проще ли сделать это на фрезерном станке? Свозить блок к тому кто профрезерует 5 пятачков.

Кому то может и проще. а у нас на завод ничего заносить не разрешают, почти на всех заводах так, а сделать такой зенкер час работы. Положил в карман и пошол. В гараже сам всё сделал. И никуда не надо блок тягать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #41  Добавлено: 11 апр 2015, 23:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сейчас у народа на руках станков всяких просто валом,а зенкер еще нужно найти и потом из него грамотно сделать эту приблуду. Запросто можно завалить плоскость относительно отверстия.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #42  Добавлено: 12 апр 2015, 08:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сейчас у народа на руках станков всяких просто валом,а зенкер еще нужно найти и потом из него грамотно сделать эту приблуду. Запросто можно завалить плоскость относительно отверстия.

Токарный у нас найти можно, а вот фрезерных нет нигде акромя предприятий. Зенкером плоскость завалить не получится, он в отверстие вставлен и не наклоняется, это нужно совсем кривые руки иметь.
Этот зенкер можно сделать и отправить почтой любому, а фрезер далеко не везде найдёшь.
Каждый делает как ему проще. А результат будет одинаков что на фрезере что зенкером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #43  Добавлено: 12 апр 2015, 11:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сейчас у народа на руках станков всяких просто валом,а зенкер еще нужно найти и потом из него грамотно сделать эту приблуду. Запросто можно завалить плоскость относительно отверстия.

А результат будет одинаков что на фрезере что зенкером.


Ложь чистейшей воды! Тогда бы и цилиндры точили напильниками))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #44  Добавлено: 12 апр 2015, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Насколько я знаю,на фрезере можно только подачу и усилие более точно дозировать,при условии что зенкер используется вручную ,а не на ветикально-сверлильном,если два пера заводские...А вот если на фрезерном,не правильно выставить блок,то больших косяков можно натворить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #45  Добавлено: 12 апр 2015, 21:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
А результат будет одинаков что на фрезере что зенкером.


Ложь чистейшей воды! Тогда бы и цилиндры точили напильниками))


Не мешай мух с котлетами, причём сдесь расточка?, это совсем другая обработка требующая спец оборудования. Я в инструменталке 5 лет проработал и знаю как и что сделать лучше.
P.S. Прежде чем чтото утверждать убедись в правильности утверждений, а не на опыте слухов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #46  Добавлено: 12 апр 2015, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:ga-ga: инструментальщик говоришь?!

Что жестче, дрель и 2 руки или 1,5-2 тонная чугунная конструкция? Это к слову о "том же самом результате". А еще направляйка зенковки должна не болтаться...

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #47  Добавлено: 13 апр 2015, 08:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
А я тебе про что, направляйка делается по скользящей посадке и она там не болтается. Нахрена тебе жёсткость когда зенкер стоит строго перпендикулярно блоку, остаётся только придать осевое усилие. Мы же не проход пытаемся сделать фрезой зажатой в дрели.
Я могу утверждать о хорошем результате, так как у меня есть доступ ко всем станкам (шлифовка, фрезер, токарка и др.) Я проделывал эти работы и на станках и вручную с помощью инструмента.
Вот когда попробуеш все варианты, тогда можеш утверждать что чтото не получится.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
[quote="Night_Spirit » 13 Apr 2015, 00:18"]:ga-ga: инструментальщик говоришь?!

Не втему, специально для тебя
SAM_1069.JPG
Но мтоцикле немного задрало 3 постели распредвала. Наволокло алюминий по кругу постели. Распредвал не ложился туда, его зажимало. Была сделана такая вот развёрточка, с помощью которой я отремонтировал ГБЦ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #48  Добавлено: 13 апр 2015, 08:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Дайте мне две. :ga-ga: Я согласен на ручной способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #49  Добавлено: 13 апр 2015, 10:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вот когда попробуеш все варианты, тогда можеш утверждать что чтото не получится.


Нахрена мне колхоз за деньги? Зенкер то не 3 копейки стоит.
Все делаю на станках,стоимость работы 250р. Могу сделать по координатам турбового блока,а не где попало!) ;)

Допустим ты просверлил отверстие сверлом 8мм,делаешь направляйку именно под это сверло/отверстие. Далее продаешь человеку готовый зенкер,тогда и сверло нужно класть в комплект? А если оно сломалось или затупилось и нет возможности нормальной заточки?
Все равно сверлить нужно в станке т.к. можно этим же сверлом промахнуться и в плоскости и в диаметре.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #50  Добавлено: 13 апр 2015, 11:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 авг 2013, 18:34
Сообщения: 50
Город: Бобруйск
Модель авто: А-100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: та
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAZ
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вот когда попробуеш все варианты, тогда можеш утверждать что чтото не получится.


Нахрена мне колхоз за деньги? Зенкер то не 3 копейки стоит.
Все делаю на станках,стоимость работы 250р. Могу сделать по координатам турбового блока,а не где попало!) ;)

Допустим ты просверлил отверстие сверлом 8мм,делаешь направляйку именно под это сверло/отверстие. Далее продаешь человеку готовый зенкер,тогда и сверло нужно класть в комплект? А если оно сломалось или затупилось и нет возможности нормальной заточки?
Все равно сверлить нужно в станке т.к. можно этим же сверлом промахнуться и в плоскости и в диаметре.

Это хорошо что у тебя есть где сделать, но далеко не у всех есть такая возможность. Я предлагаю данный способ как один из вариантов, а не убеждаю что так делать лучше.
Будем делать блок S.200turbo сделаю фото отчёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017