Текущее время: 27 апр 2024, 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #76  Добавлено: 01 июл 2014, 19:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
На старых советских моторах (например ЗИЛ-120 или ГАЗ-51) зазор между поршнем и цилиндром с завода 0,02 - 0,03 мм и не прихватывало! Нагрузки, степень сжатия конечно не те, но всё же!
Когда-то давно, себе на ВАЗ 2105 при капиталке, тоже такой зазор на расточке заказывал. Не прихватывало, но ставил специальный термостат (на обкатку) с запаяным малым кругом. И обкатывал около 5000 км!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #77  Добавлено: 16 июл 2014, 19:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Дошли наконец руки до мотора :) . Сегодня собрали mc1 блок на нивопоршнях. Мой двиг. уже снят с машины.... надеюсь через пару дней начать обкатку.

---
Поршни перед установкой взвешивал - 3 по 338г, 2 по 337 без пальцев и стопоров. Уравнивать не стал - это мелочи.
Пальцы весят по 130г - оставил родные.
Оригинальный поршень весит 368г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #78  Добавлено: 17 июл 2014, 02:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
давай обкатывай, очень интересно!

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #79  Добавлено: 17 июл 2014, 22:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Собирать лень, что пипец, но блок уже под капотом :) . Пару фоток

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 26 секунд:
Прикинул кстати прокладки... - турбовая ложится не плохо и ничего внутрь цилиндра не выпирает. NF/AAR не становится по направляющим (одно отверстие смещено на пол сантиметра), но это решается просто. Теперь вообще ХЗ какую ставить ::)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #80  Добавлено: 17 июл 2014, 22:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
я тоже расточил под 1б и прикладывал от кг прокладку всё нормально

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #81  Добавлено: 17 июл 2014, 22:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
я тоже расточил под 1б и прикладывал от кг прокладку всё нормально


те поставил в итоге от KG ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #82  Добавлено: 18 июл 2014, 05:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
пока нет, голова и блок пока отдельны

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #83  Добавлено: 21 июл 2014, 11:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Приветствую! А в Нива поршнях выемку на юбке как на родных делал или можно без неё обойтись? Кроме United Motors какие ещё поршни можно взять?(Автрамат вроде как не хвалят) Кстати какой объём камеры сгорания на ГБЦ MC?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #84  Добавлено: 21 июл 2014, 12:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
А почитать прошлую страницу не :bm: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #85  Добавлено: 21 июл 2014, 13:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Читал, что-то не увидел :) . Я имел ввиду выемку как на MC под маслофорсунку. Я подумал, если блок MC головой от KG накрыть, СЖ подрастёт, знать бы на сколько конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #86  Добавлено: 21 июл 2014, 13:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Значит не внимательно читал :) viewtopic.php?p=173015#p173015 Выемку конечно же точил - 2 последние фото.

--------
Я до сих пор не собрал мотор.... только блок на подушки посадил и все. Времени нет совсем. Заодно уделил время маслорадиатору - "мама дорохая", он же весь забит. Чищу уже 2 днЯ его спицой и струей воды. Пока очистил только 2/3 :ga-ga: . Так же заменил рулевую рейку + еще и радиатор ОЖ заменю + еще масса мелочей всплыла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #87  Добавлено: 21 июл 2014, 13:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Благодарю. Кстати эта выемка лично для меня очень спорная, к примеру на ремонтных поршнях KG её нет, и на родных AAR тоже нет, хотя маслофорсунки имеются. Прокладку металлопакет не рассматривал? А внутри чем и как чистишь маслорадиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #88  Добавлено: 21 июл 2014, 14:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Благодарю. Кстати эта выемка лично для меня очень спорная, к примеру на ремонтных поршнях KG её нет, и на родных AAR тоже нет, хотя маслофорсунки имеются. Прокладку металлопакет не рассматривал? А внутри чем и как чистишь маслорадиатор?


Что то ты путаешь. Выемка на ремонтных KG поршнях есть точно. Я видел и +0,25 и +0,5. Без нее форсунки посшибает поршнем в нижней точке. viewtopic.php?p=69908#p69908 вот кстати фото. Если у тебя не так, то поршни уже от чего то вколхожены.

Поршень aar гораздо ниже, а шатун длиньше, поэтому паз там не нужен, тк юбка не достает до форсунки......это по памяти. Свой aar перебирал года 3 назад- вроде все так :sorry: .
Внутрь маслорадиатора залил wyns для инжекторов. Отъедает влюбой нагар....но основная проблема в сотах- просто жопа :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #89  Добавлено: 21 июл 2014, 17:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 24 ноя 2013, 11:13
Сообщения: 61
Город: РО г. Шахты
Модель авто: С4
Кузов: Sedan
Год: 1993
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Игорь
Попробуй шуманитом, я свою ГБЦ за один подход до заводского блеска вымыл. А где можно посмотреть размеры наших поршней?, ну вот на подобие как ты ссылку кидал на Автрамат. Коленвал балансировал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #90  Добавлено: 21 июл 2014, 17:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Попробуй шуманитом, я свою ГБЦ за один подход до заводского блеска вымыл. А где можно посмотреть размеры наших поршней?, ну вот на подобие как ты ссылку кидал на Автрамат. Коленвал балансировал?


Зачем балансировать номинальное колено в идеальном состоянии ? У нас в городе думаю и не делают такую процедуру :bm: А вообще там и заводские корни можно было не менять, но я все же поставил новые KS. Единственное, что заменил маслофорсунку в 5-м цилиндре, тк она открывалась явно раньше других (промывал мед.шприцем). Проблем с давлением масла и до ремонта не было.
Про размеры поршней скажет гугл....думаю все будет, как по моей первой ссылке про автрамат, те с классами. У нас в продаже только СТК (типа оригинал), но они без термо- вставки в днище, а значит левак 100%. Других нет...
UM заказывал в автодоке.. тоже палка о двух концах если разобраться. Посмотрим короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #91  Добавлено: 21 июл 2014, 21:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Приветствую! А в Нива поршнях выемку на юбке как на родных делал или можно без неё обойтись? Кроме United Motors какие ещё поршни можно взять?(Автрамат вроде как не хвалят) Кстати какой объём камеры сгорания на ГБЦ MC?

(Автрамат вроде как не хвалят) - Нормальные поршни, (брак почти не встречается) можно смело ставить, проверено неоднократно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #92  Добавлено: 31 июл 2014, 19:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Дело идет медленно, тк то некогда заниматься, то просто лень. Теперь даже боюсь загадывать дату теста ниво-поршней..... но осталось не много :ga-ga: .

---------
Да и прокладку поставил все же от AAR (нужно чуть рассверлить отверстия для направляющих блока). Родная торчала бы в камеру сгорания в нескольких местах после обжима.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #93  Добавлено: 02 авг 2014, 16:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Собрал ....завел - работает :) Будем обкатывать.
Прикол в том, что сейчас мне ездить некуда ::) Придется просто тупо выделять по 1-2 часа в день и кататься. Короче это на долго теперь, тк буду обкатывать до 3000 км в особо щадящем режиме (до 3000 об/мин) и до 5000км в щадящем (не более 4000-5000об/мин). Это если нервов хватит :ga-ga: Ну, а потом залью чип и посмотрим, чего эти поршни стоят. Прошивки под новую степень сжатия уже скорректировал.
---
Сейчас уже понятно, что идея капиталки с нивопоршнями имеет право на жизнь. На штатном наддуве с поршневой проблем не будет точно. В добавок получаем очень не кислый бонус в виде не загибаемости клапанов в случае проскока/обрыва ремня. Для меня это важно, тк клапана гнул аж 2 раза уже :) . Так же к плюсам можно отнести доступность ремонта.. СЖ практически не меняется для mc1 и получается 8,1 (без малого) при объеме мотора 2,28.
---
Скоро отдаю точить второй блок и там будем шлифовать голову и блок под СЖ 8,6. Это нужно будет шлифануть на 0,8мм, если не ошибся в подсчетах. Пока вот думаю, какой фирмы поршни взять на этот раз..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #94  Добавлено: 22 авг 2014, 07:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Проехал 1500 км. На 1000 была замена масла. Мотор работает тихо.. никаких проблем. Выше 3000 не кручу пока. По ощущениям низы стали гораздо лучше. Может сказывается увеличение СЖ и объема мотора, а может просто хорошая компрессия (не мерил еще)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #95  Добавлено: 25 окт 2014, 11:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #96  Добавлено: 25 окт 2014, 11:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Ну, а что дальше ? Езжу без проблем :) . Мой прошлый чип теперь не катит, тк степень сжатия изменилась и на нем мотор сваливается на аварийную карту по детонации (а жаль - пришлось продать человеку на стоковый mc). Сам пока езжу на штатной прошивке. Чип под нивопоршни запилю позже...сейчас времени нет, да и времени откатка уоз требует не мало, если все делать по уму. Компрессию не мерил, масло не ест, работает тихо и ровно. Больше сказать и нечего..
---
Проехал наверно тысяч 5 по состоянию на сегодня. Думаю, что жить будет долго и теперь загиб клапанов не возможен.. одни плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #97  Добавлено: 09 ноя 2014, 23:50 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2013, 20:26
Сообщения: 29
Город: гомель
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: саша
Я ТОЖЕ ПЕРЕБИРАЛ ВАРИАНТЫ:КУПИТЬ БУ МОТОР (КОТ В МЕШКЕ), КУПИТЬ ДРУГОЙ БЛОК МС(ПОПРОБУЙ НАЙДИ) ИЛИ КГ( КГ РАСТОЧИТЬ). В ИТОГЕ КУПИЛ ГИЛЬЗЫ С 1.8 AUDI/WV , И ВСЕ В ОГНЕ.
РАСТОЧКА-115$
ГИЛЬЗЫ-ОКОЛО 90$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #98  Добавлено: 10 ноя 2014, 00:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Последний раз предупреждаю, не пиши заглавными буквами!

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #99  Добавлено: 17 ноя 2014, 14:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Замерил компрессию ! Везде по 11 :)
-----
В зиму наверно движку мучить не буду. Опыты будем ставить летом - дунем туда "по человечески" и посмотрим, что будет. Сейчас наверно уже не стал бы собирать мотор под такую СЖ... поднял бы ее до 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт блока цилиндров
Сообщение #100  Добавлено: 17 ноя 2014, 15:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 208
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
давай накатывай, даёшь шанс моему мс

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017