Текущее время: 28 мар 2024, 11:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #101  Добавлено: 23 ноя 2014, 15:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 апр 2014, 17:48
Сообщения: 33
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петебург
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Вячеслав
после 3000 наката неплохо бы было поменять кольца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #102  Добавлено: 23 ноя 2014, 16:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
после 3000 наката неплохо бы было поменять кольца!

Охренеть! Может кольца менять вместе с маслом.. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #103  Добавлено: 27 ноя 2014, 14:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 окт 2014, 15:11
Сообщения: 423
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: белгород
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 1990
Код двигателя: rt
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Юра
и направляющими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #104  Добавлено: 04 сен 2016, 17:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вобщем, решено повторить путь Roy_13 и других и поставить нивопрошни UM от ваз-21213. Собираю информацию, что будет нужно, т.к. опыта такого пока не было.
в теме нет номеров запчастей, решил дополнить инфу.
1. Поршни UM номер 24-P0008-000 комплект с пальцем и кольцами.
2. Прокладка ГБЦ AAR - Elring 915.491
Пока это основа)

Вопрос сразу, правильные ли я нашел поршни??? И кольца, что идут на них в комплекте нормальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #105  Добавлено: 04 сен 2016, 18:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
:ga-ga:
viewtopic.php?f=35&t=5430&p=205161#p205161

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 100 Avant Turbo MC2 1990 — Минск (BY)
Сообщение #106  Добавлено: 04 сен 2016, 19:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
К1.jpgК2.jpgК3.jpgК4.jpgК5.jpg
Кольца что пришли с поршнем: назовем кольца-А. второй купленый отдельно комплект кольца-В. Если собирать себе, кольца-А менять однозначно, по причине: первое компрессионное кольцо-А уже кольца-В и сидит в канавке глубже чем кольцо-В. Замок кольца-А раскрыт меньше чем у кольца-В. Его прилегание к цилиндру будет хуже и теплоотвод тоже. Зазор первого кольца-А в канавке 6 соток. в допуске, но у кольца-В зазор 5 соток. Вторые компрессионные по 4 сотки зазора что А что В. Хотя в кольце-В замок раскрыт шире, прилегание к цилиндру будет лучше, скребковое же. Второе компрессионное кольцо-А тяжелее чем второе кольцо-В. почему не знаю. маслосъемные: А и В наборные. ничего особенного, оба варианта будут работать. хотя конструкция расширителя кольца-В лучше. так что колечки ЮМ так себе. на тазик пойдут. Пальцы: шли в комплекте. размеры с пальцем МС по длинне 1/1. по наружному диаметру разница ЕСТЬ. Мелкого микрометра под рукой померить пальцы небыло, но что палец МС в новый поршень нормальным усилием не лезет это факт! Собирать "в наглую" нельзя, можно деформировать юбку! палец плавующий.
Новые пальцы люфтят в шатуне-примерял. Палец МС в шатуне сидит плотно без люфта и не выпадает если шатун поднять, новый выпадает. Впринципе можно новую втулку в шатун поставить и развернуть под нивапалец, он кстати усиленный, внутри типа обоймы/кольца оставлено.
Этот момент с пальцами больше всего озадачил. Как Денис собирал-я не спрашивал.Юбочка у поршенька ЮМ так себе по толщине, ничета родным поршням)) мало желания делать пропил под форсунку, подумаем, может решение какое найдем. а так вполне себе поршеньки, аккуратно сделаны. кажется все...


А если нагреть поршень потихоньку? думаю палец залетит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #107  Добавлено: 04 сен 2016, 20:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Поршень нагреть в кипятке. Или. Я нагревал на лампе накаливания 200 Вт. У меня старая настольная лампа, с вертикальным расположение лампочки, так вот прямо на лампу поршень и ставил. Нагрев проверял так: слегка капал на днище поршня воды, если капелька сразу отскакивала, то достаточно греть, если просто шипела, то ещё не нагрел. И потом, я ставил поршни ВАЗ а родной палец "МС" длиннее, поэтому обрезал его болгаркой. А ВАЗовские пальцы мне не понравились! Перебирал кучу всяких других пальцев - всё не то. Только АУДИшные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #108  Добавлено: 04 сен 2016, 20:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Берется строительный фен и пальцы заскочат со свистом ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #109  Добавлено: 05 сен 2016, 13:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Цитата:
если нагреть поршень потихоньку? думаю палец
залетит...
можно нагреть. феном, в кипятке, на плитке/духовке или любым удобным способом. тока зачем?
все что нужно знать - палец плавующий и должен свободно вращаться в бобышках. монтаж пальца в поршень при комнатной температуре ТОЛЬКО ОТ РУКИ!
если он туда не лезет на холодную, значит нет зазора и он там не появится!
оставьте попытки скрестить ужа и ежа))

размер пальца нива от 21.970 до 21.982
http://avtorial.ru/VAZ2/Niva2121_11.html
тоесть ровных 22.000 нет. вот и получаем натяг.
точные цифры получим только после измерений.

все же попробовал греть в кипятке.
новый палец на холодную без прьблем заходит, при нагретом поршне крутится в бобышках даже после 15мин монтажа.
смазанный палец МС в нагретый поршень сразу закусывает в первой бобышке. назад рукой не вытянуть вообще, только выбивать.

на этом рукоделие закончил.
тока пальцы на руке попалил :cool:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #110  Добавлено: 05 сен 2016, 21:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А палец плавает не в шатуне??
Как вариант, можно захромировать палец, или оцинковать, или еще каким-то металлом гальванически нанести, чтобы сотки зазора выбрать? Палец блестящий и ровный, готовить его даже не надо.

Какие варианты еще?Развернуть под 22 палец МС, реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #111  Добавлено: 06 сен 2016, 08:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
"Плавающий палец" это когда он вращается в головке шатуна и в бобышках поршня! Такая технология применяется на всех современных моторах (для снижения потерь на трение и соответственно более оборотистых и мощных), но с некоторым снижением моторесурса. Ничего страшного не произойдёт если у тебя получится, что палец вращается только в головке шатуна или только в бобышках порня. Лучше если в шатуне. Например на старых ВАЗовских моторах 01 - 06 палец вращался только в бобышках поршня, а в головку шатуна запрессовывался и даже не было стопорных колец для пальца. И ничего, ходили моторы неплохо! А чтобы палец вылазил, я никогда не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #112  Добавлено: 06 сен 2016, 08:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
А сам палец МС из какого материала сделан и чем покрыт?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Все таки, мне кажется можно разверткой нивопоршень довести до 22.000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #113  Добавлено: 06 сен 2016, 18:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Из какого материала сделан палец "МС" известно только немецким конструкторам. Известно другое, что он изготовлен из очень высококачественного металла! :super:
Отверстия в бобышках поршня, конечно можно увеличить с помощью развёртки (при некотором навыке). Тем более тебе прийдётся покупать два комплекта поршней (пять тебе никто не продаст) вот и потренируйся! :) Но я бы не стал этого делать! При такой обработке бобышек (хоть и очень незначительной) ослабятся канавки для стопорных колец. Кстати известны случаи (когда ВАЗ переходил на плавающие пальцы) когда эти кольца выпадали и царапали цилиндр и поршень. А хорошо и правильно развернуть отверстия, это не так просто, как кажется. Кстати в шатунах тоже не просто. Чуть перекосил при входе и всё, втулка испорчена. Начинаешь загонять развёртку дальше и размер уже превышен - палец болтается. Да и качество (чистота) обработки не всегда получается, как хотелось бы . Мотор-то работать будет, но вот как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #114  Добавлено: 06 сен 2016, 18:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
надо у станочников-расточников спросить на идеи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #115  Добавлено: 06 сен 2016, 21:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
сам ходил за советом - че и как делать.
оба варианта жизнеспособны.
разверткой 22 Н1 проходим обратным ходом бабышки. при условии что палец не больше сотки износа, втулки по состоянию, возможно менять.
второй и лучший вариант, замена втулки шатуна и расточка под палец нива.

Цитата:
Ничего страшного не произойдёт если у тебя получится,
что палец вращается только в головке шатуна или
только в бобышках порня.

страшное как раз таки получится и произойдет.
элипс во втулке либо в бобышках, если последние не порвет. зависит от натяга. чем больше тем опаснее.
посадка в поршень с натягом дает деформацию поршня. палец при работе тоже деформируется "яйцом".
потому ваз и применял посадку с фиксацией в шатуне. технология топия.
плавующий палец крутясь изнашивается равномерно и лучше смазывается при работе.
И ненадо гнать по ушам о якобы снижении моторесурса на плавующем.
рекомендации колбена на досуге читаем если действительно интересно знать.

ЮМ пять заказывал пять и пришло.
упаковка конечно похабненькая.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #116  Добавлено: 06 сен 2016, 22:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Какой эллипс? Откуда? Эллипс получается когда знакопеременные нагрузки складываются в одном месте. Вот такое происходит когда к зазору во втулке шатуна, прибавляется зазор в бобышках пальца. Знакоперемнные нагрузки здесь действуют почти в одном направлении. И чем больше зазоры, тем выше эти нагрузки. Соответственно шум и износ, эллипс. И потом, человек пытается заколхозить порнши от ВАЗа. Тут уж не до технологий "Колбена". И потом, смотря какой натяг получается в бобышках. Если в горячий поршень (с температурой порядка 100 - 120 градусов) палец не лезет, то так конечно нельзя, а если заходит, то это нормально! При работе мотора, поршень нагревается очень быстро, а его коэффициент линейного расширения намного больше, чем у стали и чугуна, так-что палец сильно не зажмёт и никаких деформаций не возникнет и ничего не порвёт. Раньше по старым технологиям так и собирали - поршни нагревали. Можете тоже почитать методику ремонта для мотористов годов этак 50 - 70 х. Я ничего не имею против плавающих пальцев! :super: Удобно, просто, технологично! Но тут человек столкнулся с проблемой, а я рассказал, как мне пришлось колхозить поршни от ВАЗа. Для "МС" ремонтных поршней, тогда не нашёл. Хоть и пробег в 40 - 50 тыс. ещё не показатель, однако...! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #117  Добавлено: 07 сен 2016, 18:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Цитата:
Раньше по старым технологиям так и
собирали - поршни нагревали. Можете тоже
почитать методику ремонта для мотористов годов
этак 50 - 70 х.
грели потому что завод немог выдержать размер и чистоту обработки. вот и все технологии. ресурс совка всем известен. замена колец на победе через 20тыс и ресурс кажись 40.
колбен и рекомендует посадку пальца усилием руки. понятное дело что бы не влетал в холодный поршень. у них это доказано практикой и ресурсом.
совка давно нет но до сих пор не может сделать ничего ресурсного. ни легковые ни комрческие. технологии и станки, все чужеземное.
Цитата:
И потом, смотря какой натяг получается в бобышках. Если в горячий поршень (с
температурой порядка 100 - 120 градусов) палец не лезет, то так конечно нельзя

конечно нельзя.
пять минут варил его, или больше надо? закусывает и дальше греть смысла нет.
21,96мм, 21,97мм 21,98мм
группы размера нивапальца. даже последний максимальный перебор. не говоря про первый, аж 4 сотки.
нечем пока померить. самому интересно сколько на ЮМ размер.

Цитата:
человек пытается
заколхозить порнши от ВАЗа. Тут уж не до технологий "Колбена"
все будет нормально работать. собрать тока правильно. не по методе 70-х и тем более 50-х))

пс:
про паджерик есть у хрулева на форуме. экспертизу делали чего там бренчит внутри.
выяснилось чть палец в поршне зажат был. результат экспертизы читать там же

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #118  Добавлено: 08 сен 2016, 07:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Я тут нашел блок мс2 почти нулевый, и вот сижу думаю, СЖ будет 8.4 уже, то есть как на мс2, а на мс1 - 7.8 как он будет работать?
Или лучше свои поршни поставить в эти цилиндры(если в допусках они), или выточить лужи в поршнях мс2? :idk: :idk: :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #119  Добавлено: 13 сен 2016, 22:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
21.98 юм палец

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #120  Добавлено: 22 сен 2016, 19:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Я тут нашел блок мс2 почти нулевый, и вот сижу думаю, СЖ будет 8.4 уже, то есть как на мс2, а на мс1 - 7.8 как он будет работать?
Или лучше свои поршни поставить в эти цилиндры(если в допусках они), или выточить лужи в поршнях мс2? :idk: :idk: :idk:

А как блок цилиндров влияет на степень сжатия? :bw: Это только если они (блоки), по высоте различаются!
В поршнях не вздумай ничего вытачивать! :nono:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #121  Добавлено: 24 сен 2016, 06:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
мс1 и мс2 отличаются поршнями же, оттуда и степень сжатия другая. Блок я нашел с поршнями вместе... и с коленом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #122  Добавлено: 13 янв 2017, 00:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
желающие собирать на юм поршнях. внимательно смотрите что берете.
в этих поршнекомплектах качество нестабильное.
держал в руках и промерял разные комплекты.
поршни еще в размере, пальцы почему то разные как по изготовлению так и по внешнему размеру. кольца однозначно другие брать.
странная особенность пальцы. хотя производитель один и тот же.
из одного заказа пальцы внутри с усилителем вроде кольца, другие пальцы полностью сквозные и что самое интересное, те что сквозные меньше в размере на 0.015 пальцев из другого заказа. тоесть изначально прослаблены.
если пальцы из первого заказа в поршень заходят с небольшим усилием руки и не выпадают, то пальцы второго поршнекомплекта попросту вываливаются из холодного поршня, если его повернуть вертикально. что там будет на рабочей температуре? :facepalm:

конструкция пальцев
271220162310.jpg
это палец без усилителя, размер 21.96.5
271220162324.jpg
это палец с кольцом внутри, размер 21.98
271220162333.jpg
стопорные кольца тоже на комплектах разные
271220162316.jpg

ставить старые пальцы от ауди дурная затея. лучше перевтулить шатуны под нивапальцы.
для справки, новые пальцы ауди 22.00 ровно. если их удалось поставить в нивапоршень, это не значит что все хорошо. 100% что они были с большим износом.
я пробовал ставить пальцы с износом в 0.01 палец 21.99 в хорошо нагретом поршне закусывало в первой бобышке намертво.
дальше кто во что горазд)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #123  Добавлено: 16 янв 2017, 13:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
колбен еще делает. на шеснарик правда, но по гиометрии 1/1 с нивским.
качество само собой и цена незамного того же юм.
сж чуть больше будет чем на нивском. на второй мс вполне.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
вобше вариаций дохренища.
можно и от бмв, на 80 у них есть с небольшим недоходом получится, считал как то сам. компрессионная 39 кажется, точно не помню уже.
соответственно гильзуем либо блок другой.
палец у бимера на 22.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #124  Добавлено: 08 май 2017, 09:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2012, 12:28
Сообщения: 105
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Рига
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Альберт
собрал такой же калхоз,не могу запустить,искра есть,топливо поступает,машина не запускается,до этого заводилась на этих настройках дозатора,геморой,может кто подскажет чего? или сразу лезть и накручивать дозатор? :sad:

_________________
Не имей 100 друзей,а имей ауди 200!
Я езжу на AUDI 200 1989 KG turbo quattro и
AUDI 200 1990 MC2 turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #125  Добавлено: 09 май 2017, 13:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Заводиться должна
Раз есть искра есть и топливо поступает
Дозатор не надо трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017