Текущее время: 27 апр 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #1  Добавлено: 19 янв 2022, 22:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 янв 2022, 21:53
Сообщения: 3
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет!
Уже 7 лет имею на руках 3Bшку, у которой вот месяц назад развалился шатунный вкладыш. Живое колено нашли, шатун нашли (тяжелее на 8 г, но лишнее снимут), по башке тоже посмотрят в ближайшие дни - но возник вопрос с цилиндрами.
Там серьёзная выработка (вместо 0,4 - до 1,3 мм зазор, если я правильно понял мастера) - пока хочу что-то с этим сделать. Ремонтных поршней, как я понимаю, нет и не будет.
Остаётся два пути:
1. Очевидный - гильзовать, взять поршни Mahle (недёшево и дооолго) и собрать на всём стандартном, по гильзовке и иным работам (шатун, голова) пока метим на Мотор-Технологии. Нет ли тут подводных камней типа "гильза выскочит"?
2. Тернистый - посмотреть на наличие колец, прокладки, узнать по возможности изготовления на заказ увеличенных поршней и цилиндры расточить. Кроме очевидного (что не будет колец или прокладки), есть ли здесь какие-то проблемы? Ну, не знаю, может поршни под заказ менее надёжны или очень велик шанс плохого исполнения?..

Ну и вообще, буду рад любым советам :)

PS Оставлять нынешние поршни и цилиндры в принципе возможно (с новыми кольцами зазор явно поменьше будет), но жалко турбину и каты (я недавно поставил новые универсальные). Да и интересно попробовать максимально восстановить движок. Отпишусь по результатам ремонта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #2  Добавлено: 23 янв 2022, 16:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Купить поршни сти, расточить и забыть.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #3  Добавлено: 24 янв 2022, 11:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 янв 2022, 21:53
Сообщения: 3
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Купить поршни сти, расточить и забыть.

А у них сплав с точки зрения теплового расширения не отличается от родного?

Дело в том, что с момента первого поста мы уже связались с Зеленоградом (там тоже делают), а потом поспрашивали у людей по опыту. И люди рассказали про проблему с тепловым расширением - т.е. даже при штатной эксплуатации (без перегревов) будет проблема с увеличенным зазором на холодную. А эксплуатация автомобиля регулярная - то есть холодные пуски будут частыми. Отсюда, собственно, также возникает некоторый масложор - а поскольку по деньгам это тоже немало (грубо говоря, махле+гильзы будет 120 тысяч, а на кастомные+расточку 50 тысяч), то я пока думаю вариант с кастомными поршнями отложить из рассмотрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #4  Добавлено: 24 янв 2022, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
Купить поршни сти, расточить и забыть.

А у них сплав с точки зрения теплового расширения не отличается от родного?

Дело в том, что с момента первого поста мы уже связались с Зеленоградом (там тоже делают), а потом поспрашивали у людей по опыту. И люди рассказали про проблему с тепловым расширением - т.е. даже при штатной эксплуатации (без перегревов) будет проблема с увеличенным зазором на холодную. А эксплуатация автомобиля регулярная - то есть холодные пуски будут частыми. Отсюда, собственно, также возникает некоторый масложор - а поскольку по деньгам это тоже немало (грубо говоря, махле+гильзы будет 120 тысяч, а на кастомные+расточку 50 тысяч), то я пока думаю вариант с кастомными поршнями отложить из рассмотрения.

У меня поршня сти, зазор 0,06, 70 ткм, полет нормальный, газовать не стесняюсь.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #5  Добавлено: 25 янв 2022, 08:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 янв 2022, 21:53
Сообщения: 3
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня поршня сти, зазор 0,06, 70 ткм, полет нормальный, газовать не стесняюсь.

Круто, а масла сколько уходит? А то, как я писал, каты мне жалко лишний раз маслицем нагружать.

Но вообще пока всё-таки хочу сделать под стоковый 0,04 с махлевскими поршнями. Если, конечно, они в итоге придут :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #6  Добавлено: 27 янв 2022, 05:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 29 мар 2011, 18:42
Сообщения: 1661
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: спб
Модель авто: A4
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: BWE
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: GWE
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня поршня сти, зазор 0,06, 70 ткм, полет нормальный, газовать не стесняюсь.

Круто, а масла сколько уходит? А то, как я писал, каты мне жалко лишний раз маслицем нагружать.

Но вообще пока всё-таки хочу сделать под стоковый 0,04 с махлевскими поршнями. Если, конечно, они в итоге придут :ga-ga:

Ну это tfsi мотор у меня, 1-1,5 литра на 10 ткм.

_________________
A4 B7 DTM Edition
https://www.drive2.ru/r/audi/1517823/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #7  Добавлено: 27 янв 2022, 21:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
можно еще поршни от тфси мотора поставить. не помню точно от какого ставили, но норм было все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт 3B - как пойти?
Сообщение #8  Добавлено: 07 фев 2022, 15:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
А дайте ссылочку на "поршни СТИ". Нормальная контора?

Я читал что народ ковку от шнивы ставит ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017