Текущее время: 29 мар 2024, 07:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #1  Добавлено: 08 сен 2009, 11:57 
Подскажите, кто знает. Хочу загильзовать блок МС2 под родные поршни 81мм. Гильзы вставить от ВАЗ 79мм и расточить под свои поршня. Вопрос - долго ли проживут эти гильзы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #2  Добавлено: 08 сен 2009, 12:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Толщина вазовских гильз не позволит растачивать их до 81мм.
Лучше конечно точить родной блок +ремонтные поршни под МС, они вроде недороги.

И чугун наш всяко хуже моторного аудюшного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #3  Добавлено: 08 сен 2009, 12:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto
15 000

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #4  Добавлено: 08 сен 2009, 12:39 
rustyman
Толщина позволяет расточить. Стенка останется толщиной 1.25 мм. А ремонтных поршней под турбовый мотор нет в продаже. Есть ремонтные только с нетурбовых, а они без проточки под масляные трубки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #5  Добавлено: 08 сен 2009, 12:41 
awson
Т.е. иными словами все эт дрочь.? Надо наверное брать KG и точить под свои поршня.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #6  Добавлено: 08 сен 2009, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Zeniatto писал:
rustyman
Толщина позволяет расточить. Стенка останется толщиной 1.25 мм. А ремонтных поршней под турбовый мотор нет в продаже. Есть ремонтные только с нетурбовых, а они без проточки под масляные трубки.

1,25 это не стенка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #7  Добавлено: 08 сен 2009, 12:50 
rustyman
У мя выработка составляет около 0,3 мм. Это считается огромным износом, т.е. ты хочешь сказать, что у мя поршень 1.25 мм протрет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #8  Добавлено: 08 сен 2009, 13:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto писал:
rustyman
У мя выработка составляет около 0,3 мм. Это считается огромным износом, т.е. ты хочешь сказать, что у мя поршень 1.25 мм протрет?


просто гильзы эти г...но

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #9  Добавлено: 08 сен 2009, 13:06 
awson
В моем двигле степень сжатия вроде ж меньше чем в жигулях, вот и подумал: жигуль вроде бегает до 150тыс.км. Аудюшный при таком раскладе должен не меньше точно проходить. Или я не прав?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #10  Добавлено: 08 сен 2009, 13:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto
привожу пример

берем 1,6 дизель Авди
точим под гильзы
ставим гильзы

проезжаем 10 000
разбираем мотор
и опа, попандос, а выработка то в гильзах не детская

заводской чугун, да СУПЕР у Авди

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #11  Добавлено: 08 сен 2009, 13:18 
awson
Я тебя понял. Я нашел блок от KG - подскажи - если я его точну под свои поршня - лучший вариант, чем гильзы от ВАЗа ??? И опять же вопрос - или искать МС-ый блок и ниче не точить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #12  Добавлено: 08 сен 2009, 13:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto
да
само оптимально использовать заводской чугун

на хонинговке не экономь только

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #13  Добавлено: 08 сен 2009, 13:25 
awson
Разумеется! У мя к те ище вопрос. Ситуация такая. У меня последние цифры двигла съедены коррозией(имеется вклейка в птс). Номер двигателя отсутствует. Если я куплю блок без док. шлифану его, потом кислотой(сделать естественную коррозию). Прокатит для гаиров? На фото, что вклеена, ваПще ниче не видно - ни одной цифры.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #14  Добавлено: 08 сен 2009, 13:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Zeniatto писал:
rustyman
У мя выработка составляет около 0,3 мм. Это считается огромным износом, т.е. ты хочешь сказать, что у мя поршень 1.25 мм протрет?

Нет, я хочу сказать что чем тоньше стенка гильзы - тем хуже ей приходится.
Хуже отводится тепло - больше нагрев- больше деформация гильзы- быстрее разрушение.

Пример с дизелем по-моему не показателен, изза того что в дизеле все-таки практически постоянная детонация, потому существенно более высокие нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #15  Добавлено: 08 сен 2009, 14:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
rustyman
у тебя мотор КГ под Аи98
заливаешь ты в него явно Аи92 или 95

так у кого постоянная детонация будет под хорошей нагрузкой?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #16  Добавлено: 08 сен 2009, 15:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
awson писал:
rustyman
у тебя мотор КГ под Аи98
заливаешь ты в него явно Аи92 или 95

так у кого постоянная детонация будет под хорошей нагрузкой?

Для бенз. мотора постоянная детонация это запредельные условия работы, т.к. от нее(постоянной) они (бенз.моторы) разрушаются.
На КГ с аи95 детонация не возникает под любой нагрузкой, комп справляется с коррекцией зажигания.
Даже на 92-м можно ездить, если мотор не крутить.

Собсно, о чем спорим - что режим дизеля благоприятнее для железа нежели режим турбобенз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #17  Добавлено: 08 сен 2009, 15:22 
По-моему неправильно сравнивать диз. двигатель с бензиновым. У дизеля ваПще на порядок тяжелее условия работы, нежели у бенз.мотора. Вернусь к вопросу гильзовки - может ли кто-нибудь сказать по существу. Гильзовать или менять блок?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #18  Добавлено: 08 сен 2009, 15:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto
можно
1. расточить под ремонт
2. загильзовать (но где гарантия что твои поршня живые)
3. заменить блок

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #19  Добавлено: 08 сен 2009, 16:05 
Больше конечно склоняюсь к варианту загильзовать, но проблема в том, что кроме жигулевских гильз других никаких нету... В мастерской, где гильзовать будут, сказали, что на твой век хватит этих гильз. Мол не забивай себе голову. Вот и думаю - верить им или нет. А еще, если менять блок от KG ставить - слышал, что у него есть какое-то незначительное отличие от МС2. Тока какое я не в курсе - надо смотреть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #20  Добавлено: 10 сен 2009, 08:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto
а поршня хоть живые?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #21  Добавлено: 10 сен 2009, 10:08 
awson
Да поршня в отличном состоянии


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #22  Добавлено: 10 сен 2009, 12:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto
если машина на пару лет, то загильзуй

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #23  Добавлено: 10 сен 2009, 13:03 
Я тут нашел МС-ный блок, поеду в понедельник смотреть состояние (он голову просто еще не скидывал). Поэтому состояние неизвестно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #24  Добавлено: 10 сен 2009, 13:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Zeniatto
нутромер не забудь


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #25  Добавлено: 10 сен 2009, 13:27 
Разумеется


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017