Текущее время: 29 апр 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигатель 3В
Сообщение #1  Добавлено: 15 сен 2009, 17:45 
Добрый вечер, может ли кто нибудь выложить инфу про двигатель 3В, а точнее возможные поломки и их симптомы.... у меня просто что то там застучало в передней части, но не знаю что... но перед тем как начать разборку и поиск хочу проконсультироваться у тех, кто знает:
померил компрессию: 10.5 во всех горшках
расход масла: стакан на тысячу
давление масла на хх : 1.5
при разгоне тупит
и еще стук в движке начинается, когда тачка нагреется до 60 градусов

ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ПОЖАЛУЙСТА..... ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #2  Добавлено: 15 сен 2009, 21:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Очень сильно сомневаюсь, что кто-то четко сможет ответить на твои вопросы :sad: .

Схем нет на них, руководств по ремонту тоже.
Буржуйские сайты не принимаются ибо не дружим мы с ихними языками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #3  Добавлено: 16 сен 2009, 06:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Какой хоть стук и на каких оборотах?
Может ваще из компрессора кондея..

Цитата:
при разгоне тупит

дырка по воздуху?
Цитата:
давление масла на хх : 1.5

Давление масла надежно показывает только внешний манометр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #4  Добавлено: 16 сен 2009, 08:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Алексей Степанов
начать надо с проверки манометром давления масла

утром заводим холодную с манометром и смотрим как ведет себя давление

должно быть сразу ~5.5 и потом постепенно будет падать с прогревом

проверь, не поленись

берется тормозной шланг например от Гольфа 2 или Ауди 80
у них резьба как у датчика маслянного

и маленький манометр на 10 Ат (1 МПа)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #5  Добавлено: 17 сен 2009, 09:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
откуда стук проверить очень просто,берёшь полую трубку длиной сантимов 40,один конец ставишь на двигатель,в районе стука,ко второму прикладываешь ухо.стучать может и гидрач.
проверь затяжку шкива
симптомы поломок как и у всех моторов. компрессия и давление масла

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #6  Добавлено: 17 сен 2009, 13:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
генератор тоже может стучать-аказавается,недавно видал такое на ауди а8,и какраз после того как прогреется немного а при заводке сутра всё тихо :bw: вот так

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #7  Добавлено: 19 сен 2009, 06:49 
Стучит именно в движке... я когда менял пол года назад ремень грм, не заменил обводной ролик, вот на него и грешу... а за советы спасибо, воспользуюсь..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #8  Добавлено: 19 сен 2009, 08:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алексей Степанов писал:
Стучит именно в движке... я когда менял пол года назад ремень грм, не заменил обводной ролик, вот на него и грешу... а за советы спасибо, воспользуюсь..


ролик стучать не будет,а помпа может

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #9  Добавлено: 19 сен 2009, 11:00 
Еще такой вопрос: у меня есть ролик, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы, маслоотр. колпачки... Ролик я менять буду в любом случае... А вот стоит ли менять цепь и все остальное не знаю... Компрессия 10.5 везде и давление масла хорошее.. Подскажите кто знает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #10  Добавлено: 19 сен 2009, 11:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
если вскрывать голову то я её снял бы уж,и всю перебрал(лезть так лезть)А маслосъёмные минять невижу смысла если напровляющим хана(это ненадолго).
Кампресия насколько я помню у тебя больше чем у МС2,а на моём после капиталки 12 атмосфер в каждом--вот и суди какая у тебя хорошая компресия.
Если ролики минять так все и помпу и ремень-это наименее затратный выриант.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #11  Добавлено: 19 сен 2009, 14:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 янв 2009, 09:24
Сообщения: 331
Город: туапсе
Модель авто: ауди 200
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
снимешь клапанную крышку посмотри натяжку цепи,обычно меняют после 100-120 т пробега рекомендуется при замене грм(70),при вытяжке слышен рокот при сбросе газа, ставь только оригинал(аналоги ходят недолго) стоит она около 3000,компенсаторы меняют только если тарахтят,маслосъемные всяко лучше поменять,а так как все равно снимать голову отдай что-бы сделали ревизию,проверят клапана и втулки,заодно нагар почистят,правда клапана и направляющие стоят очень прилично,но лучше делать сразу

_________________
меняю на деньги з/ч А100,200,S4 +79189160250 (не ответил ,пишите письма))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #12  Добавлено: 19 сен 2009, 17:55 
Сегодня снял крышку грм.... а там... от ремня остались одни нитки, а ролик заклинило.... еще бы не много и попал бы на большой ремонт :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #13  Добавлено: 19 сен 2009, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алексей Степанов
:sad: Менять всё сразу то есть:ремень, ролик, помпа, цепь+ ревизия башки (поверь опыту "лекса") , Ну а я бы ещё и кольца подкинул с вкладышами, при таких объёмах работ лучше сделать раз много и забыть надолго, чем часто делать всё равно по много. давка то уже не идеал :bw: (если ездить до ремонта то поездила бы ,конечно)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #14  Добавлено: 19 сен 2009, 21:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb писал:
Алексей Степанов
:sad: Менять всё сразу то есть:ремень, ролик, помпа, цепь+ ревизия башки (поверь опыту "лекса") , Ну а я бы ещё и кольца подкинул с вкладышами, при таких объёмах работ лучше сделать раз много и забыть надолго, чем часто делать всё равно по много. давка то уже не идеал :bw: (если ездить до ремонта то поездила бы ,конечно)

:rul:
почти все верно...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #15  Добавлено: 19 сен 2009, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
awson
:idk: Подскажите плиииз о неточностях с ошибками, а мы исправимся :ga-ga:

Qvattro рулит :rul: , :super:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #16  Добавлено: 19 сен 2009, 21:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ну вот все забывают вечную траблу ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #17  Добавлено: 19 сен 2009, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
:) А некоторые уж очень любят поиздеваться над народом :mda:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #18  Добавлено: 19 сен 2009, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
felb
ну уж ты то должен знать с чего начинают ремонт 5ц моторов...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #19  Добавлено: 31 дек 2010, 08:05 
кстати вопрос, если рвётся ремень ГРМ, то клапана гнёт?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель 3В
Сообщение #20  Добавлено: 31 дек 2010, 08:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Обязательно гнёт :ga-ga:
Так, чтовыбору ремня ГРМ нужно подходить серъёзно, ну а с учётом того, что хороший ремень 100т/км легко ходит, то с ним лучше и водяной насос с роликом поменять(они в среднем живут120-150т/км). И ремень не лопнет по причине смерти "помпы" :) .

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017