Текущее время: 27 апр 2024, 16:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Какую прокладку ГБЦ лучше ставить на МС
Родная 10V Reinz 0%  0%  [ 0 ]
От 20V Turbo 100%  100%  [ 1 ]
От 2.5л Турбодизеля 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 1
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокладка ГБЦ на МС2 от 20V
Сообщение #1  Добавлено: 01 дек 2020, 15:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Всем привет,

Скажите, правда ли что на 2.2 Турбо (МС) можно поставить прокладку ГБЦ от 20-клапанных моторов?
Также слышал что подходят от 2.5 Турбодизель.

Такое обилие вариантов вводит в ступор.
Подскажите, что лучше с точки зрения запаса прочности, если я планирую увеличить давление наддува до 0,9 бар в будущем:

- Стандартная 10V прокладка на МС хорошего поставщика Victor Reinz
- Прокладка от 20V мотора (3B)
- Прокладка от 2.5л турбодизеля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ на МС2 от 20V
Сообщение #2  Добавлено: 01 дек 2020, 17:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 май 2012, 19:21
Сообщения: 44
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Новоалександровск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Mc2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Илья
Я бы ставил рейнз. Просто имхо. Про замены не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокладка ГБЦ на МС2 от 20V
Сообщение #3  Добавлено: 02 дек 2020, 13:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 ноя 2017, 21:29
Сообщения: 89
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 100
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Федор
Понял, спасибо. Я склоняюсь к прокладке от 3B \ AAN.
Т.к. диаметр цилиндра у них тоже 81мм, а прокладка многослойная стальная, в отличие от родной эластомерной (стальная основа с композитными материалами вокруг).
Вроде как, стальные MLS прокладки самые живучие и точно выдержат увеличенный наддув до 1,9 бар (0,9 избытка) который планирую.

Немного разобрался в этих прокладках ГБЦ.
Если интересно, смотрите на приложенной картинке.

Выходит, по толщине все прокладки кроме родной чуть тоньше. 20V на 0,1 мм, дизельная на 0,23 мм.
Диаметр цилиндра у дизельной меньше родного. Считаю, что это риск. Да и отверстия уж больно заметно отличаются.

У 20-клапанной прокладки только один канал под воду немного искусственно заужен. Скорее, чтобы увеличить давление ОЖ в системе.
На драйве народ пишет что успешно на таких прокладках ездит. Так что для себя, буду пробовать 20V прокладку. Но чуть позже. Пока не полезу в ГБЦ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017