Текущее время: 16 апр 2024, 10:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #151  Добавлено: 22 авг 2017, 22:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
kirycha писал:
Артур, все нормально будет, как соберешь так и будет. не спрашивай потом почему он шумно работает

и масло 5w50 10w50 получше будет.при старом то маслонасосе.
не, работать оно все будет. тыс через 100 на него посмотреть бы.


веселый какой самоделкил. не заморачиваеться чувак :bm:
https://www.youtube.com/watch?v=VyEFkEmGX6g

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #152  Добавлено: 23 авг 2017, 16:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ага
посмотрим
а чувака этого я видел)

Добавлено спустя 11 часов 56 минут 46 секунд:
kirycha писал:
Артур, все нормально будет, как соберешь так и будет. не спрашивай потом почему он шумно работает

и масло 5w50 10w50 получше будет.при старом то маслонасосе.
не, работать оно все будет. тыс через 100 на него посмотреть бы.


веселый какой самоделкил. не заморачиваеться чувак :bm:
https://www.youtube.com/watch?v=VyEFkEmGX6g

Кстати, на счёт маслонасоса
Как его правильно проверять?
Я вот такие допуски нашёл:
Проверка маслонасоса
Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса
0,150 – 0,301 мм


Зазор между зубьями шестерен
0,05 – 0,20 мм



Осевой зазор шестерен
0,028 – 0,104 мм

Может есть ссылка где конкретно ауди насос разжеван?
Тут требуется помощь, так как не хочется потом искать давление
До переборке на масле 10в40 давление было при прогретом масле и моторе около 1 атм( по мех манометру)
Причём от масла мало зависело, при пробеге на одном масле выше 5000 давление отпускалось до 0,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #153  Добавлено: 24 авг 2017, 12:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
вечером.
а где такие цифры нашел?
на тк в факе тема по насосу есть, но написанные допуски как то великоваты.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #154  Добавлено: 24 авг 2017, 13:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
На каком то форуме аудюшном, уже не помню точно где
Может и здесь
Сегодня вскрыл насос, по этим данным все по первым цифрам допусков
А вот зазор между шестерен 0,25 - туго, но щуп влазит
А так же, задиры на крышке-что Ее, шлифовать надо?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вообще, вскрыл три разных насоса, от КГ,wc +, мой самый живой

Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд:
Нашёл новый насос bga lp0462
Что лучше? Этот новый или старый с износом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #155  Добавлено: 25 авг 2017, 00:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
я не встречал инфу по этим насосам ни в одном из 3-х мануалов А200, которые у меня есть.
откуда взялись эти цифры я х/з. может от каких то других шестеренчатых насосов ее взяли как пример :search:

если шестерни провалились то помойка. глубокие задиры на шестернях тоже ничего хорошего.
между плоскостью насоса и большой шестерней д/б не больше 0.05.
№4 http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1406658154
крышки я не шлифовал, можно/нельзя, не знаю, не страдал таким. на тк в теме кто то пытался, результат там же.
нет смысла их шлифовать когда шестерни просели, тока замена.
хорошо видно, зазор между зубьями большой даже у нового. на тк фотка нашлась.
насос.jpg

щуп 0.15. видел работу этого насоса. свои 1.8 на хх на прогретом он давил.
240820172723.jpg
это крышка с него
240820172729.jpg

еще один насос. щуп 0.10 чуть влез.
240820172726.jpg
крышка с него
240820172728.jpg

это заведомо более/менее нормальные насосы.

Добавлено спустя 3 часа 18 минут 34 секунды:
gour писал:
Нашёл новый насос bga lp0462
Что лучше? Этот новый или старый с износом?

не ведаю что за оно и как будет работать :idk:
бомж-вариант. выбираешь самые лучшие шестерни и подбираешь корпус в котором они сидят с меньшим зазором по щупу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #156  Добавлено: 27 авг 2017, 13:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
допуски.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #157  Добавлено: 27 авг 2017, 20:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
ага, понятно, похоже лучше поискать другой насос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #158  Добавлено: 06 окт 2017, 03:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
gour писал:
Собрал я свой мотор на блоке кг, расточили под мои поршни. Когда устанавливали, верхнее кольцо зашло очень плотно. Не из-за нагара, конечно. Не знаю уж, какой там сплав в поршнях, но износ оных минимальный.


понятие плотно у каждого свое. а как на самом деле было, никто никогда не узнает.
чего только неуслышить, когда у людей из инструмента пальцометр, ногтиметр и глазиметр.
особенно на драйве. там тоже поршни неизнашиваются и сделаны по какой то пипецващесупер технологии с применением некой раскатки. но как обычно, все заверения только устные. даже злятся на просьбе документальной аргументации.

немного измерений.
верхнее колечко с моих поршней, вполне живое по высоте. все измерения канавок делал этим кольцом.
061020172756.jpg
поршни от совершенно разных моторов. на шатуне мой, чистый средний мне привозили с литвы комплектом, правый как образец, он свое давно отжил.
061020172799.jpg
мой поршень 0.15. износ по цилиндрам в пределах 0.10
061020172774.jpg
привозной чуть получше
061020172783.jpg
верующие в сверх/сплав для серийных поршней.
061020172795.jpg


новый палец, размер 22 ровно. вопще для таких вещей нужен пассаметр, но нет его у меня. ну хотя бы так.
061020172802.jpg
это палец с моего мотора, опять же, более точно покажет пассаметр, но даже микрометр показывает износ в полсотки.
061020172804.jpg
а это с поршня с разбитой канавкой в 0.30. износ не только свех/сплава но и пальца.
износ больше сотки.
061020172806.jpg

надо показать все измеряемые пальцы, пропагандисты неизнашиваемости могут засомневаться. они вопще сомневаются по любому поводу :ga-ga:
061020172807.jpg

характерный для всех поршней дефект, износ верхней канавки и пальцы, у одних износ не такой выраженный, другие с огромным износом. да да, сотка износа для пальца это очень много. допуск в соединении плавующий палец втулка вгш до 0.02. все что больше однозначно ремонт.

ну и живой пример, бо неверующие могут заявить о фальсификациях со щупами :)
прошу пардону за отвратительное качество, кому надо тот поймет.
щуп 0.10. как видно, кольцо на первый взгляд отлично сидит в канавке, не падает под своим весом, хотя возможно там нагар, я не чистил, как есть.
проклятый щуп в 0.10 показывает предел допуска по износу.
https://www.youtube.com/watch?v=q_VwL2L ... e=youtu.be


так шо все байки про неизнашиваемые сплавы и прочую ахинею, юнцам на драйве :)
мерительный инструмент единственное кому можно верить, а ну еще литература написанная умными людьми :super:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #159  Добавлено: 11 окт 2017, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Могу лишь добавить, что мотор я просто устанавливал и дефектовкой занимались станочник и механик. Как это все проверить сейчас, не представляю :bm:
Видимо теперь только время покажет. Пока проехал 500 км и поменял масло. мотор работает так же, масло не уходит. посмотрим через 10-20-40-50 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #160  Добавлено: 12 янв 2018, 13:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 ноя 2016, 22:11
Сообщения: 56
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Россия
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 86
Код двигателя: ku
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
можно ли расточить блок KU с 81мм до 82.5мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #161  Добавлено: 12 янв 2018, 18:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
можно

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #162  Добавлено: 25 ноя 2018, 17:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 окт 2016, 17:30
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: Nf
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Антон
Доброго дня) подскажите под какие поршни точить мс2? Кирил, ты про какие поршни говоришь что вариантов много? я так понял что не про нивовские


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017