Текущее время: 28 мар 2024, 19:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #1  Добавлено: 05 окт 2009, 07:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Можно ли взять блок атмосферника типа KU/KH, расточить-вставить поршни от 1В и получить турбомотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #2  Добавлено: 05 окт 2009, 07:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
rustyman
интересно, что точить будем?

KU 81.0
MC 81.0

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #3  Добавлено: 05 окт 2009, 08:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну есть ведь ремонтные поршни для 1В.

Смысл в том, чтобы по документам был маломощный мотор с начинкой от турбо.
Изза гребаного налога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #4  Добавлено: 05 окт 2009, 08:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
NF посмотри

[b]82,5


и самое главное, он идет с маслянными форсунками![/b]

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #5  Добавлено: 05 окт 2009, 09:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson
Точно - NF с форсунками, правда без масл.радиатора.

А головы/прокладки NF и MC насколько совместимы?
Нашел только, что распредвал один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #6  Добавлено: 05 окт 2009, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
MC
Диаметр: 83 мм
Длина: 472 мм
Толщина: 1.8 мм
Ширина: 155 мм
Только в соединении с: 81000500
NF
Диаметр: 84 мм
Длина: 470 мм
Толщина: 1.9 мм
Ширина: 155 мм
Только в соединении с: 81000500


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #7  Добавлено: 06 окт 2009, 09:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я слышал как из сотки c WC сделали KG. Хотя в интексах начального и конечного моторов могу ошибаться. Но там была битая машина без документов (турбо) с нее и сняли все, начиная от железа самого мотора (в том числе и форсунки охл поршней) , внешний обвес и моторную электрику.

Только так можно построить. В противном случае ничего путного не выйдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #8  Добавлено: 30 окт 2014, 21:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 ноя 2013, 22:01
Сообщения: 6
Город: ВОРОНЕЖ
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Да
Имя: sosed
всем привет!у меня 1б ,блоку хана бошка живая ,двигла даже в белоруссии не находят.интересен итог этой темы получилось у кого или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #9  Добавлено: 30 окт 2014, 21:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
двигла даже в белоруссии не находят
::)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #10  Добавлено: 27 фев 2015, 18:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Всем привет.Кто может подсказать объем работ по установке блока KU?Судя по размеру цилиндра и ходу поршня в него можно поставить поршня от МС.Что надо доработать,чтоб он стал в лоб?Есть блок в очень хорошем состоянии.Есть желание перекинуть все потроха в него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #11  Добавлено: 27 фев 2015, 18:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
s.200turbo
врезать маслофорсунки, просверлить слив масла с турбины и заменить одну расширительную заглушку

Добавлено спустя 1 минуту:
А и еще фрезануть площадку под датчики положения коленвала

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #12  Добавлено: 27 фев 2015, 19:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Маслофорсунки-это критично?Можно без них?Заглушка для слива тосола с турбины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #13  Добавлено: 28 фев 2015, 00:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
s.200turbo писал:
Можно без них?

можно, но только один раз)))
s.200turbo писал:
Заглушка для слива тосола с турбины?

на подачу. слив идет в гбц

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #14  Добавлено: 28 фев 2015, 09:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Но ведь ездит КУ без маслофорсов и не берет его ничего.Охлаждение поршней снизу влияет на износ цилиндра или колец?Они продаются вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #15  Добавлено: 28 фев 2015, 09:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
s.200turbo
кто они, форсунки?

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #16  Добавлено: 28 фев 2015, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну да.Мне здается,что их не трудно вставить.Но возникает вопрос в их целесообразности.Стоит ли овчинка выделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #17  Добавлено: 28 фев 2015, 11:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
У меня есть лишние

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #18  Добавлено: 28 фев 2015, 13:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
конечно стоит.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #19  Добавлено: 28 фев 2015, 13:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
ARRR...
Сколько хочешь за них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #20  Добавлено: 28 фев 2015, 14:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
s.200turbo
за рубль отдам

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #21  Добавлено: 28 фев 2015, 16:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
А как проверить их на работоспособность?Слышал,что на давление масла они влияют сильно если неисправны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #22  Добавлено: 28 фев 2015, 17:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Вот это не знаю

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #23  Добавлено: 02 мар 2015, 17:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
поделюсь своим конструктором, у меня блок WC, начинка и обвес от KG(поршня и голова) поставил турбину, охлаждение на турбу брал с патрубка ( вколхозил тройник), на масленные форсунки не замарачивался(по несмышлённости, думал быстро поршня найду и верну всё как было) не получилось быстро.
Итог: четвёртый год полёт нормальный( поршня не прогорели, целиндры не надрало, мотор не перегревается) год назад крутануло вкладыш( была портянка??? на турбомоторе:)), ничего необычного внутри не заметил. Но это мой случай а не руководство к действию, я всё делал на свой страх и риск, за ваши эксперименты ответственности не возьму.
P.S. нашёл поршня в размер, летом востановлю всё назад и поставлю родной KG назад

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #24  Добавлено: 02 мар 2015, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Масляное охлаждение поршней с радиатором дает существенное увеличение детонационной стойкости. Принято считать, что требования к степени сжатия снижаются на 1 .
Другими словами - ездить можно конечно и без них, если сильно не хулиганить......только нах тогда вообще брать турбомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турбо на базе атмосферного блока
Сообщение #25  Добавлено: 02 мар 2015, 18:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 16:08
Сообщения: 128
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тутаев (Яр обл)
Модель авто: A-200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Roy_13
у меня выбор был между KG с атмопоршнями, или WC с родными кг-шными(
радиатор масла у меня стоит

_________________
Изображение
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ
2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ
3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ
За 3 пункт я ей прощаю все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017